Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Ответ может быть точным.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Потому что не могу иначе. Я в нужде и должен молиться или погибнуть. Воздыхания и взывания не совершаются по приказу, они – естественный порыв сердца (Пс.41:1; Рим.8:26). 2. Потому что знаю, что буду услышан, и поэтому чувствую непреодолимое желание обратиться к Богу с прошением. "Приклонил ко мне ухо Свое, и потому буду призывать Его во все дни мои" (Пс.114:2). 3. Потому что уповаю на молитву; она усмиряет мысли и вселяет надежду в сердце. Такая молитва – сладостное общение с Богом. "Мне благо приближаться к Богу!" (Пс.72:28). 4. Где окажутся те, кто полагается только на свои молитвы? Кто те, которые обходятся без молитвы? И кем являются те, кто, молясь беспричинно, суеверно повторяют слова, в то время как сердце остается глухо? Во время оттепели на одной из рек Америки на еще не совсем отколовшейся глыбе льда застрял человек. В панике он не увидел, что еще мог бы спастись, но, став на колени, громко воззвал к Богу о помощи. Люди на берегу кричали ему; "Хватит молиться, беги к берегу!" И мне хочется обратиться к некоторым из вас: "Уповайте не на молитвы, но верьте в Иисуса". – Журнал "Христианин", 1874 г. 7. Кто на стороне Господа? "И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, (иди) ко мне! И собрались к нему все сыны Левины" (Исход 32:26). Твердости – вот чего Господь ищет в Своих служителях, и когда Он ее обнаруживает, Он вознаграждает. Истинному верующему должна быть свойственна решимость, ибо страшный конфликт продолжается и доныне, и проклятие настигнет нейтральных. I. Друзья Господа в что им следует делать. Они должны открыто признаться в принадлежности Богу. "Сегодня посвятите руки ваши Господу" (ст. 29). Им надлежит выступить и собраться вокруг знамени: "Кто Господень, (иди) ко мне!" Для нас это значит открытая связь с церковью, мужественное порицание греха, свидетельство истины, не сообразуясь с веком сим [Рим.12:2], но сообразуясь с Христом, Господом нашим (2Кор.8:5). Они должны быть готовыми оказаться в меньшинстве: одно племя против одиннадцати, если на то пошло. Они должны быть готовыми к наступательным действиям. "Возложите каждый свой меч на бедро свое" (ст. 27). II. Воинство Господне и бодрость духа от осознания принадлежности к нему. Дело этого воинства – дело праведное. Праведное же дело – мощный стимул доблести и крепкое ее основание. "Трижды вооружен тот, чье дело – справедливо. Не бойтесь. Продолжайте бороться. Истина восторжествует". Сам Христос – наш Предводитель. Можно ли колебаться при таком Военачальнике? Он – "вождь и наставник народам" (Ис.55:4). С Ним на нашем фронте сражения – совесть и чистота помыслов в сердце. Это тот фронт битвы, который в конечном итоге предполагает победу на небе и бесконечный мир (Откр.19:14). III. Рекомендации, необходимые для зачисления на службу. Носите свои знаки отличия, открыто признавая Христа в крещении. Проходите строевую подготовку – учитесь, подчиняя себя дисциплине. Облачитесь в полковую форму – носите одежду святости, ливрею любви, всеоружие Божье (Еф.6:13,18). Первым делом, начните гражданскую войну. Воюйте внутри своей души. Сразите грех, победите свое "я", усмирите гордыню и т. д. Выходите на поле битвы. Боритесь против лжи, суеверий, жестокости, угнетения, пьянства, нечистых помыслов и прочих грехов повсюду. "Мой близкий друг, глава семейства и отец взрослых сыновей и дочерей, недавно скоропостижно скончался. Накануне смерти домочадцы собрались возле него; в их числе находился недавно испытавший, подобно остальным, силу спасающей благодати. Велика была радость отца, когда он, возлагая поочередно руку на каждого, произносил