Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Блаженные в будущей жизни.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Блаженство венчания. Откуда венец, если не участвовал в боях? Увенчан, как преодолевший врагов. Увенчан, как не нарушивший условий награждения. 2. Блаженство приобретения славы и "венца жизни" благодаря вынесенным испытаниям – единственному пути, на котором развивается жизнь, пока не проявятся ее цвет и венец. 3. Блаженство обладания живым венцом бесконечной радости. Если суровые испытания не уничтожили радость, то ничто их не уничтожит. 4. Блаженство принятия венца жизни от Бога. Его обетование открыло и описало блаженство. Его особое внимание к любящим Его тем более обеспечивает им блаженство. Его же рука вручит венец. Скорбь не ввергает людей Божьих в несчастье. Различие между христианином и светским человеком огромна: лучшее достояние последнего – суета (Пс 38:6), а самое малое достояние христианина – счастье. Любящий Бога подобен кости: бросайте ее как угодно, все равно падет на устойчивую грань. Временами он может быть опечален, но он всегда счастлив. – Томас Мантон. 179. Большая благодать "Но тем большую дает благодать" (Иакова 4:6). Хотя послание Иакова более касается практики веры, апостол не пренебрегает и возвышением благодати Божьей, как пренебрегают этим не евангельские проповедники в наши дни. Мы совершаем ошибку, когда хвалим плоды, не ведая о корнях, которые их питали. Добродетель должна прослеживаться до благодати. I. Обратим внимание на контекст. 1. Контраст. "Но тем большую дает благодать". Противопоставлены две сильные мотивации: "До ревности любит дух, живущий в нас", а со стороны Бога на это: "Но тем большую дает благодать". 2. В отрывке слышна восторженная нотка; когда мы обнаруживаем больше слабости – Бог дает большую благодать. 3. Из него же мы узнаем, где приобрести орудие воинствования нашего [2Кор 10:4]: обратиться к Дающему благодать. 4. Слова стиха ободряют нас не бояться конфликта. Пока теплится хоть одна страсть в верующей душе, которая смеет поднять голову, Бог даст благодать бороться с ней. 5. Слова же предрекают и победу. "Но тем большую дает благодать" – ясное обетование, что Бог не оставит нас, но умножит благодать еще больше, так что грех в конце концов должен уступить и уступит ее освящающей силе. II. Обобщение. Бог всегда – дающая сторона. В стихе говорится об этом свойстве Бога, как о Его обычае: "Тем большую дает благодать". Воспримем это как: 1. Истину для ежедневного руководства. 2. Обетование, о котором ежедневно ходатайствуем для других. 3. Уверение в благодати в виду суровых испытаний болезнью и смертью. III. Сделайте обетование своим. 1. Моя духовная нищета является моей виной, ибо Господь дает большую благодать всем, кто примет ее верой. 2. Мое духовное возрастание окажется к Его славе, ибо возрастать я могу лишь потому? что Он дает большую благодать. Постоянно бы возрастать! Благодать ежедневно, ежечасно со мной! Когда восстававшего десять раз в день, двадцать раз в день, и так в течение сорока лет, выхватывают, благодаря милости князя, из-под топора, как восхищается он многократными помилованиями и отсрочками! Я пережил множество избавлений! Обильное искупление! Я оскверняюсь ежечасно, а Христос омывает; я падаю, а благодать подымает меня; я попадаю сегодня, в это утро, под обвинение справедливости, но благодать прощает меня; и так – по всему пути, пока благодать не приведет на небо. – Самуэль Резерфорд. ПЕТРА 180. Если так – тогда что? "И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?" (1Петра 4:18). "Едва спасается" указывает на трудность спасения. Некоторые считают: как просто – начать верой; но пророк восклицает: "Кто поверил...?" [Ис 53:1], а Иисус спрашивает: "Но Сын Человеческий пришед найдет ли веру на земле?" [Лк 18:8]. Нелегко спастись: для этого требуется всемогущая благодать. Легко погибнуть, пренебрегая спасением. I. Факт: "Праведник едва спасается". 1. Из контекста мы делаем вывод, что праведники едва спасаются из-за строгости Божественного правления. Доброе зерно претерпит серп, цепь, веялку, сито, мельницу, печку. Величайшее испытание – всеведающий суд Бога-ревнителя. Какая благодать будет необходима, чтобы пройти это тяжелое испытание! 2. На основании опыта святых мы приходим к такому же выводу. Святые находят, что труд, ведущий к спасению, бывает нелегок: – примкнуть к Христу, оставаясь грешниками; – преодолевать изо дня в день плоть; – противостоять миру с его уговорами, угрозами и обычаями; – победить сатану и его искушения. II. Вывод из этого факта. "Нечестивый и грешник где явится?" 1. Даже истинная монета проверяется, что же будет с "нечестивым серебром"? 2. Если святые едва достигнут неба, что ожидает нечестивых? Что остается людям, у которых нет Бога? Что можно сделать без прилежания? Если купец при всей осмотрительности может потерять свой капитал, то что будет с транжирой? На что способны они без истины? Если огонь пожирает каменные дома, то что будет с деревом, сеном, соломой [1Кор 3:12]? 3. Если даже святые наказываются сурово, то что определит справедливость явно неповинующемуся грешнику? III. Дальнейший вывод. "Где явится" верующий только на словах? В то время, как истинно набожные прилагают тяжкие усилия, чтобы получить спасение, но: – внешнепочитающий обнаружит, что обряды-слабое утешение; – ханжа погибнет от ханжества; – самонадеянный установит, что его рискованная гордыня мало помогает. IV. Обобщение. Искушаемая душа может спастись. Умножающаяся коррупция ошеломляет. Мир болезненно испытывает нас своим преследованием. Жестокие искушения извне приводят нас в смущение. Утрата внутренней радости останавливает нас. Неудача при святых стараниях подвергает испытанию нашу веру. Но все это – тот же путь испытаний, по которому шли праведные всех веков. Они спасены, и мы тоже будем спасены. Если требуется "огненное испытание", и Его ненависть к греху и Его любовь к Своим чадам не позволят обойти его, чтобы выплавить оставшуюся примесь в их святости, то что, при Его отвращении ко злу, предстоит Его врагам, в которых грех не только примесь к лучшей материи, но все вообще – грех? – Д-р Вардло. ПЕТРА 181. Знание Господа – наша гарантия "...знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания" (2Петра 2:9). "Знает Господь". Наша вера, что Бог знает больше – великий источник утешения в: – смущающих учениях, – сбивающих с толку пророчествах, – удивительных обетованиях, – погружающих нас в печаль промыслах Божьих, – мучительных искушениях.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.162.8 (0.008 с.) |