Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Ответ может быть точным.

Поиск

1. Потому что не могу иначе. Я в нужде и должен молиться или погибнуть. Воздыхания и взывания не совершаются по приказу, они – естественный порыв сердца (Пс.41:1; Рим.8:26).

2. Потому что знаю, что буду услышан, и поэтому чувствую непреодолимое желание обратиться к Богу с прошением. "Приклонил ко мне ухо Свое, и потому буду призывать Его во все дни мои" (Пс.114:2).

3. Потому что уповаю на молитву; она усмиряет мысли и вселяет надежду в сердце. Такая молитва – сладостное общение с Богом. "Мне благо приближаться к Богу!" (Пс.72:28).

4. Где окажутся те, кто полагается только на свои молитвы? Кто те, которые обходятся без молитвы? И кем являются те, кто, молясь беспричинно, суеверно повторяют слова, в то время как сердце остается глухо?

Во время оттепели на одной из рек Америки на еще не совсем отколовшейся глыбе льда застрял человек. В панике он не увидел, что еще мог бы спастись, но, став на колени, громко воззвал к Богу о помощи. Люди на берегу кричали ему; "Хватит молиться, беги к берегу!" И мне хочется обратиться к некоторым из вас: "Уповайте не на молитвы, но верьте в Иисуса". – Журнал "Христианин", 1874 г.

7. Кто на стороне Господа?
(Исх. 32:26)

"И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, (иди) ко мне! И собрались к нему все сыны Левины"

(Исход 32:26).

Твердости – вот чего Господь ищет в Своих служителях, и когда Он ее обнаруживает, Он вознаграждает.

Истинному верующему должна быть свойственна решимость, ибо страшный конфликт продолжается и доныне, и проклятие настигнет нейтральных.

I. Друзья Господа в что им следует делать.

Они должны открыто признаться в принадлежности Богу. "Сегодня посвятите руки ваши Господу" (ст. 29).

Им надлежит выступить и собраться вокруг знамени: "Кто Господень, (иди) ко мне!" Для нас это значит открытая связь с церковью, мужественное порицание греха, свидетельство истины, не сообразуясь с веком сим [Рим.12:2], но сообразуясь с Христом, Господом нашим (2Кор.8:5).

Они должны быть готовыми оказаться в меньшинстве: одно племя против одиннадцати, если на то пошло.

Они должны быть готовыми к наступательным действиям. "Возложите каждый свой меч на бедро свое" (ст. 27).

II. Воинство Господне и бодрость духа от осознания принадлежности к нему.

Дело этого воинства – дело праведное. Праведное же дело – мощный стимул доблести и крепкое ее основание. "Трижды вооружен тот, чье дело – справедливо. Не бойтесь. Продолжайте бороться. Истина восторжествует". Сам Христос – наш Предводитель. Можно ли колебаться при таком Военачальнике? Он – "вождь и наставник народам" (Ис.55:4).

С Ним на нашем фронте сражения – совесть и чистота помыслов в сердце.

Это тот фронт битвы, который в конечном итоге предполагает победу на небе и бесконечный мир (Откр.19:14).

III. Рекомендации, необходимые для зачисления на службу.

Носите свои знаки отличия, открыто признавая Христа в крещении.

Проходите строевую подготовку – учитесь, подчиняя себя дисциплине.

Облачитесь в полковую форму – носите одежду святости, ливрею любви, всеоружие Божье (Еф.6:13,18).

Первым делом, начните гражданскую войну. Воюйте внутри своей души. Сразите грех, победите свое "я", усмирите гордыню и т. д.

Выходите на поле битвы. Боритесь против лжи, суеверий, жестокости, угнетения, пьянства, нечистых помыслов и прочих грехов повсюду.

"Мой близкий друг, глава семейства и отец взрослых сыновей и дочерей, недавно скоропостижно скончался. Накануне смерти домочадцы собрались возле него; в их числе находился недавно испытавший, подобно остальным, силу спасающей благодати. Велика была радость отца, когда он, возлагая поочередно руку на каждого, произносил умиротворенно: "И ты на стороне Господа! И ты на стороне Господа!" А как в этом отношении обстоят дела у наших слушателей, окажись им предстать у смертного одра верующих отца или матери? Возрадовались бы их родители, что и их дети – Господни?

