Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Слушатели получают Слово.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
"Приняли от нас слышанное слово Божие". 1. Они приняли Слово Божье: они слушали его спокойно, уделили ему искреннее внимание, обдумывали старательно. 2. Они оказали Слову Божьему радушный прием. Они его приняли верой, с личным доверием и радостью. 3. Они не принимали слово человеческое. Хорошо держать двери на замке в том направлении. 4. Они воспринимали его как откровенное Слово Божье, потому и приняли его: – почитая его божественность; – уверенные в его безошибочности; – послушные его авторитету; – испытавшие его святую силу. III. Обращенные обнаруживают семейные черты. 1. Они были подобны иудейским христианам, и лучшие из них были подобны им по вере, опыту, скорбям. 2. Они никогда не видели церковь Божью в Иудее и не были подражателями, однако оказались похожими на них. 3. В этом – исключительное подтверждение божественности их служения. Один и тот же Господь действует во всех верующих, и тот же в основном опыт характерен для всех святых, хотя они, возможно, никогда не видели друг друга. Это сходство возрожденных людей представляет ценный набор данных, свидетельствующих о божественном происхождении обращения. "Кто бы ни создал эту книгу [Библию], – сказал один китайский обращенный, – создал и меня; ведь она раскрывает мне мысли моего сердца". 166. Не уставайте делать добро "Вы же, братия, не унывайте, делая добро" (1Фессалоникийцам 3:13; Прочитайте два предыдущих стиха и отметьте порицание апостолом суетящихся людей, которые при этом "ничего не делают". I. Сущность христианской жизни. Павел определяет ее – "делать добро". 1. Религиозный труд – делать добро. Проповедь, обучение, писание книг и писем, встречи трезвенников, библейские кружки, распространение трактатов, частные беседы, личная молитва и поклонение и т. д. 2. Благотворительная работа – "делать добро". О бедных, вдовах и сиротах, невежественных, больных, падших и отчаявшихся нужно заботиться с вниманием и нежностью. Все относится к акту "делать добро", если делается из чувства долга, в зависимости от Бога и с верой в Его Слово; из любви к Христу, с доброжелательностью к другим труженикам, с молитвой о руководстве, принятии и благословении.
Простые действия освящаются, а тяжелая, нудная работа становится божественной, когда мотивы чисты и благородны. II. Предостережение относительно усталости при делании добра. 1. Примеры безделия искушают прилежных к безделию: ст. 11. 2. Суетливые и поступающие бесчинно в церкви мешают прилежному служению: ст. 11-12. 3. Баламуты как "беспорядочные и лукавые люди" удручают желающих служить Господу: ст. 2. III. Аргументация против усталости в делании добра. "Вы же, братья, не унывайте [не уставайте], делая добро". 1. Не теряйте то, что вы уже приобрели. 2. Задумайтесь, какие добровольные лишения берут на себя другие ради дел, имеющих гораздо меньшее значение: солдаты, борцы, гребцы, участвующие в соревнованиях и т.д. 3. Помните, что око Господне – над вами, Его рука – с вами, Его улыбка – Вам, Его приказ – к вам. 4. Размышляйте над величием служения как таковым, поскольку оно делается или Господа и для Его славного Дела. Деятельность как таковая – недостаточна; ибо самая интенсивная деятельность может быть дурной. Люцифер не менее активен, постоянен и целенаправлен, чем Гавриил. Но один – враг, другой – серафим. Любая деятельность, если она не к добру, является проклятием. Лучше быть мертвой, пассивной материей – камнем, глыбой, – чем жалящим пресмыкающимся или разрушающим бесом. Стремление к добру перерождает. Оно трансформирует просто делателя в делателя добра. Происходит трансформация не столько энергии, сколько направления. – Д-р богословия Чарльз Вадзуорт. ТИМОФЕЮ 167. Верное слово "Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый" (1Тимофею 1:15). Павел описал свое рукоположение в 12-м стихе. Затем перешел к теме милости, проявленной в призвании такого человека, как он, к служению (ст. 13) и наделении его благодатью, которая его поддерживала в служении.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.38.150 (0.008 с.) |