III. Доступность Его красоты. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Доступность Его красоты.



1. Она предназначена, чтобы ее замечали и наслаждались ею, как нарциссами и лилиями.

2. Красота эта везде, как везде простые цветы, привычно окружающие нас. Его красота подобна не нераспространенной орхидее, а нарциссам, которые покрывали равнины Саронские, и лилиям, которыми изобиловали долины Палестины.

3. Красота эта доступна, как нарциссы в Сароне и лилии в долинах, где любой прохожий мог собирать их вволю. Ее не ищут на недоступных обрывах или за оградой. Иисус – в открытом месте, цветок, растущий на общей для всех земле. В этом суть текста. Жаждущие Христа могут Им обладать.

4. Эта красота издает благоухание, не ограниченное помещением, а распространяющееся повсюду, разносимое малейшим дуновением ветра.

5. Правда, нарциссы и лилии не преуспели бы в сходстве с нашим Возлюбленным, ведь Он обладает неувядающими свойствами. Они скоро завянут. Он же "не умрет вовек" [Ин 11:26].

Не цветам, доступным лишь богатым и высокопоставленным людям, Он уподобляет Себя, но цветам, доступным всем. Он всегда общался с самыми скромными людьми, и простые люди всегда охотно Его слушали. –X. К. Вуд в книге "Небесный Жених и Его невеста".

50. Удержание возлюбленного
(П.П. 3:4)

"Я нашла [Его]... ухватилась за него... привела его"

(Песнь песней 3:4).

I. "Я нашла Его". Любовь в единении.

1. Я стремилась найти Его.

2. Я исчерпала все свои силы и не могла довольствоваться ни кем, кроме Него.

3. Я увидела Его. Он стал близок мне Своим Словом, наставлениями. Я узрела Его Духом. Вера отчетливо узрела Его.

4. Я была удовлетворена. Я более не искала никого, ибо, найдя Его, нашла для себя все на земле и на небе.

II. "Ухватилась за Него". Любовь в обладании.

1. Сердцем утвердилась не упустить Его.

2. В слезах умоляла Его не оставлять меня.

3. Он стал для меня всем. Он остается там, где Его признают, я же поставила Его на престол в своей душе.

4. Я отреклась от иной любви, грехов, идолов и т. п. Он – ревнив, и я сохранила себя всецело для Него.

III. "Я привела Его". Любовь в общении.

1. Общение духовное: общайтесь с Иисусом перед тем как пойти на публичное богослужение; идите туда в компании с Ним.

2. Общение словесное: говорите с Ним явным образом, и содействуйте общению с Ним других. Увы, многие разговаривают с Ним полемизируя, или без соли, или демонстрируя свое ораторское искусство. В Возлюбленным так не разговаривают! Говорить бы мне как сораспятому с Ним! (Рим 6:6; Гал 2:19.)

Удерживайте Его тем, что вы не обижаете Его. Во-первых, ленью. Когда душа расслаблена или беспечна, Христос уходит. Во-вторых, идолопоклонством. Вы не можете держаться сразу двух. В-третьих, неготовностью к освящению. В-четвертых, не святым домом. "Я привела Его в дом матери моей". Не забывайте возвращаться домой с Христом и позвольте Ему управлять вашим домом. Пребывая с Христом среди людей, но не возвращаясь с Ним домой, вы скоро разойдетесь с Ним навсегда. – МакЧейн.

ИСАИЯ

51. Приглашение посовещаться
(Ис. 1:18)

"Тогда лрцдите, и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, – как снег убелю; если будут красны, как пурпур, – как волну [шерсть] убелю"

(Исайя 1:18).

Люди погрязли в грехах. Это убедительно изложено в предыдущих стихах данной главы. Люди отчуждены от своего Бога.

I. Приглашение к совещанию.

Грешники предпочитают не задумываться, они избегают смотреть правде в глаза; но настоятельно призываются к исполнению этой неприятной для них обязанности.

Если уж они становятся на путь суждений, то непременно против Бога, а не вместе с Ним; но здесь их призывают не к дискуссии, а к совещанию и примирению. Ненабожные сердца отклоняют и это.

1. Они предпочитают церемониальные обряды. Формальные действия не требуют ни труда, ни мысли.

2. Однако дело касается важной проблемы, для решения которой необходим разговор, – оно касается Бога, души, неба и ада. Нет предмета, для рассмотрения которого мудрый совет был бы более желательным.

3. Очень милостиво со стороны Господа предложить совместный совет. Цари не часто приглашают преступников на совещание.

4. Приглашение – залог желанного Им мира, Его готовности простить, Его стремления поправить нас.

II. Пример рассуждения со стороны Бога.

1. Главная причина разногласия упомянута откровенно: "Если будут грехи ваши, как багряное". Бог обращается к самым закоренелым грешникам прийти к Нему.

2. Эту причину разногласия Бог устранит Сам – "как снег убелю". Он простит, тем самым покончив с ссорой.

3. Он устранит ее идеальным образом: "как снег, как волну" убелит. Он навсегда избавит от вины греха. Он заплатит за грех. Он разрушит владычество греха. Он предотвратит возвращение греха.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.10.137 (0.004 с.)