IV . Изучение нового материала. 1. Развитие четкости произношения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV . Изучение нового материала. 1. Развитие четкости произношения.



1. Развитие четкости произношения.

- Прочитайте скороговорки:

Кот молоко лакал,

А Боря булку в молоко макал.

Кота Потап по лапе хлопал, И от Потапа кот утопал.

2. Работа над техникой чтения.

- Прочитай по слогам, затем целыми словами:

рас-су-ди-тель-но - рассудительно при-ки-ды-вал-ся - прикидывался при-дер-жи-ва-я - придерживая

 

рас-тя-нув-шись - растянувшись при-тво-рив-шись.- притворившись при-па-сен-ным - припасенным по-бла-го-да ри - поблагодари не-мед-лен-но - немедленно поч-ти-тель-ных - почтительных при-над-ле-жит - принадлежит зас-ви-де-тель-ство-вать — засвидетельствовать дос-то-ин-ства-ми - достоинствами

- Читайте целыми словами:

ехал - выехал, подъехал охота - охотился король - королевские дар - подарок, дарить бег - забегала открыл - приоткрыл

3. Чтение сказки.

V. Физкультминутка

VI. Закрепление нового материала

1. Словарная работа.

нотариус - человек, который занимается правовыми и юридическими вопросами;

маркиз - дворянский титул, средний между графом и гер­цогом;

вельможа - знатный, богатый, занимающий высокое по­ложение.

- Как вы понимаете словосочетание «прикидывался мерт­вым»? Как можно сказать по-другому?

- Что означает словосочетание «закричал, что было мочи»? Как можно сказать по-другому?

2. Работа над иллюстрацией:

- Посмотрите на иллюстрацию к сказке. Какой эпизод опи­сан?

- Как художник показал, что коту страшно? ^

- Каким он изобразил льва?

- Что нарисовано на заднем плане рисунка?

- Во что одеты крестьяне?

- Кто еще нарисован на рисунке?

3. Выборочное чтение.

- Прочитайте, как братья делили наследство?

 

- Прочитайте, как описан кот?

- Как кот ловил кроликов?

- Найдите в тексте, как кот прошел к королю?

- Как коту удалось познакомить короля и маркиза?

- Прочитайте, как кот обхитрил людоеда?

- Как король предложил руку дочери?

VII. Итог урока

- С какой сказкой познакомились?

- Кто ее автор?

- Хорошо или плохо закончилась сказка?

- Понравилась вам сказка или нет?

Домашнее задание

Подготовить выразительное чтение.

Урок 95. Шарль Перро. «Красная Шапочка»

Цели урока: ознакомить детей со сказкой «Красная Шапочка»; развивать навыки беглого чтения; учить читать по ролям, передавая интонацией отношение к герою; развивать интерес к литературе зарубежных стран.

Ход урока

I.   Проверка домашнего задания

Выразительное чтение сказки Шарля Перро «Кот в сапогах».

II. Постановка цели урока

- Сегодня на уроке мы познакомимся с хорошо известной вам сказкой, которая называется «Красная Шапочка».

- Эту сказку перевел на русский язык Иван Сергеевич Тур­генев.

- Перевод этой сказки отличается от того перевода, к кото­рому вы привыкли. Давайте прочитаем сказку и узнаем, чем они отличаются. Но сначала давайте потренируемся, перед чтением.

III. Изучение нового материала

1. Развитие четкости произношения.

- Прочитай скороговорки:

Был у бабушки баран, Бил он бойко в барабан. И плясали бабочки Под окном у бабушки.

 

- Прочитайте, как описан кот?

- Как кот ловил кроликов?

- Найдите в тексте, как кот прошел к королю?

- Как коту удалось познакомить короля и маркиза?

- Прочитайте, как кот обхитрил людоеда?

- Как король предложил руку дочери?

VII. Итог урока

- С какой сказкой познакомились?

- Кто ее автор?

- Хорошо или плохо закончилась сказка?

- Понравилась вам сказка или нет?

Домашнее задание

Подготовить выразительное чтение.

Урок 95. Шарль Перро. «Красная Шапочка»

Цели урока: ознакомить детей со сказкой «Красная Шапочка»; развивать навыки беглого чтения; учить читать по ролям, передавая интонацией отношение к герою; развивать интерес к литературе зарубежных стран.

Ход урока

I.   Проверка домашнего задания

Выразительное чтение сказки Шарля Перро «Кот в сапогах».

II. Постановка цели урока

- Сегодня на уроке мы познакомимся с хорошо известной вам сказкой, которая называется «Красная Шапочка».

- Эту сказку перевел на русский язык Иван Сергеевич Тур­генев.

- Перевод этой сказки отличается от того перевода, к кото­рому вы привыкли. Давайте прочитаем сказку и узнаем, чем они отличаются. Но сначала давайте потренируемся, перед чтением.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.27.232 (0.007 с.)