Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI . Продолжение изучения нового материала
1. Чтение учителем стихотворения В. Лунина «Я и Вовка». - Кто хочет поделиться своими впечатлениями от прочитанного стихотворения? - Как вы считаете, можно ли мальчиков из этого стихотворения назвать друзьями? Почему? Объясните свою точку зрения. - Какое настроение передает автор стихотворения? Изменяется ли оно в конце? - Какие строки вы бы читали с радостью, с подъемом? - А как вы прочитаете строки, в которых мальчик рассказывает о своих переживаниях? - Подготовьтесь читать выразительно, подумайте, какие слова надо выделить голосом. (Дети читают «жужжащим» чтением, затем тренируются в парах -
2. Выразительное чтение учащимися по частям. (В стихотворении 4 части, можно спросить 8 человек.) - Послушайте начало и концовку стихотворения А. Барто Все живут, не тужат, А со мной не дружат! Все пятерки до одной У Светловой Нади. Я прошу: - А ты со мной Подружись хоть на день! Мы с тобой поладим: Будешь ты меня спасать -Дашь контрольную списать. А девчонки на дыбы! Говорят: Молчала бы! Не вставать же на колени, Уговаривать подруг... Напишу я объявленье: Срочно требуется друг! - Кто хочет поделиться своими мыслями и впечатлениями от стихотворения? - Почему никто не хочет дружить с девочкой? (Она в дружбе ищет только выгоду.) - Встречали ли вы в жизни таких девочек или мальчиков? VI. Итог урока - Какое стихотворение сегодня понравилось вам больше - - О каких человеческих качествах и поступках мы сегодня говорили? - Соберите пословицы из частей, объясните их смысл и по Друга ищи а иную хоть брось Недруг поддакивает а найдешь - береги За шутку не сердись. а друг спорит Дружба дружбе рознь и в рбиду не вдавайся Домашнее задание. Выучить одно из стихотворений о дружбе наизусть (можно не из учебника). Урок 69. В. В. Лунин. «Я и Вовка» Цели урока: продолжать знакомство учащихся с произведениями о дружбе; обучать правильному, выразительному чтению i стихов; развивать речь, мышление, память. Ход урока I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания Чтение стихов о дружбе наизусть. III. Постановка цели урока
- Сегодня на уроке мы продолжаем изучать произведения IV. Работа над пословицами и поговорками 1) Без хорошего друга человек не знает своих ошибок, 2)Врагу не кланяйся, для друга жизни не жалей. 3)Не бойся умного врага, бойся глупого друга. 4)Друга узнать - вместе пуд соли съесть. 5)Кто дружбу водит, тот счастье находи. - Прочитайте пословицы и поговорки. Объясните их смысл. V. Физкультминутка VI. Работа над стихотворением В. Лунина 1. Самостоятельное чтение стихотворения. - Прочитайте стихотворение «Я и Вовка» самостоятельно. - Какие чувства вы испытали при его чтении? 2. Выборочное чтение. - Когда Витька был счастлив? Перечитайте эти строки? - Найдите строки, в которых говорится, как переживал мальчик. 3. Выразительное чтение стихотворения. VII. Итог урока - О чем мы прочитали сегодня? - Над чем заставило вас задуматься содержание этого стихотворения? - Были ли у вас такие случаи в жизни? - Какие пословицы, прочитанные на уроке, соответствуют произведениям, которые мы прочитали в разделе? Домашнее задание Прочитайте рассказ Н. Булгакова «Анна, не грусти». Урок 70. Н. Булгаков «Анна, не грусти!» Цели урока: ознакомить учащихся с рассказом Н. Булгакова; учить делить текст на части, составлять план, пересказывать по нему; помочь осознать и сформулировать главную мысль рассказа; воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, положительные качества личности; продолжить формирование навыков беглого чтения и правильной речи учащихся. Оборудование: цитата В.А. Сухомлинского эпиграфом к уроку на доске. Ход урока I. Организационный момент
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.240 (0.005 с.) |