Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Кто и как украшает Евангелие.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1.Люди. Во времена Павла – рабы. В наше время – бедные слуги из скромного сословия. 2. Как люди собою украшают Евангелие. Укрощая язык: "не злословя взаимно" [1Пет 2:23]. Скрупулезной честностью: "не красть", ст. 10. Твердым характером: "оказывая всю добрую верность" (там же). Все это побудило бы их хозяев восхищаться Евангелием Христа. 3. Общие рассуждения об "украшении учения". В отрицательном смысле. Его нельзя обнаружить: ни в пышном наряде философского мудрствования, ни в дешевом блеске риторической речи. В положительном: его надо искать в другом направлении. Украшающие Евангелие люди, являющиеся истинно таковыми, сочетаются с красотой. Святость, милость, радость и т. д. сообразны Евангелию. Украшающие люди являются атрибутом красоты. Таковым является их набожное поведение, возвеличивающее почтительное отношение к Евангелию. Украшающие люди – словно реклама прекрасного. Святость привлекает внимание к естественной красоте Евангелия. Украшающие люди делают красоту наглядной. Благочестие подтверждает превосходство учения. Будем стараться украшать Евангелие: – честностью в деловой жизни; – вежливостью в поведении; – ненавязчивой любовью к окружающим; – готовностью прощать; – терпением в испытаниях; – святым спокойствием и самообладанием во всякое время. Такое поведение – не привилегия лишь богато одаренных душ, оно не для специального случая, который мог бы возвысить вас перед взором изумленного человечества. В разбираемом нами тексте апостол писал о благочестивой силе критских рабов. Но речь не идет о силе, проявленной в великих испытаниях или мученичестве, которым порой подвергали из хозяева, преследующие веру. Нет, речь идет о их силе "во всем" быть украшением – в ежедневном, скромном, унижающем лакейском служении; при исполнении как небольших, так и больших поручений; в грязном хлеву, в загоне или в великолепном дворце – "во всем" украшать славное Евангелие Бога. ФИЛИМОНУ 172. История убежавшего раба "Ибо, может быть, он для того на время отлучился, чтобы тебе принять его навсегда" (Филимону 15). Природа – эгоистична, но благодать – любяща. Тот, кто гордится, что не заботится ни о ком и никто не заботится о нем, является противоположностью христианина. Апостол Павел был исключительно великодушен и сострадателен.
I. Онисим – пример божественной милости. 1. Мы видим милость Божью в его избрании. Недостаточно ли было свободных, что Бог избрал раба? Онисим принадлежал к подонкам клоаки греха. Однако носитель вечной любви, проходя мимо царей и князей, остановил свой взгляд именно на этом рабе. 2. Милость – в его обращении. Невероятно, что он обратился. Раб в Малой Азии, примерно того же пошиба, что и любой язычник нашего времени. Он был нечестивым, притом достаточно отважным, чтобы предпринять длинное путешествие в Рим. Но вечная любовь намерена обратить его, и он будет обращен. 3. Мы видим милость Божью в характере, выработанном в Онисиме. Бывает, встречаешься с людьми, которые несомненно пойдут на небо, но они – своенравны, нечто вроде духовных ежей. Они иллюстрируют премудрость и терпение Божье, но они – плохие товарищи. Онисим же обладал дружелюбной и нежной душой – так проявлялась в нем Божья благодать. II. Пример преодоленного греха. Онисим нарушил право, обокрав своего владельца и убежав; но Богу было угодно использовать его преступление для его же обращения. Обратите внимание, как Бог пересилил все. Никому не дано проникнуть в сердце этого раба, кроме Павла; но он находится в тюрьме в Риме, а Онисим – в Колоссах. Дьявол приводит его в Рим, искусив на воровство и побег. Дьявол не ведал, что таким образом лишится добровольного служителя. Дьявол часто оказывается в дураках.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.195.78 (0.013 с.) |