I. Обратимся к самому высказыванию. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

I. Обратимся к самому высказыванию.



1. Небо создано Христом Иисусом и для Него.

Есть такое место, центром которого является Иисус. В нем – иное состояние. Енох и Илия пребывают там в своем теле, Иисус там как Человек, и весь Его народ будет там. Бог, как чистый Дух, не нуждался в таком месте; то же – ангелы, ибо они видели бы Бога всегда.

Оно было сотворено для Иисуса и для людей, которых Он приведет туда, чтобы они были едины с Ним.

Оно существует Иисусом и для Него.

Все на небе приготовлено Иисусом. Он Сам во всем задумал

Все на небе отражает Иисуса. Он – его душа. Все на небе славит Иисуса. Он – его Царь.

2. Ангелы. Все их чины сотворены Им для Себя.

Чтобы поклонялись Ему и славили Его преклонением.

Чтобы радовались с Ним и в Нем, когда грешники каются.

Чтобы сохранять народ Христов во время жизни и доставлять их к Нему в смерти.

Чтобы исполнять Его суд, как с фараоном и т. п.

Чтобы помогать Ему в день освобождения, как с Петром в тюрьме.

3. Этот мир, земля, был сотворен Им как: Место, где бы Он мог жить и умереть. Поприще для Его народа, где им жить и действовать.

II. Что следует из наших размышлений.

1. Иисус – Бог. "Им создано все".

2. Иисус – ключ к вселенной, ее центр и объяснение. Все следует рассматривать в свете креста, и все существует в его свете.

3. Жить в Иисусе – понять истинную цель нашего существования и быть в гармонии со всем творением.

4. Не живя в Иисусе, мы лишены всякого благословения.

5. Жить для Него мы можем лишь живя Им, ибо все существует Им.

6. Очевидно, что Он восторжествует. Все направляется к лучшему. Если смотрите на историю с Его престола, то все "для Него". "Ему надлежит царствовать" [1Кор 15:25]. Утешим же друг друга этими словами [1Фес 4:18].

В творении Бог протягивает нам Свою руку, а в искуплении -дарует – Свое сердце. – Адольф Моно.

164. Христос – все!
(Кол. 3:11)

"Где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара. Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос"

(Колоссянам 3:11).

Существует два мира – ветхий и новый. Первый населен ветхим человеком, второй – новым человеком. Обратитесь к стихам 9-10. В первом мире много того, чего нет во втором. Во втором мире много того, чего нет в первом.

I. Чего нет в новом мире.

1. Национальных различий: "Где нет ни Еллина, ни Иудея". Иисус – человек. В самом широком смысле Он – ни иудей, ни еллин. Мы в Нем не усматриваем ограничивающих национальных признаков, да и наша национальность меркнет в соединении с Ним.

2. Обрядовых различий: "Нет ни обрезания, ни не обрезания". Характерное разъединение людей отменено. Иудеи и еллины, то есть все национальности крестом соединены в одном теле.

3. Социальных различий: "Нет ни... раба, ни свободного". Божьей благодатью мы осознаем, что: все эти различия преходящи; поверхностны; не имеют значения; отсутствуют в духовной сфере.

II. Что есть в новом мире.

"Все и во всем Христос"; во многих смыслах.

1. Христос – вся наша культура. В Нем мы подражаем "Еллину" и превосходим его.

2. Христос – все наше откровение. Мы хвалимся Им так же, как "Иудей" хвалится данными ему изречениями Бога.

3. Христос – все наши природные традиции. Он для нас больше, чем самые свежие мысли, приходящие на ум "варвара".

4. Христос – вся наша непобедимость и свобода.

"Скиф" не обладал такой неограниченной независимостью, как мы ее находим в Нем.

"...Наконец, однажды вечером, участвуя в молитвенном собрании, я принял великое избавление. Мне было дано полное свидетельство Духа о том, что кровь Иисуса очистила меня от всякого греха. Я чувствовал, что я – ничто и что Христос – все во всем. Я радостно принял Его во всех Его служениях: как моего Пророка, чтобы обучать меня; как моего Священника, чтобы искупить меня; как моего Царя, чтобы царствовать надо мной. О какое бесконечное счастье в Христе, и это – для такого грешника, как я! Такое благодатное изменение случилось в моей душе 13-го марта 1772 года". – Вильям Карвоссо.

ФЕССАЛОНИКИЙЦАМ

165. Радостная встреча служителей
(1 Фес. 2:13-14)

"Посему и мы непрестанно благодарим Бога, что, принявши от нас слышанное слово Божие, вы приняли не как слово человеческое, но как слово Божие, – каково оно есть по истине, – которое и действует в вас верующих. Ибо вы, братия, сделались подражателями церквам Божиим во Христе Иисусе, находящимся в Иудее, потому что и вы то же претерпели от своих единоплеменников, что и те от Иудеев"

(1Фессалоникийцам 2:13-14).

Павел открывает свое сердце любящей церкви в Фессалонике.

Он испытывал беспокойство за коринфян и галат, но, думая о фессалоникийцах, нашел покой.

И у самых озабоченных служителей бывают светлые часы в их работе.

Делясь радостными воспоминаниями о Фессалонике, Павел обнаруживает три фактора.

I. Служители благодарят.

"Мы непрестанно благодарим Бога".

Служители не вздыхают и плачут постоянно, хотя часто это и делают. У них есть и время благодарения, как то было у Павла.

1. Благодарение последовало за изнурительным трудом (ст. 9). Поскольку мы сеем со слезами, пожинать будем с радостью [Пс 125:5].

2. Благодарение произносилось на фоне святой жизни. Остановите ваше внимание на каждой фразе в стихах 10 и 11. У нечестивых служителей скупая основа для радости.

3. Благодарение исключает всякое само возвеличивание. Они благодарили Бога, что противоположно самовосхвалению.

4. Благодарение общественное дело. "Мы... благодарим Бога": Павел, Силуан и Тимофей. Мы проводим братское собрание радости, когда Бог благословляет нас среди наших людей, которых мы любим.

5. Благодарение постоянно: "непрестанно". Мы не можем перестать славить Бога за Его милость в спасении душ.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.13.201 (0.008 с.)