ЛЕВИТ

8. Возложение рук на жертву
(Лев. 4:29)

"И возложит руку свою на голову жертвы за грех"

(Левит 4:29).

Сколько душ задаются вопросом, как приобрести долю в Христе, чтобы быть спасенным Им? Действительно, нет более важного вопроса.

Несомненно, задаться этим вопросом – крайне необходимо. Увы, многие им пренебрегают. Напрасно умер Христос, если нет веры в Него.

Текст предлагает образный ответ на вопрос: как может жертва Христа стать доступной?

I. Значение символа.

1. Исповедание в грехе, без чего нет нужды в жертве.

К этому следует добавить признание в том, что наказание заслужено, иначе незачем приносить жертву.

Отказ от иных способов избавления от греха. Руки, возложенные на жертву за грех, были пусты.

Исповедуйтесь у креста, ибо только возле него устраняется грех.

2. Возложение рук – это признание благости замысла Бога о замещении жертвы.

Некоторые сомневаются в праведности такого образа действия для спасения и не уверены в нем; но Стремящийся к спасению не сомневается, ибо исходит из того, что только Бог – наилучший судья праведности, и если Он довольствуется, то мы – тем паче.

Никакой иной замысел, кроме Божьего, не соответствует сколько-нибудь потребностям души. Иные верования не предлагают решения проблемы осознанной вины.

3. Зависимость человека: он не получит прощения, не опираясь на жертву.

Не в Иисусе ли абсолютно твердая опора прислонившемуся сердцу?

Вникните в природу страдания и смерти, которыми свершилось искупление, и вы станете полагаться на него.

Созерцайте достоинство и ценность Жертвы, Которая претерпела смерть. Слава личности Христа возвышает жертвенность Его искупления (Евр.10:5-10).

Помните, ни один из святых, пребывающих ныне на небе, не прибегал к иному искупительному жертвоприношению. "Только Иисус" – девиз оправданных. "Он... принес одну жертву за грехи" (Евр.10:12),

Спасшиеся среди нас на том стоят; почему бы не стоять на том и вам, стремящимся спастись?

II. Простота символа.

1. Отсутствие предварительных обрядов. Жертва была, и руки на нее возложились – ничего более. Христос есть Альфа и Омега [Откр.1:8].

2. Приносящий жертву открывает все свои грехи. "Каков я есть". Он приносит жертву, дабы искупить свой грех, но не он сам его устраняет.

3. Его руковозложение не является выражением его личных заслуг или некоей ценности его личности.

4. В его руке нет ничего. Ни золотого кольца как знака богатства, ни печати власти, ни нашивки, обозначающей чин. Приносящий приходит как человек, а не как ученый, богатый или знатный.

Слабая рука ребенка, подносящая ложку ко рту, накормит не хуже мужской руки, ибо не рука кормит, хотя и кладет пищу в рот; насыщает пища, попадающая в желудок. Так и мы, если сумеем вкусить хотя бы маленькую толику от Христа, Он не даст погибнуть... Слабые руки способны принять дар, как и сильные. Этот дар – Христос.

Слабая вера способна заставить припасть к Нему, как и сильная вера, и Христос тоже с тобой, даже если у тебя слабая вера, а не только тогда, когда ты ликуешь от радости веры. – Уельш.

ЧИСЛА

9. Противостояние ропоту
(Чис. 11:1)

"Народ стал роптать вслух Господа; и Господь услышал, и воспламенился гнев Его, и возгорелся у них огонь Господень, и начал истреблять край стана"

(Числа 11:1).

Обратите внимание, что беда началась с последних рядов ("с края") разнородной толпы, и огонь Господень возгорелся именно там. Большая опасность для Церкви исходит от ее подпевал и приспешников; они заражают истинный Израиль.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.214.16 (0.01 с.)