![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Слушатели получают Слово.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
"Приняли от нас слышанное слово Божие". 1. Они приняли Слово Божье: они слушали его спокойно, уделили ему искреннее внимание, обдумывали старательно. 2. Они оказали Слову Божьему радушный прием. Они его приняли верой, с личным доверием и радостью. 3. Они не принимали слово человеческое. Хорошо держать двери на замке в том направлении. 4. Они воспринимали его как откровенное Слово Божье, потому и приняли его: – почитая его божественность; – уверенные в его безошибочности; – послушные его авторитету; – испытавшие его святую силу. III. Обращенные обнаруживают семейные черты. 1. Они были подобны иудейским христианам, и лучшие из них были подобны им по вере, опыту, скорбям. 2. Они никогда не видели церковь Божью в Иудее и не были подражателями, однако оказались похожими на них. 3. В этом – исключительное подтверждение божественности их служения. Один и тот же Господь действует во всех верующих, и тот же в основном опыт характерен для всех святых, хотя они, возможно, никогда не видели друг друга. Это сходство возрожденных людей представляет ценный набор данных, свидетельствующих о божественном происхождении обращения. "Кто бы ни создал эту книгу [Библию], – сказал один китайский обращенный, – создал и меня; ведь она раскрывает мне мысли моего сердца". 166. Не уставайте делать добро "Вы же, братия, не унывайте, делая добро" (1Фессалоникийцам 3:13; Прочитайте два предыдущих стиха и отметьте порицание апостолом суетящихся людей, которые при этом "ничего не делают". I. Сущность христианской жизни. Павел определяет ее – "делать добро". 1. Религиозный труд – делать добро. Проповедь, обучение, писание книг и писем, встречи трезвенников, библейские кружки, распространение трактатов, частные беседы, личная молитва и поклонение и т. д. 2. Благотворительная работа – "делать добро". О бедных, вдовах и сиротах, невежественных, больных, падших и отчаявшихся нужно заботиться с вниманием и нежностью. Все относится к акту "делать добро", если делается из чувства долга, в зависимости от Бога и с верой в Его Слово; из любви к Христу, с доброжелательностью к другим труженикам, с молитвой о руководстве, принятии и благословении.
Простые действия освящаются, а тяжелая, нудная работа становится божественной, когда мотивы чисты и благородны. II. Предостережение относительно усталости при делании добра. 1. Примеры безделия искушают прилежных к безделию: ст. 11. 2. Суетливые и поступающие бесчинно в церкви мешают прилежному служению: ст. 11-12. 3. Баламуты как "беспорядочные и лукавые люди" удручают желающих служить Господу: ст. 2. III. Аргументация против усталости в делании добра. "Вы же, братья, не унывайте [не уставайте], делая добро". 1. Не теряйте то, что вы уже приобрели. 2. Задумайтесь, какие добровольные лишения берут на себя другие ради дел, имеющих гораздо меньшее значение: солдаты, борцы, гребцы, участвующие в соревнованиях и т.д. 3. Помните, что око Господне – над вами, Его рука – с вами, Его улыбка – Вам, Его приказ – к вам. 4. Размышляйте над величием служения как таковым, поскольку оно делается или Господа и для Его славного Дела. Деятельность как таковая – недостаточна; ибо самая интенсивная деятельность может быть дурной. Люцифер не менее активен, постоянен и целенаправлен, чем Гавриил. Но один – враг, другой – серафим. Любая деятельность, если она не к добру, является проклятием. Лучше быть мертвой, пассивной материей – камнем, глыбой, – чем жалящим пресмыкающимся или разрушающим бесом. Стремление к добру перерождает. Оно трансформирует просто делателя в делателя добра. Происходит трансформация не столько энергии, сколько направления. – Д-р богословия Чарльз Вадзуорт. ТИМОФЕЮ 167. Верное слово "Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый" (1Тимофею 1:15). Павел описал свое рукоположение в 12-м стихе. Затем перешел к теме милости, проявленной в призвании такого человека, как он, к служению (ст. 13) и наделении его благодатью, которая его поддерживала в служении.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.130.38 (0.009 с.) |