![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VII . Закрепление нового материалаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Выборочное чтение. - Как лиса и тетерев приветствовали друг друга: весело, доброжелательно, ласково, притворно, грубо? - Найдите этот эпизод в тексте. - Найдите в тексте описание того, как просила лиса, чтобы тетерев спустился на землю. - Из каких слов понятно, что лиса хотела обмануть тетерева? - Найдите, как лиса называет тетерева? - Прочитайте, как тетерев избавился от лисы? - Каким оказался тетерев: находчивым, умным, слабым, веселым? 2. Выразительное чтение. Задание 6 на с. 41. VIII. Итог урока - К какому виду сказок относится сказка «Лиса и тетерев»? Домашнее задание Перечитать сказку и подготовиться к чтению по ролям.
«Лиса и журавль» Цели урока: ознакомить учащихся с новой сказкой; отрабатывать навыки выразительного чтения; развивать умение отвечать на вопросы, речь, мышление, память. Оборудование: рисунки с изображением лисы и журавля; карточки с пословицами. Ход урока I. Организационный момент II. Речевая разминка Работа над скороговоркой: Бежит лиса по шесточку: Лизни, лиса, песочку! III. Проверка домашнего задания - С какой сказкой мы познакомились на прошлом уроке? - Кто главные герои сказки? - Какими в сказке изображена лиса, тетерев? - Как тетереву удалось обхитрить лису? - Давайте прочитаем эту сказку по ролям (можно повторить чтение несколько раз). IV. Постановка цели урока - Сегодня на уроке мы продолжим знакомиться с русскими народными сказками. А в гостях у нас лисичка с новым героем сказки. Чтобы узнать, кто это, давайте откроем учебники и прочитаем название сказки. - Кто же пришел к нам в гости вместе с лисой? (Журавль.) - Знаете ли вы кто такой журавль? (Большая болотная птица с длинными ногами и длинной шеей.) V. Изучение нового материала 1. Первичное чтение с комментированием. Читают хорошо читающие ученики, по ходу чтения идет словарная работа. Объясняются непонятные слова. пир - большой званый обед, обильное угощение; потчевать - угощать; не обессудь - не суди, не отнесись строго; несолоно хлебавши - остался ни с чем. 2. Вопросы после чтения: - Понравилась ли вам сказка? - Какое угощение приготовила лиса журавлю? - Почему лиса решила угостить журавля?
- Получился ли у них званый пир? - Удался ли план лисы? - Каким в сказке показан журавль? - Какой урок преподал журавль лисе? - Почему лиса перестала дружить с журавлем? - Была ли это настоящая дружба?
3. Работа над пониманием текста. Важным приемом, способствующим пониманию текста, особенно художественного произведения, является определение его подтекста. Чтобы был понятен смысл ложного подтекста, можно задать следующие вопросы: - А что же думала на самом деле лиса, когда приглашала журавля в гости? - Почему она размазала кашу по тарелке? - Почему журавль положил окрошку для лисы в кувшин с узким горлышком? Что он при этом думал? - Почему пришли к выводу, что они оба поступили плохо? - Можно ли назвать их настоящими друзьями? - Обратите внимание на начало сказки: «Лиса с журавлем подружились», так ли это? - Как вы думаете, почему дружбы у лисы с журавлем не получилось? - Как бы поступили настоящие друзья? VI. Физкультминутка VII. Закрепление нового материала 1. Чтение сказки по ролям. 2. Работа над пословицами. Игра «Найди пословицу». - Найдите пословицы, которые относятся к прочитанной 1) Друзья познаются в беде. 2)Каков гость, таково и угощение. 3)На что и звать, коли нечего дать. 4)Каков мастер, такова и работа. 5) Семь раз отмерь, один раз отрежь. 6) Не потчуй меня тем, что я не ем. 7) Без труда не выловишь и рыбку из пруда. 8) Любишь кататься, люби и саночки возить. VIII. Итог урока - С какой новой сказкой познакомились на уроке? - Кто главные герои сказки?
- Хороший ли поступок они совершили?. - Какой урок извлекли из этой сказки? - Что вы посоветуете героям сказки? Домашнее задание Перечитать сказку. Подготовить иллюстрацию к сказке.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.134.193 (0.009 с.) |