Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Прогулка
Наблюдение за солнцем.
Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло.
И\у «Кто как ходит» Цель: Учить выполнять специфические движения животных, развивать координацию речи и движений.
Труд - сбор мусора на участке.
Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.
Игры с выносным материалом - корм для птиц
Работа перед сном
Игровая ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом»
Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, учить правильно сидеть за столом
Вечер
Динамический час.
Игра с пальчиками «Вышел зайчик погулять»
Цель: учить выделять каждый пальчик отдельно, выполнять определенные действия.
Инд. работа - д/и «Назови маму и детеныша» Цель: формировать умение детей узнавать и правильно называть животных и их детенышей. Развивать внимание, память.
Конструирование по сказке «Теремок» - учить использовать в постройках детали разного цвета; стимулировать обыгрывание постройки и включение ее в игр
Прогулка
Подвижная игра «Догони меня»
Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Цель: содействовать желанию спокойно и самостоятельно играть.
7 октября- среда
Режим дня
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
ЦО
Групповая, подгрупповая деятельность
Индивидуальная работа с детьми
Утро
Утренняя гимнастика.
Беседа со всеми детьми о том, что делали вчера, какие планы на сегодня.
Пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Инд.работа по развитию движений прыжки, (через игру: «Мой весёлый звонкий мяч»)
Игровой строительный уголок: внесение среднего
лего - конструктора.
Самостоятельная игровая деятельность. Цель: создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть.
|