Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV . Изучение нового материала. 1. Словарная работа.
1. Словарная работа. Жбан (с медом) - кувшин с крышкой. - Что значит: «сбилась с ног», «лежит пластом». 2. Чтение стихотворения учителем. - Понравилось вам стихотворение? - Какие чувства испытали при чтении? 3. Прочитайте самостоятельно. V. Физкультминутка
VI. Закрепление пройденного материала 1. Выборочное чтение: - Прочитайте, как вел себя щенок утром. - Прочитайте размыпгления девочки во время ожидания. - Прочитайте, каким увидела щенка девочка, когда он вернулся? - Из каких строк ясно, что девочка очень любила своего щенка? 2. Работа по составлению диафильма. - На сколько частей можно разделить текст? К каким частям стихотворения можно отнести иллюстрации в учебнике? - Что такое диафильм? - Какие еще картинки вы бы нарисовали, если бы составляли диафильм по этому стихотворению? (Словесное рисование, или, если позволяет время, рисование картинок на уроке.)
3. Выразительное чтение стихотворения. 4. А сейчас разгадаем кроссворд «Животные» (по произведениям СВ. Михалкова). VI. Проверка домашнего задания VII. Итог урока - Какое стихотворение СВ. Михалкова мы сегодня читали? - Как девочка относилась к своему щенку? - О чем надо подумать, прежде чем взять в дом зверька, птичку или рыбку? Запомните: «Мы в ответе за тех, кого приручили!» Домашнее задание Написать и красиво оформить рассказ о своем домашнем
1. Как могут они 4. Много лет, за годом год, Их в темную нору 5. Широка и глубока Запрятала мать, Под мостом текла река. Она не пускает их Под корягой, под мостом Днем погулять! Жил в реке усатый... 2. Вдруг какой-то страшный 6. Живет у нас под крышей Кто же это? Мой... 7. Целый день долблю, долблю, 3. Крастота! Красота! А как день кончается,
Слово по вертикали: На исходе двух столетий, А точней - под Новый год Черепашку как-то встретил Одинокий... Ответы: 1. Барсук. 2. Щенок. 3. Попугай. 4. Черепашка. 5. Сом. 6. Скворец. 7. Дятел. Ключевое слово: Бегемот. Урок 59. А. Л. Барто «Веревочка» Цели урока: ознакомить детей с биографией и творчеством А.Л. Барто; развивать память и внимание, навыки выразительного чтения; формировать умение запоминать стихи. Оборудование: выставка книг А.Л. Барто; портрет поэтессы. Ход урока I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания Показ и чтение своих рассказов о домашних животных. III. Постановка цели урока - Сегодня я расскажу вам о жизни Агнии Львовны Барто, мы познакомимся со стихотворением «Веревочка». Научимся читать его выразительно, подумаем вместе, какие приемы лучше использовать для заучивания наизусть.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.89 (0.004 с.) |