умиротворенно: "И ты на стороне Господа! И ты на стороне Господа!" А как в этом отношении обстоят дела у наших слушателей, окажись им предстать у смертного одра верующих отца или матери? Возрадовались бы их родители, что и их дети – Господни? ЛЕВИТ 8. Возложение рук на жертву "И возложит руку свою на голову жертвы за грех" (Левит 4:29). Сколько душ задаются вопросом, как приобрести долю в Христе, чтобы быть спасенным Им? Действительно, нет более важного вопроса. Несомненно, задаться этим вопросом – крайне необходимо. Увы, многие им пренебрегают. Напрасно умер Христос, если нет веры в Него. Текст предлагает образный ответ на вопрос: как может жертва Христа стать доступной? I. Значение символа. 1. Исповедание в грехе, без чего нет нужды в жертве. К этому следует добавить признание в том, что наказание заслужено, иначе незачем приносить жертву. Отказ от иных способов избавления от греха. Руки, возложенные на жертву за грех, были пусты. Исповедуйтесь у креста, ибо только возле него устраняется грех. 2. Возложение рук – это признание благости замысла Бога о замещении жертвы. Некоторые сомневаются в праведности такого образа действия для спасения и не уверены в нем; но Стремящийся к спасению не сомневается, ибо исходит из того, что только Бог – наилучший судья праведности, и если Он довольствуется, то мы – тем паче. Никакой иной замысел, кроме Божьего, не соответствует сколько-нибудь потребностям души. Иные верования не предлагают решения проблемы осознанной вины. 3. Зависимость человека: он не получит прощения, не опираясь на жертву. Не в Иисусе ли абсолютно твердая опора прислонившемуся сердцу? Вникните в природу страдания и смерти, которыми свершилось искупление, и вы станете полагаться на него. Созерцайте достоинство и ценность Жертвы, Которая претерпела смерть. Слава личности Христа возвышает жертвенность Его искупления (Евр.10:5-10). Помните, ни один из святых, пребывающих ныне на небе, не прибегал к иному искупительному жертвоприношению. "Только Иисус" – девиз оправданных. "Он... принес одну жертву за грехи" (Евр.10:12), Спасшиеся среди нас на том стоят; почему бы не стоять на том и вам, стремящимся спастись? II. Простота символа. 1. Отсутствие предварительных обрядов. Жертва была, и руки на нее возложились – ничего более. Христос есть Альфа и Омега [Откр.1:8]. 2. Приносящий жертву открывает все свои грехи. "Каков я есть". Он приносит жертву, дабы искупить свой грех, но не он сам его устраняет. 3. Его руковозложение не является выражением его личных заслуг или некоей ценности его личности. 4. В его руке нет ничего. Ни золотого кольца как знака богатства, ни печати власти, ни нашивки, обозначающей чин. Приносящий приходит как человек, а не как ученый, богатый или знатный. Слабая рука ребенка, подносящая ложку ко рту, накормит не хуже мужской руки, ибо не рука кормит, хотя и кладет пищу в рот; насыщает пища, попадающая в желудок. Так и мы, если сумеем вкусить хотя бы маленькую толику от Христа, Он не даст погибнуть... Слабые руки способны принять дар, как и сильные. Этот дар – Христос. Слабая вера способна заставить припасть к Нему, как и сильная вера, и Христос тоже с тобой, даже если у тебя слабая вера, а не только тогда, когда ты ликуешь от радости веры. – Уельш. ЧИСЛА 9. Противостояние ропоту "Народ стал роптать вслух Господа; и Господь услышал, и воспламенился гнев Его, и возгорелся у них огонь Господень, и начал истреблять край стана" (Числа 11:1). Обратите внимание, что беда началась с последних рядов ("с края") разнородной толпы, и огонь Господень возгорелся именно там. Большая опасность для Церкви исходит от ее подпевал и приспешников; они заражают истинный Израиль.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.214.16 (0.01 с.) |