Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Пастырь стада заботится о таковых.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Их утешение: Он предоставил все средства для исцеления хромых. 2. Их надежда: Он внимателен и нежен и хотел бы, чтобы ни одна из овец не заблудилась и не погибла. 3. Их упование: исцелением Он снискает Себе почести и благодарную любовь; из чего можно заключить, что Он их сохранит. Овцы подвержены многим заболеваниям, и многие слабы и немощны; о них заботится добрый пастырь, исцеляя и подкрепляя их. Так же и святые Бога подвержены многим слабостям, искушениям и скорбям, что побудило Всемогущего проявить сострадание и сурово упрекнуть пастухов Израиля за их жестокость и нерадивость к Его стаду: "Слабых не укрепляли, и больной овцы не врачевали..." [Иез 34:4). И потому Он говорит, что Сам возьмет дело в Свои руки: "Пораненную перевяжу, и больную укреплю..." [Иез 34:16). – Бенджамин Кич. 177. Слушайте! Слушайте! "Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушавши глаголавшего на земле, не избеглинаказания, то тем более не избежим мы, если отвратимся от Глаголящего с небес" (Евреям 12:25). Иисус все еще говорит с нами в Евангелии. Какая привилегия – слышать такой голос с такой вестью! Жестокий грех отказать Иисусу во внимании! I. Это увещевание необходимо для нас по многий причинам. 1. Превосходство Слова. Оно требует послушания и внимания к себе. 2. Готовность сатаны препятствовать нашему принятию Слова Божьего. 3. Наше собственное нерасположение принимать святую, небесную весть. 4. Мы и так слишком долго отвергали ее. II. Отвращаться от Говорящего можно по-разному. 1. Не слушать. Не присутствовать на общественных богослужениях, пренебрегать чтением Библии. "Если отвратимся от Него". 2. Отказаться верить. Верить умозрительно, но не сердцем. 3. Быть в обиде. Сердиться на Евангелие, возмущаться простоте языка, сопротивляться искреннему укору брата, высказанному от чистого сердца. III. Причин для такого отказа достаточно. 1. Самонадеянный ум, слишком гордый, чтобы слышать голос Божий. 2. Ненависть к святости, предпочтение своеволия послушанию, похоти – чистоте, личного – Божественному. 3. Страх перед миром, прислушивающийся к угрозам, подкупу или лести, и не смеющий действовать правильно. 4. Оттягивание времени, когда, восклицая "завтра", имеют в виду "никогда". IV. Приговор, который последует, если отвратиться от Христа. Те, к которым обращался Моисей на земле, но которые отвергли Бога, "не избегли наказания". 1. Вспомним о приговоре им и усвоим, что такая же неминуемая гибель поразит всех, отвергающих Христа. Она поразила фараона и египтян. Она поразила роптавших в пустыне. Она поразила Корея, Дафана и Авирона. 2. Поразмыслим над тем, как погибли некоторые в церкви. Иуда, Анания, Сапфира и т. д. 3. Не будем закрывать глаза на то, как гибнут другие, остающиеся в мире и отказывающиеся покинуть его ради стада Христа. Они "не избегут", сколько бы ни надеялись на абсолютное уничтожение или воображаемые чистилище и универсальное восстановление. Один дворянин, талантливый музыкант, обескураженный невниманием достопочтенного пастора Кадогана к его исполнению, сказал ему: "Я хотел бы дать вам почувствовать силу музыки; обратите особое внимание на эту пьесу". – "Ну, что вы скажете теперь?" -спросил он после того, как отыграл пьесу. – То же самое, что говорил и прежде". – "Как! Можете ли вы быть не очарованным такой музыкой? Ваша бесчувственность меня просто поражает. Где ваши уши?" "Сэр, я тоже часто удивлялся, – ответил пастор Кадоган. – Не раз я с амвона приводил вам самые поразительные и трогательные истины; я издавал звуки, способные воскрешать мертвых; я думал: теперь он, безусловно, почувствует, – но вы ни разу не очаровались моей музыкой, хотя она бесконечно интереснее вашей. И я был готов сказать с удивлением: где же его уши?" ИАКОВА 178. Испытанный, благословенный "Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его" (Иакова 1:12). Быть блаженным значит быть счастливым, добиваться успеха, пользоваться благословением и т. д. Понятие "блаженный" содержит и тайный, священный смысл, присущий только ему, ибо упоминаемые успех и благословение даруются лишь Богом. Кто не желал бы Божьего благословения? I. Блаженные в этой жизни. 1. Блаженство в нашем тексте не связывается с непринужденностью, освобождением от испытаний или лишением искушений. Неиспытанные драгоценности могут оказаться подделками, будучи проверены огнем. Никто не может считать себя блаженным, если имеет повод бояться, что испытание погубит все его достижения в вере. 2. Блаженство – достояние способных вынести любые испытания. Они обладают верой, иначе она не испытывалась бы; а вера благословляется. Они обладают стойкостью, чистой и истинной верой, терпением – благословенными качествами. 3. Блаженство проистекает из терпеливого опыта. Блаженство, проистекающее от благодарности за поддержку. Блаженство – от признания святой зависимости при осознаваемой слабости. Блаженство – от непосредственного отношения с Богом в скорби,
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.10.152 (0.007 с.) |