Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI . Продолжение изучения нового материала
1. Первичное чтение стихотворения «Веселые чижи». - Как вы оцениваете свою работу? Весело получилось? 2. Словарная работа. - Ребята, кому достались сЛова, значения которых вы судомойка - женщина, которая моет посуду; кухарка - от слова кухня, повар; на посылках- тот, кто подносит необходимые вещи, общий помощник; кочерёжка - кочерга; коромысло - (показать картинку) деревянная дуга, на которой носили ведра с водой от колодца или реки; тетёрка - тетерев (показать картинку); (Музыкальные инструменты лучше показать на картинках.) таратайка - двухколесная повозка;
запятки - место для слуги позади экипажа, кареты; - Какие слова не требуют объяснений? (Из последнего при VII. Итог урока - Какое настроение у вас после нашего урока? - Что помогло создать такое настроение? - Как вы думаете, почему это стихотворение посвящено 6-му ленинградскому детдому? Домашнее задание Перечитать стихотворение и подготовиться к выразительному чтению в классе.
Урок 43. Ю.Д. Владимиров. «Чудаки», «Барабан» Цели урока: ознакомить детей со стихами Ю.Д. Владимирова; продолжать развивать навык правильного, беглого чтения, четкую дикцию; прививать интерес к чтению. Оборудование: картинки для словарной работы; выставка книг для самостоятельного чтения. Ход урока I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания Выразительное чтение стихотворения «Веселые Чижи». III. Постановка цели - Сегодня мы познакомимся с еще одним поэтом из литера IV. Изучение нового материала 1. Словарная работа. кушак - широкий и длинный матерчатый пояс. 2. Первичное чтение про себя стихотворения «Чудаки». - Какое настроение пробудило в вас это стихотворение? - Что показалось смешным?
- Какие звуки повторяются чаще других? ([П], [Т], [К]) - Похоже ли это стихотворение на скороговорку?
- Какие еще скороговорки с этими звуками вы знаете? {От топота копыт пыль по полю летит, например.)
3. Выразительное чтение. 4. Словарная работа к стихотворению «Барабан». шарабан - открытая двухколесная повозка с несколькими рядами сидений; тарабарский марш - тарабарщина (разг.), нечто непонятное, бессмысленное; чурбан - обрубок дерева. 5. Чтение стихотворения «Барабан» про себя. - Что происходит в стихотворении, перескажите своими словами. - Похоже ли стихотворение на скороговорку? - Какие звуки можно отрабатывать этой скороговоркой? - Подготовьтесь к выразительному чтению. (Дети читают «жужжащим» чтением.) V. Физкультминутка VI. Закрепление нового материала Выразительное чтение вслух стихотворения «Барабан». Дети читают, каждый до первой ошибки. Продолжает следующий. VII. Итог урока - Стихотворения какого поэта мы сегодня читали? - Понравились ли вам его произведения? - Что в них особенного? Домашнее задание Выучить наизусть любые четыре строчки из стихотворения «Барабан». Урок 44. А.И. Введенский. «Ученый Петя», «Лошадка» Цели урока: ознакомить детей со стихотворениями А.И. Введенского; развивать умение интонацией передавать эмоции и настроения героев стихотворений, свое отношение к происходящему; совершенствовать навыки чтения - выразительность, осознанность, правильность; развивать внимание к слову.
Ход урока I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания Дети читают отрывки из стихотворения Ю.Д. Владимирова (скороговорки.) III. Постановка цели урока - Сегодня мы знакомимся с творчеством еще одного
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.104.29 (0.005 с.) |