Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Поиск

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

ЦО

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Утро

Утренняя гимнастика.

Дидактическое упражнение «Собери пирамидку» Цель: учить детей сравнивать колечки пирамидки по величине, собирать ее в правильном порядке. Активизировать в речи детей понятия, связанные с формой, цветом, размером колец.

Инд. работа - учить детей собирать пирамидку.

Цель: развивать мелкую моторику рук; закреплять знание красного цвета.

Предложить для игры крупную мозаику. Цель: развивать мелкую моторику рук.

Настольные игры по желанию детей

 

НОД

1.    Развитие речи. «Рассматривание сюжетных картин» (по выбору воспитателя) П\с учить детей понимать, что изображено на картинке; осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя; способствовать активизации речи. 

2.    Двигательная деятельность. П\с познакомить детей с выполнением прыжка вперед на двух ногах, учить бросать в горизонтальную цель, совершенствовать умение реагировать на сигнал

II п.дня Конструирование.Тема: «Постройка башенки из кубиков» П\с Учить детей ставить кубик на кубик закрепить понимание слова кубик, показать детям варианты использования кубиков, побуждать детей играть с постройкой.

Прогулка

Рассматривание осеннего дерева. Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине; Воспитывать умение радоваться прекрасному, бережно относиться к природе.

Беседа «Можно – нельзя» - о правилах поведения на прогулке.

Индивидуальная работа «Метание в цель». Цель: учить детей попадать мячом в цель

Подвижная игра «Птички летают» Цель: продолжать учить детей быстро реагировать на сигнал воспитателя.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.240.171 (0.009 с.)