Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II . Постановка цели, актуализация знаний
- Мы изучили раздел «Я и мои друзья». На уроках говорили * мешают дружбе, хорошим, добрым отношениям между людьми и даже между людьми и животными. Сегодня мы еще раз вспомним все эти произведения. III. Обобщающая беседа по пройденному материалу - Просмотрите учебник, вспомните, с произведениями каких 1 авторов мы познакомились в разделе «Я и мои друзья»? - Вспомните, какие рассказы мы читали, какие стихи учили?
- Какие проблемы мы обсуждали? - На какого героя из прочитанных рассказов вы хотели бы быть похожими? - А с кем хотели бы дружить? - На кого вы бы ни за что не согласились быть похожими? - К каким произведениям относятся иллюстрации, нарисованные вами и представленные на нашей выставке? IV. Физкультминутка V. Проверочная работа* Ответы к заданию 4: 000101101 VI. Итог урока - Мы обсудили много рассказов и стихотворений. Какое из произведений понравилось вам больше и почему? - Какие же выводы вы сделали для себя? - На магнитной доске на карточках написаны различные действия и поступки. (К доске приглашаются 2 пары настоящих друзей. Одна пара должна собрать качества настоящих друзей, а другая - то, чего настоящие друзья никогда не должны делать.) Помогать, принимать помощь, ругать, драться, играть, делиться, жадничать, сообщать новости, сплетничать, уважать, завидовать, радоваться чужим успехам, обижать, обзывать, выручать, быть внимательным, поддерживать, говорить правду, обманывать, льстить (подлизываться), ябедничать, командовать, доверять, сочувствовать, сопереживать. Домашнее задание Написать сочинение о себе и своих друзьях. ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. ВЕСНА Урок 78. Люблю природу русскую. Стихотворения Ф. И. Тютчева о весне Цели урока: ознакомить детей со стихотворениями о весне Ф.И. Тютчева; научить анализировать произведения, воспринимать и понимать чувства и настроения стихотворений; развивать речь учащихся, развивать эмоциональное отношение к произведениям искусства, образное и логическое мышление и внимание; воспитывать любовь к природе и русской словесности. Оборудование: аудиозапись цикла «Времена года» (Весна) П.И. Чайковского, запись голосов весеннего леса.
Ход урока I. Проверка домашнего задания II. Постановка цели, актуализация знаний Звучит музыка из цикла «Времена года». На ее фоне учитель читает стихотворение: Сиренью пахнет, небо ясно, Трава нежна и зелена. И в сарафане ярко-красном Шагает по земле... (дети хором: «Весна!») - Это тема нашего урока сегодня. Из осени мы перенесемся в весну. Нужно немного волшебства..., а что еще? (Музы ка, стихи.) - А чьи стихи мы будем читать? Читайте слоги через один (или сначала в кружках, затем в квадратах) и вы прочтете фамилию, имя и отчество замечательного поэта XIX века. ФЕ-НОВИЧ-ДОР-ТЮТ-ИВА-ЧЕВ - Вспомните, чем стихи отличаются от прозы? (Рифма, ритм, образные слова). - А кто может предположить, с какой целью читают стихи? (Чтобы получить удовольствие, почувствовать настрое ние. Чтобы узнать что-то новое.) - Каждый человек по своему видит и оценивает предметы и явления. Если мы узнаем, поймем, как видят и чувствуют весну поэты, мы с вами станем богаче. Богаче духовно, мы словно проникнем в душу другого человека. А научившись понимать стихи, мы научимся лучше понимать людей. - Как вы узнаете весну? (Дети говорят о приметах - пригревает солнце, день прибавляется, становится теплее, тает снег, бегут ручьи, теплая погода чередуется с метелями, начинает зеленеть трава, появляются листья, расцветают цветы...) - А только ли видно весну? (Ее еще слышно. Журчат ручьи, капель, птички щебечут...) - Давайте послушаем голоса весеннего леса (прослушивание записи). - Откройте учебники на странице 109. Давайте прочитаем
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.66.13 (0.006 с.) |