Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I . Организационный момент
II. Проверка домашнего задания 1.Еще раз обсуждается план рассказа, выносится на доску. 2.Дается время на чтение рассказа, на подготовку к пересказу. 3.Пересказ от имени автора. III. Постановка цели урока - Сегодня мы будем учиться пересказывать текст не от име IV. Творческая работа - Перескажите рассказ от имени Филипка. - Какие слова будем употреблять в пересказе вместо мальчик, Филипок, он? (Д мне, меня.) Пересказ идет по цепочке, чтобы включить активное слушание учеников и опросить большее количество детей. V. Физкультминутка VI. Обобщение, проверка знаний Работа с пословицами и поговорками, с. 124 учебника (задания 10-11). VII. Итог урока - Кто сегодня был лучшим Филипком? Домашнее задание Придумать поучительный рассказ, названием которого была бы пословица, записать его и красиво оформить. Урок 31. Рассказы Л. Н. Толстого Цели урока: ознакомить детей с поучительными рассказами Л.Н. Толстого; учить составлять план, развивать внимание, логическое мышление, творческие способности; развивать четкую дикцию, совершенствовать технику чтения; воспитывать честность. Ход урока I. Организационный момент П. Проверка домашнего задания - Прочитайте свои придуманные рассказы, названием кото
III. Речевая разминка 1. Чтение скороговорок-перевертышей. - Прочитайте скороговороки-перевертыши. 1) Икчущ у яушеч, икшуч у анитещ. (Щетина у чушки, чешуя у щучки.) 2)Акнёноров аноров алинороворп. (Проворонила ворона вороненка.) 2. Чтение с разными интонациями, затем с ускорением. IV. Введение в тему 1. Знакомство с новым рассказом. - Сегодня мы прочитаем два новых рассказа Л.Н. Толстого, 2. Чтение рассказа «Правда всего дороже». - Прочитайте рассказ про себя. После чтения: - Ваши впечатления от прочитанного? (Дети делятся своими впечатлениями.) - Прочитайте вслух выразительно. - Прочитаем в лицах. V. Физкультминутка VI. Работа над новым материалом. Рассказ «Котенок» 1. Игра «Назови лишнее».
серый, белый, оранжевый, черный (Котенок или щенок не может быть оранжевым.) усы, лапы, хвост, уши (Слово хвост - один слог.) 2. Первичное чтение рассказа детьми по цепочке. сарай, что было духу - очень быстро.) 3. Беседа по содержанию. - Понравился ли вам рассказ? - Кто больше всего понравился? Почему? - Какой момент рассказа изображен на иллюстрации?
- Найдите это место в тексте и подтвердите свою мысль цитатой. - На какие части можно разбить текст? 4. Повторное чтение.
VI. Закрепление изученного материала 1. Повторное чтение. - Прочитайте текст про себя и попробуйте разделить его на 2. Деление текста на части, озаглавливание их. 1) У Кати и Васи пропала кошка. 2)Дети нашли котят. 3)Самый лучший котенок. 4)Дети забыли котенка на дороге. 5)Страшные собаки. 6)Вася спасает котенка. 3. Пересказ по плану. - Оцените рассказ ваших товарищей. VIII. Итог урока - С какими рассказами познакомились на уроке. - Какие качества ценятся в людях? - Какой эпизод рассказа «Котенок» вы читали с особым волнением? Домашнее задание 1. Сделать иллюстрацию к тексту. 2. Есть ли у вас любимец - котенок или собачка? Опишите его. Урок 32. Обобщение к разделу «Русские писатели» Цели урока: повторить и обобщить пройденный материал; развивать память, внимание, мышление, речь; прививать любовь к чтению, художественной литературе. Оборудование: карточка с отрывками из произведений этого раздела. • Ход урока I. Организационный момент. Постановка цели урока - Сегодня на уроке мы повторим произведения, которые
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.172.210 (0.007 с.) |