IV . Изучение нового материала. 1.    Словарная работа. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV . Изучение нового материала. 1.    Словарная работа.



1.    Словарная работа.

Жбан (с медом) - кувшин с крышкой.

- Что значит: «сбилась с ног», «лежит пластом».

2.    Чтение стихотворения учителем.

- Понравилось вам стихотворение?

- Какие чувства испытали при чтении?

3.    Прочитайте самостоятельно.

V. Физкультминутка

 

 

VI. Закрепление пройденного материала

1. Выборочное чтение:

- Прочитайте, как вел себя щенок утром.

- Прочитайте размыпгления девочки во время ожидания.

- Прочитайте, каким увидела щенка девочка, когда он вер­нулся?

- Из каких строк ясно, что девочка очень любила своего щенка?

2. Работа по составлению диафильма.

- На сколько частей можно разделить текст? К каким частям стихотворения можно отнести иллюстрации в учебнике?

- Что такое диафильм?

- Какие еще картинки вы бы нарисовали, если бы составляли диафильм по этому стихотворению? (Словесное рисование, или, если позволяет время, рисование картинок на уроке.)

 

3. Выразительное чтение стихотворения.

4. А сейчас разгадаем кроссворд «Животные» (по произве­дениям СВ. Михалкова).

VI.     Проверка домашнего задания
Чтение стихотворений СВ. Михалкова.

VII.    Итог урока

- Какое стихотворение СВ. Михалкова мы сегодня читали?

- Как девочка относилась к своему щенку?

- О чем надо подумать, прежде чем взять в дом зверька, птичку или рыбку? Запомните: «Мы в ответе за тех, кого приручили!»

Домашнее задание

Написать и красиво оформить рассказ о своем домашнем

 

1. Как могут они         4. Много лет, за годом год,
Под землею расти?  Из глубин соленых вод
И скучную жизнь    Как затворница-монашка
Под землею вести?  Выплывает...

Их в темную нору   5. Широка и глубока

Запрятала мать,           Под мостом текла река.

Она не пускает их         Под корягой, под мостом

Днем погулять!            Жил в реке усатый...

2. Вдруг какой-то страшный  6. Живет у нас под крышей
зверь                           Непризнанный артист,
Открывает лапой дверь, И целый день мы слышим
Прыгает через порог... Художественный свист.

Кто же это? Мой...  7. Целый день долблю, долблю,

3. Крастота! Красота!      А как день кончается,
Мы везем с собой кота, Равен мой улов нулю.
Чижика, собаку,           Вот что получается!
Петьку-забияку,           Надоело зря долбить!
Обезьяну,... -             Присоветуй, как мне быть?
Вот компания какая!

Слово по вертикали:

На исходе двух столетий,

А точней - под Новый год

Черепашку как-то встретил

Одинокий... Ответы: 1. Барсук. 2. Щенок. 3. Попугай. 4. Черепашка. 5. Сом. 6. Скворец. 7. Дятел. Ключевое слово: Бегемот.

Урок 59. А. Л. Барто «Веревочка»

Цели урока: ознакомить детей с биографией и творчеством А.Л. Барто; развивать память и внимание, навыки вырази­тельного чтения; формировать умение запоминать стихи.

Оборудование: выставка книг А.Л. Барто; портрет поэтессы.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Проверка домашнего задания

Показ и чтение своих рассказов о домашних животных.

III. Постановка цели урока

- Сегодня я расскажу вам о жизни Агнии Львовны Барто, мы познакомимся со стихотворением «Веревочка». Научимся читать его выразительно, подумаем вместе, какие приемы лучше использовать для заучивания наизусть.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.89 (0.004 с.)