Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 57. СВ. Михалков «мой секрет» ( страна детства )
Цели урока: расширять читательский кругозор детей. Ознакомить учащихся со стихотворением С.В. Михалкова «Мой секрет»; развивать внимание к слову, умение подтверждать свое мнение выдержками из текста; развивать ассоциативное мышление и творческие возможности детей. Оборудование: игрушки и «сказочные» предметы, сложенные в непрозрачный мешок (или картинки), для проведения игры по сказкам С.Я. Маршака. Ход урока I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания. Игра «Узнай сказку» Учитель (или ученик) достает из мешка предметы по одному. Дети должны определить, из какой сказки С.Я. Маршака каждый из них. Например: - Огарок свечи, игрушечный мышонок - «Сказка о глупом
- Карандаш, редиска, кусочек мыла - «Усатый полосатый»; - Яичко, утенок - «Курочка ряба и 10 утят»; - Подкова - стихотворение «Кузнец»; - Календарь - загадки или «Круглый год»; - Детский валенок, перчатка - «Вот какой рассеянный»; - Конверт - «Почта»; - Любые инструменты, деревянные щепки - «Мастер-ломастер»; - Клубок, ошейник, игрушечный пудель - «Пудель»; - Ежик, белочка, сова - «Сказка об умном мышонке» и т. д. III. Постановка цели урока - Стихотворения каких детских поэтов мы с вами читали в разделе «Писатели - детям? (С.Я. Маршака и КИ. Чуковского.) - Сегодня мы прочитаем стихотворение еще одного очень известного поэта, который много писал для детей. Зачеркните все повторяющиеся буквы и прочтите его фамилию. Можно устроить соревнование - представители каждого ряда по очереди выходят к доске и зачеркивают пару букв.
{Ответ: Михалков.) - Написал эти стихотворения для вас Сергей Владимирович Михалков. Сейчас ребята напомнят вам строки его стихотворений. Дети (или учитель, если не было такого опережающего домашнего задания) читают отрывки из стихотворений СВ. Михалкова: «Что стряслось у тети Вали?», «На прививку! Первый класс!..», «Дядя Степа», «Фома», «Песенка друзей» и т. д. IV. Изучение нового материала 1. Учитель читает статью Р. Сефа в учебнике. 2. Первичная проверка понимания.
- О каком стихотворении говорит Роман Сеф? - Прочитайте, какое человеческое умение Р. Сеф считает главным?
- Обладает ли этим*качеством Сергей Михалков? Подтвердите свое мнение словами из текста.
3.Первичное чтение учителем стихотворения «Мой секрет». 4.Работа над текстом.
- О какой «удивительной Стране» идет речь в стихотворении? - Какими еще словами называет поэт эту «удивительную Страну»? - Почему стихотворение названо «Мой секрет»? Раскрывает ли нам секрет С. Михалков? - Как вы думаете, как можно попасть в страну детства, когда уже стал взрослым? - Понравилось ли вам стихотворение? - Какое настроение оно создает? Как бы вы его прочитали? V. Физкультминутка VI. Закрепление нового материала 1. Подготовительная работа: - Научитесь читать трудные слова: ра - тра - стра - страна во - тво - ство - детство ро - кро - от - крою - открою ра - бра - со - бра - собрать 2.Выразительное чтение стихотворения детьми. 3. Чтение стихотворения «Сила воли». 4.Работа по вопросам учебника, с. 34. VII. Итог урока - Какие стихотворения вы сегодня услышали? - Есть ли среди них ваши любимые? - Что было новым для вас? - Знаете ли вы, что Сергей Михалков - автор слов Гимна России? - В марте 2006 года поэту исполнилось 93 года! Домашнее задание Подготовиться к выразительному чтению стихотворения. Урок 58. СВ. Михалков «Мой щенок» Цели урока: продолжить знакомство детей с творчеством СВ. Михалкова; учить анализировать текст, подтверждать высказывания цитатами из текста; продолжить обучение составлению диафильма; прививать любовь и ответственное отношение к животным. Ход урока I. Организационный момент II. Речевая разминка 1. Выразительное чтение. Вот у теплой печки кот Песенку свою поет: День сегодня за окошком Хмур, хмур, хмур... Подремлю в тепле немножко. Мур, мур, мур... (И. Полянская) - Прочитайте «жужжащим» чтением. - Прочитайте с сердитой интонацией. - С веселой. - С грустной. - Теперь с ускорением. - Выразительно. 2. Подготовительная беседа. - У кого из вас есть дома питомцы? За что вы их любите? III. Постановка цели урока - Сегодня мы с вами будем читать стихотворения СВ. Ми
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.132.214 (0.007 с.) |