Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
ЦО
Групповая, подгрупповая деятельность
Индивидуальная работа с детьми
Утро
Утренняя гимнастика.
Дидактическое упражнение «Собери пирамидку» Цель: учить детей сравнивать колечки пирамидки по величине, собирать ее в правильном порядке. Активизировать в речи детей понятия, связанные с формой, цветом, размером колец.
Инд. работа - учить детей собирать пирамидку.
Цель: развивать мелкую моторику рук; закреплять знание красного цвета.
Предложить для игры крупную мозаику. Цель: развивать мелкую моторику рук.
Настольные игры по желанию детей
НОД
1. Развитие речи. «Рассматривание сюжетных картин» (по выбору воспитателя) П\с учить детей понимать, что изображено на картинке; осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя; способствовать активизации речи.
2. Двигательная деятельность. П\с познакомить детей с выполнением прыжка вперед на двух ногах, учить бросать в горизонтальную цель, совершенствовать умение реагировать на сигнал
II п.дня Конструирование.Тема: «Постройка башенки из кубиков» П\с Учить детей ставить кубик на кубик закрепить понимание слова кубик, показать детям варианты использования кубиков, побуждать детей играть с постройкой.
Прогулка
Рассматривание осеннего дерева. Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине; Воспитывать умение радоваться прекрасному, бережно относиться к природе.
Беседа «Можно – нельзя» - о правилах поведения на прогулке.
Индивидуальная работа «Метание в цель». Цель: учить детей попадать мячом в цель
Подвижная игра «Птички летают» Цель: продолжать учить детей быстро реагировать на сигнал воспитателя.
|