Содержание книги

  1. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  2. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  3. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  4. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  5. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
  6. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  7. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  8. Групповая, подгрупповая деятельность
  9. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  10. Кружок «Удаленькие пальчики»                                  
  11. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  12. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
  13. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  14. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  15. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  16. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
  17. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  18. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  19. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  20. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
  21. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  22. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  23. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
  24. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  25. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  26. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
  27. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей



Работа перед сном

Продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность

 

Вечер

Динамический час.

Обобщить знания детей по теме дружба. Продолжать учить детей умению договариваться, помогать друг другу, расширяя представления детей о дружбе.

Д\и «Найди такой же». Цели: учить находить предметы, схожие

по форме или цвету

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Цели: уточнить представление о профессии.

Помощь в наведении порядка в ку-кольном уголке.

 

Прогулка

Наблюдения за осенней погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/и «Мы топаем ногами»

 

 

30 октября- пятница

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

ЦО

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Утро

Утренняя гимнастика.

Рассматривание картинки «Домашние животные». Цель: закрепить с детьми названия домашних животных и их детенышей. Д\и «Кто как говорит?»

Д/ игра «Домашние животные» - учить различать, называть д. животных и их детенышей.

Конструирование из кубиков. Цель: учить строить дорожки путем прикладывания кубиков.

Игры с животными.

 

НОД

1     Изобразительная деятельность. Лепка Тема: «Цветные карандаши» П\с Продолжать совершенствовать навык детей раскатывать на дощечке движениями вперед – назад пластилиновые столбики и соединять их. Формировать умение детей сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями. Развивать внимание. Воспитывать чувство прекрасного. (Колдина, окт - №9)

2     Двигательная деятельность на воздухе. П\с Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, повторить ползание и подлезание под палку, упражнять в бросании мяча, развивать ориентировку в пространстве. (Лайзане, октябрь 3-4 неделя)  

 

Прогулка

Предложить детям покормить птиц. Понаблюдать как птицы клюют корм. Рассмотреть части тела птицы, назвать их. 

И/у «Кидаем мячики» Цель: развивать точность и ориентировку в пространстве, закрепить знание цветов красного и жёлтого.

И\у «Поймай мяч»

Цель: учить бросать мячи снизу вверх двумя руками друг другу и ловить их, развивать координацию движений.

 

Работа перед сном

КГН. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды

КГН. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на свою картинку.

 

Вечер

Динамический час.

Игра-имитация: «Кошка виляет хвостиком», «Котята умываются лапкой», «Котята лакают молочко». 

Труд: «Наведем порядок в группе»

Приучать убирать за собой игрушки.

Дидактическая игра: «Переложи горох, фасоль» (перекладывание гороха пальчиками из одной ёмкости в другую) – развивать мелкую моторику пальцев рук.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Игры с разными видами конструктора – привлечь внимание детей к строительному материалу.

 

Прогулка

Игровая деятельность по желанию детей (с выносными игрушками) Цель: развивать самостоятельность, творчество.

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.30.19 (0.006 с.)