Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV . Изучение нового материала. 1. Отработка дикции, техники чтения.
1. Отработка дикции, техники чтения. Подогрела чайка чайник Пригласила девять чаек. Приходите все на чай! -Сколько чаек? Отвечай. (Г. Сапгир) 2.Чтение учителем стихотворения Б. Заходера «Что красивей всего?» 3.Беседа по прочитанному. - Скажите, какой вопрос волнует Б. Заходера в этом стихо
- Почему вдруг он решил найти на него ответ? (Его спросил ребенок.) - Простой ли это вопрос? Смог ли сам Б.Заходер на него ответить? .л - К кому он обратился за помощью? - Почему названия животных, трав написаны с заглавной письмах или поздравлениях.) - Что считали самым красивым животные и травы, к которым обращался поэт? - Кто мог славить поля? - А кто мог сказать, что самое красивое на свете, это полярные льды? - Как вы думаете, кто мог самым красивым считать горы? Степи? Мерцанье звезды? - А как вы ответили бы на этот вопрос? (Ответы детей.) - К какому же выводу мы можем прийти, как ответить на очень трудный вопрос ребенка? (Каждый считает самым красивым то, что нравится ему. Есть поговорка: «На вкус и цвет товарища нет».) - Какие еще трудные вопросы вы могли бы задать автору или любому взрослому человеку? - Как вы считаете, чтобы на них ответить, надо долго - Какие знаки препинания преобладают в тексте этого стихотворения? Почему? - Как отвечали автору животные и травы? Прочитайте глаголы. (Крикнул, процедил, ответил.) - Как эти слова характеризуют обитателей планеты? Какие у них характеры? - Прочитайте вслух выразительно. V. Физкультминутка VI. Продолжение изучения нового материала 1. Чтение стихотворения «Товарищам детям» про себя учениками. 2. Работа после чтения. - Какие вопросы вы можете задать к тексту стихотворе не надо бояться, когда читаешь? Почему Б. Заходеру нра вится, когда смеются дети?) - Ответьте на эти вопросы. - Вы молодцы, смогли разглядеть в тексте все вопросы и смогли на них ответить. - Откройте страницу 127. Рассмотрите рисунки. Придумайте веселый рассказ. VII. Итог урока - Какая же главная мысль содержится в стихотворении Б.За-ходера «Что красивее всего?»
- Нужно ли искать правильный ответ? - Что сегодня было «в шутку», а что «всерьез»? Домашнее задание 1. Нарисовать то, что красивее всего. 2. Подготовиться к выразительному чтению по ролям стихотворения «Что красивей всего?» Урок 84. Б. В. Заходер. Песенки Винни - Пуха Цели урока: развивать и совершенствовать навык выразительного чтения, умение отвечать на вопросы по прочитанному и увиденному; воспитывать уважение к товарищам, умение работать в группе. Оборудование: сборник мультфильмов о Винни-Пухе; карточки с песенками Винни-Пуха, которых нет в учебнике; выставка книг Б.В. Заходера. Ход урока I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания Выразительное чтение стихотворений Б.В. Заходера. III. Постановка цели урока - Мы продолжаем знакомиться с творчеством Бориса За IV. Изучение нового материала 1. Чтение по цепочке статьи в учебнике на с. 132.
VII. Итог урока - Что вы запомнили сегодня на уроке? - Борис Заходер перевел для вас много книжек: «Малыш и Карлсон», «Мэри Поппинс», «Питер Пен», «Приключения Алисы в стране чудес». Я советую вам их прочитать. Домашнее задание Выучить наизусть одно стихотворение Б. Заходера.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.186.201 (0.006 с.) |