Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IX . Игра «Буква заблудилась»
- Мы заканчиваем изучение раздела «И в шутку, и всерьез». игру «Буква заблудилась». Серьезное — это то, что часто в ваших письменных работах бывают ошибки и вы должны быть внимательны к словам. А шутка - это стихотворение В.Викторова: Наевшись рыбы до отвала. На море гайка отдыхала. Над тихим озером росла Пышноголовая метла. Возле дома на дорожке Воробьи клевали брошки. Муравей нашел травинку И взвалил ее на свинку. Волкам и беркутам на страх Кабан пасет овец в горах. ' X. Итог урока - Как называется раздел, который мы с вами закончили изучать? - Какое произведение особенно запомнилось? Стало любимым? - Какие стихотворения вы запомнили наизусть? Домашнее задание Нарисовать иллюстрацию к любимому произведению. ЛИТЕРАТУРА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН Урок 92. Фольклор народов зарубежных стран Цели урока: ознакомить детей с фольклором зарубежных стран; развивать навыки выразительно, беглого чтения; развивать память, внимание, воображение; воспитывать интерес к литературе зарубежных стран. Ход урока I. Организационный момент. Постановка цели урока - Мы начинаем знакомство с новым разделом «Литература зарубежных стран». - Начнем наше знакомство с детского фольклора. Фольклор - это искусство, созданное народом. Зарубежный народный фольклор, также богат и разнообразен, как и фольклор русского народа. -
- Какие виды русского фольклора вы помните? - Благодаря переводу Ушинского, Маршака, Викторова и других поэтов, сегодня мы сможем ознакомиться с одним из видов детского зарубежного - фольклора - песенками. II. Изучение нового материала 1. Подготовительная работа. На доске записаны столбики слов: дело вести дела вестник деловит предвестник поделки оповестил деловые - Как вы понимаете значения слов первого столбика? Второго столбика? - Давайте прочитаем слова первого столбика - быстро, сверху вниз, затем снизу вверх. Теперь прочитайте эти же слова медленно. Громко. Ласково. - Прочитайте слова второго столбика - важно, сначала снизу вверх, затем сверху вниз. Теперь прочитайте эти же слова весело. Грустно. Прочитайте так, как будто по лесенке прыгает мяч.
- Прочитайте сначала по слогам, затем целыми словами: пер-чат-ки - перчатки взрос-лый - взрослый зак-ру-жил-ся - закружился ко-ро-левс-ка-я - королевская - Читайте целыми словами; зверь - зверей кот - котятки нога - безногом кружил - закружился нес-принесет 2. Чтение песенки «Бульдог по кличке Дог». - Как звали старушку, у которой жил Дог? - Что они делали вместе? - Как помогал старушке бульдог? - Посмотрите, трудная ли рифма в этой песенке? - Вспомните русские народные песенки, какой прием часто используется? (Береза моя, березонька, Береза моя белая, Береза моя кудрявая!)
- Посмотрите на стихотворение, что говорит о том, что это 3. Чтение песенки «Перчатки». Дети читают цепочкой по три строчки. Беседа после чтения: - Кто потерял перчатки? - Рассердилась на них мама? - Что она им сказала? - Удалось ли найти котятам свои перчатки? - Что сказала им мама? IV. Физкультминутка V. Продолжение изучения нового материала 1. Чтение песенки «Храбрецы». - Какое качество высмеивается в этой песенке? - Действительно ли портные храбрые? - Кого они испугались? 2. Чтение песенки «Сюзон и мотылек». - О ком поется в этой песенке? - Куда направлялась Сюзон? - Кого она встретила по дороге? - Что она сказала мотыльку? - Почему Сюзон не захотела кружиться с мотыльком? 3. Чтение песенки «Знают мамы, знают дети». - В чем смысл песенки? - Вспомните, какие пословицы подойдут к этой песенке. VI. Итог урока - С каким разделом мы начали знакомиться? - Какая песенка вам понравилась больше остальных? Почему? - Похож ли зарубежный фольклор на фольклор русского народа? Чем? Домашнее задание 1. Выучить песенку, которая понравилась. 2. Нарисовать к ней иллюстрацию.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.104.29 (0.005 с.) |