Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Работа перед сном
Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам. Прослушивание сказки: «Кот, петух и лиса».
Вечер
Динамический час.
Кружок «Удаленькие пальчики» 1.Массаж пальцев пальчиков грецким орехом. Цель: Развивать мелкую моторику пальцев. 2. Игра «Собери орешки для белочки» 3.Пальчиковая игра «Белочка» Цель: Развивать общую координацию движений, учить выполнять движения в соответствии с текстом.
Работа с подгруппой детей «Топ-топ-топ…» Цель: закреплять ходьбу между предметами.
Рассматривание книг в книжном уголке. Самостоятельная игровая деятельность.
Цель: создавать у детей бодрое, радостное настроение.
Прогулка
Под/игра «Бегите ко мне» - (учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука).
Самостоятельная деятельность на участке.
28 октября- среда
Режим дня
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
ЦО
Групповая, подгрупповая деятельность
Индивидуальная работа с детьми
Утро
Утренняя гимнастика.
Беседа «Драться или договариваться» Цель: развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях.
Упражнение с массажными мячиками "Прокати по ладошке». Цель: развитие мелкой моторики.
Самостоятельная игровая
деятельность.
Цель: развивать желание спокойно и самостоятельно играть. Предложить детям различные виды конструктора, настольных игр.
|