III. Последствия Его явления. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Последствия Его явления.



1. Он устранил их сомнения. Даже Фома отказался от упрямого неверия.

2. Он открыл им Свою любовь и запечатлел ее в их сердцах, показав им Свои руки и ноги.

3. Он освежил им память. "Вот то, о чем Я вам говорил" (ст. 44).

4. Он раскрыл их умы к пониманию (ст. 45).

5. Он определил их место в служении. "Вы же свидетели сему" (ст. 48).

6. Он наполнил их радостью (Ин 20:20).

Мы – воины Иисуса Христа. Помните, силу руке солдата и твердость сердца, когда он вступает в бой, придает не столько многочисленность армии, частицей которой он является, сколько личность полководца, за которым он следует.

Рассказывают, что в одном из сражений герцога Веллингтонского часть армии стала отступать под натиском врага. Тогда герцог въехал в ряды солдат, и один из них воскликнул в восторге: "Вот сам герцог! Да благословит его Господь! Мне лучше видеть его лицо, чем целую бригаду!" Эти слова, привлекая взоры всех к их командующему, настолько подбодрили войско, что враг был отбит: рядом был тот, которого никогда не побеждали, не победят и в этот раз.

119. Господь наш при Вознесении
(Лк. 24:50)

"И вывел их вон из города до Вифании и, подняв руки Свои, благословил их"

(Луки 24:50).

Вознесение примечательно простотой происходящего:

Настолько непохоже на то, что придумало бы суеверие.

Спокойно – без огненных колесниц и огненных коней [4Цар 2:11].

Величественно просто – без ангелов или других существ, создающих мнимое великолепие; сила и Божество Самого Господа проявляются в грандиозной простоте.

I. Его руки подняты для благословения.

1. Благословение уполномочено властью. Он благословил их после того, как Его Отец признал Его, принимая на небо.

2. Это благословение было настолько объемлющим, словно Он опорожнил Свои руки. Они видели Его дорогие руки, источающие на них благословение.

3. Благословение распространялось на находящихся перед Ним и находящихся за пределами Его голоса: Он излил благословение на всех.

II. Его руки были пронзены.

Все они могли видеть их, взирая на Него снизу вверх.

1. Это удостоверяло, что руки были Христовы.

2. В этом усматривалась цена благословения. Его распятие обеспечило непрерывное благословение всех искупленных.

3. В этом виделся и символ благословения: оно исходит из Его рук через жертвенные раны.

III. Его руки держат скипетр.

Он – всемогущ. Руки, которые благословили учеников, теперь держат скипетр для их блага:

1. Он управляет провидением: в малых и великих делах.

2. В Его руках будущий суд и вечное царство.

В том, как вознесся Христос на небо, – образ простоты божественных деяний, сочетающихся с величественностью, чему вряд ли есть подобие. Во время благословения Своих учеников Он был отделен от них, вознесен и скрыт облаком. Никакой пышности; все произошло как нельзя просто.

Могут ли последователи Господа и Учителя, распространяя Его учение, опираться на пышность и обрядность, когда Он Сам, Основатель Церкви, не поощрял такое воздействие на человеческие чувства? Можно представить себе, что последовало бы, если бы было предложено некоторым людям написать сценарий вознесения. – Н. Адаме..

ИОАНН

120. Весть Крестителя
(Ин. 1:29)

"На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мирз"

(Иоанна 1:29).

Проповедник, о котором говорится, – выдающаяся личность, а тема, которой касается он, достойна самого пристального внимания. Иоанн Креститель проповедует об Иисусе.

Перед нами – образец подражания для каждого служителя Христа.

I. Истинный вестник.

1. Он из тех, кто сам признал Иисуса (ст. 33).

Он счастлив проповедовать об Иисусе как предсказанном им, знакомом ему лично и которого он надеется видеть еще. Он провозглашает Его как пришедшего и грядущего.

2. Он обращает внимание людей на Иисуса: "Вот Агнец Божий".

Он говорит понятно и уверенно.

– Он постоянно указывает на Иисуса: это его единственная весть. Иоанн произнес ту же проповедь "на другой день опять" (ст. 35).

3. Он приводит своих слушателей к Иисусу. Ученики Иоанна, внимая ему, последовали за Иисусом (ст. 37).

Он обладает силой убеждения, чтобы склонить людей следовать за Ним.

Он обладает смирением, в котором обнаруживается сила, достаточная, чтобы убедить людей отойти от него и примкнуть к Иисусу. В этом похвала Иоанна Крестителя.

Исполненный благодатью, он радовался такому развитию событий.

И наши слова должны побуждать людей идти дальше нас – к Иисусу. "Мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа" (2Кор 4:5).

4. Он уничижает себя перед Иисусом.

Он усматривает в этом необходимость. "Ему должно расти, а мне умаляться" (Ин 3:30).

II. Истинная весть.

Речь Иоанна кратка, но выразительна/

1. Он открыл, что Иисус назначен и послан Богом.

2. Он объявил, что Иисус единственная истинная жертва за грех – "Агнец Божий".

Он объявил Его как единственного устраняющего человеческую вину: "Который берет на Себя грех мира".



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.18.220.243 (0.006 с.)