Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV . Изучение нового материала
1. Тренировка навыков чтения: по слоговым таблицам (снизу вверх). 2. Первичное чтение басни учениками, параллельно идет словарная работа. 3. Первичная проверка понимания.
- О чем и о ком эта басня? - В чем заключается мораль басни? - Что осуждается в этой басне? (Беспечность, лень, черст вость и эгоизм.) - Какие пословицы лучше всего выражают главную мысль басни? На доске:
Поспешишь... ...потехе - час. ..людей насмешишь...зимой с сумой побежишь...один-отрежь...последнее потеряешь. Собери пословицы - линиями соедини начало и конец -и найди нужную.
V. Физкультминутка VI. Закрепление изученного материала 1. Подготовка к чтецию по ролям. - Сколько действующих лиц в этой басне? - Если поставить ее на сцене театра, как спектакль, чьи слова пропадут для зрителя? - Как надо читать слова Стрекозы и Муравья, чтобы зрители в театре поняли, что хотел сказать автор? - Попробуем прочитать по ролям, очень выразительно, пропуская слова автора.
2.Чтение по ролям (2-3 варианта). 3. Творческая работа. Сравнение с басней Л.Н.Толстого. Листы с текстами, напечатанными наоборот (тренировка навыков чтения и произвольного внимания). - Читать будем снизу-справа вверх-влево. - Перескажите басню. - Какая басня интереснее? VII. Итог урока - С какими баснями мы сегодня познакомились? - Какие пословицы к ним подходят? - Что самое интересное было на уроке? Домашнее задание Найти книгу басен И.А. Крылова, прочитать и выучить одну новую басню, нарисовать к ней иллюстрацию (можно выучить басню «Стрекоза и Муравей»).
Урока 27 (вариант 2). Басни И. А. Крылова Цели урока: выявить степень сформированности умения применять знания на незнакомом тексте, находить главную мысль, мораль, подбирать пословицы; развивать память и внимание, умение слушать и оценивать ответы товарищей; воспитывать интерес к чтению, ответственность за принятые решения. Оборудование: оформленная доска или фланелеграф с карточками; большие карточки с оценками по 10-балльной системе; призы для участников конкурса.
Ход урока I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания 1. Игра «Узнай басню». На доске код:
12 12 12... - В соответствии с кодом прочитай названия басен дедушки Луекбаеидрьащк Чоилжуибгь Зоебрекзаьляониа (Ответы: «Лебедь, Щука и Рак», «Чиж и Голубь», «Зеркало и Обезьяна».) Если никто из детей не готов читать третью басню, ее читает наизусть учитель. 2. Можно провести игру «Сложи название» - по рядам: На карточках на фланелеграфе - отдельные слова из названий, басен (тренировка кинестетической памяти): Лебедь. Чиж. Голубь. Обезьяна. Кукушка. Петух. III. Постановка цели урока - Дома вы читали и учили басни И.А. Крылова. Давайте IV. Конкурс чтецов Выбирается жюри. Учитель фиксирует количество баллов в протоколе, по окончании проводится награждение участников. V. Физкультминутка VI. Проверочная работа (итоговая диагностика) Учитель читает басню-сказку В. Зотова «За двумя зайцами». Предварительно дается задание: найти мораль, определить, какие человеческие качества высмеиваются в этой басне, подобрать пословицу из данных на доске (пословицы нужно собрать из частей). Дети на листочках пишут ответы и сдают учителю. Пословицы на доске: 1) Кто веселится весной... ... да смех одолел. 2)За большим погонишься тот плачет летом. 3) Рад бы заплакать......малое потеряешь.
VII. Итог урока - Какие новые басни И.А. Крылова вы сегодня услышали? - Что вы успели сделать на уроке? - С чем не смогли справиться? Домашнее задание 1. Читать басни, нарисовать иллюстрации к понравившимся басням. 2.Составить кроссворд и красиво его оформить.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.181.81 (0.004 с.) |