Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
НОД
1. Развитие речи. «Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше» П\с приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения; упражнять в отчетливом произношении гласных звуков и, а и звукосочетания иа.
2. Двигательная деятельность. П\с Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, повторить ползание и подлезание под палку, упражнять в бросании мяча, развивать ориентировку в пространстве. (Лайзане, октябрь 3-4 неделя
II п.дня Конструирование.«Ворота для машины Айболита» П\с учить строить ворота из двух вертикально стоящих кирпичиков, на которые кладется еще один кирпичик.
Прогулка
Наблюдение за солнцем.
Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло.
Инд. работа «Кто быстрее»
Цель: формирование двигаться по команде.
П/и «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.
Работа перед сном
Покажем Петрушке, как мы складываем вещи перед сном.
Вечер
Динамический час.
Игра с пальчиками «Вышел зайчик погулять» Цель: учить выделять каждый пальчик отдельно, выполнять определенные действия.
Инд. работа - игра «Узнай на ощупь» - сюжет «Что привез нам мишка?». Предложить детям на ощупь узнать различные предметы, учить называть знакомые игрушки.
С/р игра «Больница», сюжет «Поможем доктору Айболиту вылечить медвежат» - упражнять детей игровым действиям их выполнению в определенной последовательности.
Прогулка
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки, соблюдая очерёдность при катании на качелях.
23 октября- пятница
Режим дня
|