Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 60. Ал. Барто. «мы не заметили жука» , «В школу»
Цели урока: ознакомить учащихся с новыми стихотворениями А.Л. Барто; научить читать их выразительно, продолжить формировать навык работы с книгой, умение ориентироваться в группе книг; формировать доброе отношение к природе. Оборудование: Выставка книг А.Л. Барто.
I. Организационный момент П. Проверка домашнего задания 1. Чтение наизусть (или выразительно) стихотворения А.Л. Барто. 2. Игра «Узнай «Веревочку». На доске - строки из разных стихотворений. Дети должны определить, какие строки из стихотворения А. Барто (учебники при этом закрыты). Галдят грачи на дереве* Гремят грузовики... Не любила нас она, Била, била нас она... (Федорино горе.) Как птицы заливаются Трамвайные звонки... И о чем звоните вы В день веселый мая... (Колокольчикимои...) Полны веселья шумного Бульвары и сады... А за окном со всех сторон: И стук мяча, и лай щенка... (Чистописание...) Можно попросить детей вспомнить и прочитать наизусть те стихотворения, отрывки из которых записаны на доске. III. Постановка цели урока - Сегодня мы будем учиться читать выразительно два стихо IV. Изучение нового материала 1. Отработка дикции. Мышь в углу прогрызла норку, Тащит в норку хлеба корку. Но не лезет корка в норку, Велика для норки корка. 2. Чтение стихотворения «Мы не заметили жука». - Кто герой этого стихотворения: мальчик или девочка? - Можете ли вы сказать, какой характер у этой девочки? - Какая главная мысль в этом стихотворении?
- Какое стихотворение Сергея Михалкова написано на эту же тему? (Зяблик.) - Кто помнит это стихотворение? Напомните, пожалуйста, всему классу. (Ученик читает наизусть или по книге.) - Прочитайте выразительно стихотворение А. Барто, передавая интонацией чувства девочки. 3. Повторное выразительное чтение. V. Физкультминутка VI. Продолжение изучения новой темы 1. Беседа. - Помните ли вы свой первый день в школе? - Умели ли вы читать и писать? - Что было самым удивительным? (Рассказы детей.) - А самым страшным? - Волновались ли вы накануне, 31 августа?
- А вот какое стихотворение написала А.Л. Барто про мальчика Петю, про то, как волновался он накануне 1 сентября?
2. Первичное чтение стихотворения учителем. 3. Первичная проверка понимания.
- Понравилось ли вам стихотворение? - Похоже ли волнение Пети на ваше состояние перед первым учебным днем? - В стихотворении есть строки: «Он ужасно испугался?..» Можно ли сказать, что Петя трус? - Какие чувства надо передать голосом при чтении этого стихотворения? (Гордость - первые 2 четверостишия, таинственность - следующие 2 строки, ужас - четыре строчки, с юмором - до конца.) - Прочтите это стихотворение выразительно. VII. Итог урока - О чем читали стихи? Чему они нас учат? Домашнее задание Выучить наизусть и подготовиться к выразительному чтению одного из двух стихотворений. Урок 61. А. Л. Барто. «Вовка - добрая душа» Цели урока: ознакомить учащихся с новым стихотворением А. Барто; развивать навык выразительного чтения, учить сравнивать и сопоставлять; воспитывать внимательное отношение к окружающим людям. Ход урока I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания Чтение наизусть и выразительное чтение стихотворения. III. Речевая разминка - Прочитайте стихотворение, записанное на доске (или на Купили в магазине Резиновую Зину, Резиновую Зину В корзине принесли. Она была разиней, Резиновая Зина, Упала из корзины, Измазалась в грязи. Мы вымоем в бензине Резиновую Зину, Мы вымоем в бензине И пальцем погрозим: Не будь такой разиней, Резиновая Зина. А то отправим Зину Обратно в магазин. - Прочитайте «жужжащим» чтением. - Прислушайтесь к звучанию рифмующихся слов. - Что общего в звучании слов вы услышали: Зина, магазин, корзина? - Прочитайте скороговоркой? - Как вы думаете, кто автор этих слов? (А.Л. Барто.) IV. Постановка цели урока - Сегодня на уроке мы познакомимся со стихотворением
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.195 (0.008 с.) |