Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 56. С . Я . Маршак , стихотворения
Для детей, загадки. «Кот и лодыри», «Дом, который построил Джек» Цели урока: пробудить у детей интерес к творчеству С.Я. Маршака; проверить умение узнавать произведение по опорным словам, умение припоминать давно знакомые тексты (переводить информацию из долговременной памяти в оперативную); выучить с детьми стихотворение «Дом,-который построил Джек», научить приемам запоминания стихотворного текста. Оборудование: карточки с картинками к стихотворению «Дом, который построил Джек»; кроссворд на доске. Ход урока I. Организационный момент II. Постановка цели урока - Сегодня мы будем читать произведения известного детского поэта Самуила Яковлевича Маршака. Вы должны будете вспомнить его стихотворения, которые знаете еще с детского сада, и научиться выразительно читать новое стихотворение. Еще мы выучим одно стихотворение прямо в классе. III. Проверка домашнего задания Кто последний прочитает отрывок из сказки или стихотворения Маршака - тот выиграл. Если учитель не дал заранее задания подготовиться, то можно разгадать кроссворд, составленный из отрывков стихотворений. Дети договаривают последние слова и вписывают их в клеточки. 1. Кто стучится в дверь ко мне С толстой сумкой на... (ремне).
2. Не хотел котенок мыться И в углу за сундуком х Моет л&пку... (языком). 3. Не было в доме мышей, А было много... (карандашей), 4. Дама сдавала в багаж Диван, чемодан, саквояж, Картину, корзинку,картонку И маленькую... (собачонку). 5. Пробирается медведь Сквозь лесной валежник. Стали птицы песни петь, И расцвел... (подснежник). 6. Вместо шапки на ходу Он надел... (сковороду). 7. Но только раздался звонок Удрал из вагона.'.. (щенок). - Какое слово получилось в выделенном столбце? (Мышо - Героем каких сказок Маршака он является? (Сказки о глу- | пом и об умном мышонке.) - Рассмотрите иллюстрации на странице 25. - Кто может прочитать отрывки из сказки? IV. Работа над новым материалом Чтение стихотворения «Лодыри» учителем. - Понравилось ли вам стихотворение? - Прочитайте про себя и найдите главную мысль. - На чьей стороне автор? - Выполните задания в учебнике на странице 29.
V. Физкультминутка VI. Закрепление нового материала 1. Выразительное чтение стихотворения. - Прочитайте выразительно, передавая голосом интонации и настроения героев. 2. Чтение и разгадывание загадок. 1) Что такое перед нами: И седелка на носу. (Очки.) 2) Всегда шагаем мы вдвоем, Мы за обедом - под столом, А ночью - под кроватью. (Сапоги.) 3) Синий домик у ворот. В эту дверь влетают вести, Полчаса проводят вместе. Вести долго не гостят - Во все стороны летят. (Почтовый ящик.) 4) Самый бойкий я рабочий Колочу я что есть мочи День-деньской. Как завижу лежебоку, Что валяется без проку, Я прижму его к доске Да как стукну по башке! В доску спрячется бедняжка - Чуть видна его фуражка. (Молоток.) 5) В Полотняной стране То назад, то вперед. А за ним такая гладь - Ни морщинки не видать. (Утюг.)
3. Заучивание наизусть. - Сейчас мы с вами выучим одно очень известное стихо Учитель демонстрирует карточки с картинками, побуждая детей договаривать слова в куплетах. 4. Чтение текста об авторе на с. 24. VII. Итог урока - С какими новыми произведениями Самуила Маршака познакомились? - Какие стихотворения вспомнили? Домашнее задание Вспомнить или выучить одно из стихотворений С.Я. Маршака, подготовиться выразительно его читать.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.89.85 (0.007 с.) |