Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей⇐ ПредыдущаяСтр 27 из 27
Работа перед сном Продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность
Вечер Динамический час. Обобщить знания детей по теме дружба. Продолжать учить детей умению договариваться, помогать друг другу, расширяя представления детей о дружбе. Д\и «Найди такой же». Цели: учить находить предметы, схожие по форме или цвету Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Цели: уточнить представление о профессии. Помощь в наведении порядка в ку-кольном уголке.
Прогулка Наблюдения за осенней погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Мы топаем ногами»
30 октября- пятница Режим дня Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ЦО Групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми Утро Утренняя гимнастика. Рассматривание картинки «Домашние животные». Цель: закрепить с детьми названия домашних животных и их детенышей. Д\и «Кто как говорит?» Д/ игра «Домашние животные» - учить различать, называть д. животных и их детенышей. Конструирование из кубиков. Цель: учить строить дорожки путем прикладывания кубиков. Игры с животными.
НОД 1 Изобразительная деятельность. Лепка Тема: «Цветные карандаши» П\с Продолжать совершенствовать навык детей раскатывать на дощечке движениями вперед – назад пластилиновые столбики и соединять их. Формировать умение детей сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями. Развивать внимание. Воспитывать чувство прекрасного. (Колдина, окт - №9) 2 Двигательная деятельность на воздухе. П\с Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, повторить ползание и подлезание под палку, упражнять в бросании мяча, развивать ориентировку в пространстве. (Лайзане, октябрь 3-4 неделя)
Прогулка Предложить детям покормить птиц. Понаблюдать как птицы клюют корм. Рассмотреть части тела птицы, назвать их. И/у «Кидаем мячики» Цель: развивать точность и ориентировку в пространстве, закрепить знание цветов красного и жёлтого.
И\у «Поймай мяч» Цель: учить бросать мячи снизу вверх двумя руками друг другу и ловить их, развивать координацию движений.
Работа перед сном КГН. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды КГН. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на свою картинку.
Вечер Динамический час. Игра-имитация: «Кошка виляет хвостиком», «Котята умываются лапкой», «Котята лакают молочко». Труд: «Наведем порядок в группе» Приучать убирать за собой игрушки. Дидактическая игра: «Переложи горох, фасоль» (перекладывание гороха пальчиками из одной ёмкости в другую) – развивать мелкую моторику пальцев рук. Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Игры с разными видами конструктора – привлечь внимание детей к строительному материалу.
Прогулка Игровая деятельность по желанию детей (с выносными игрушками) Цель: развивать самостоятельность, творчество.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.30.19 (0.006 с.) |