Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
ЦО
Групповая, подгрупповая деятельность
Индивидуальная работа с детьми
Утро
Утренняя гимнастика.
Беседа «Ешь побольше витаминов, будешь ты всегда здоров»
Цель: закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания
Инд. работа - д/и «Подбери пару»
Цель: закрепить знания основных цветов, их названий;
«Игра с куклой». Цель: воспитание КГН через сюжетную игру с куклой, развитие умения отличать части тела, находить и называть предметы ухода.
НОД
1. Математическое и сенсорное развитие. Тема: «Строим стульчики для матрешек» П \с Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Формирование умения сооружать простые постройки. Развивать умение группировать. Воспитывать стремление доводить дело до конца. ( Помораева, №8, октябрь)
2. Двигательная деятельность. П\с Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, повторить ползание и подлезание под палку, упражнять в бросании мяча, развивать ориентировку в пространстве. (Лайзане, октябрь 3-4 неделя)
II п.дня Кружок «Удаленькие пальчики» Игра «Волшебный шнурок» - учить вкладывать шнурок в дырочку.
Пальчиковая игра «Капуста» Цель: Развивать общую координацию движений, учить выполнять движения в соответствии с текстом.
Прогулка
Наблюдение за небом.
Цели: продолжить знакомство с различными природными явлениями;
научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).
Инд. работа по развитию движений. «Беги ко мне» Цель: учить детей бегать врассыпную, при беге не толкаться.
П/и «Ветер и листья»
Цель: напомнить детям правила игры, учить правильно выполнять игровые действия.
|