Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Устранитесь от ошибочных представлений о покаянии в грехе и печали по Его поводу.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Среди распространенных заблуждений в первую очередь назовем суеверия в том, что: 1. Умозрительная печаль по поводу греха является покаянием. 2. Покаяние может быть без печали по поводу греха. 3. Нужно дойти до крайности в удрученности и отчаянии, чтобы считать себя раскаявшимися. 4. Покаяние наше – раз и навсегда. II. Различайте два вида печали, упомянутых в тексте. 1. Печаль ради Бога, производящая покаяние во спасение. Печаль по поводу греха, соделанного против Бога. Печаль по поводу греха, возникающая в обращенном сознании. Печаль по поводу греха, радостно принимающая спасение благодатью. Печаль за грех, ведущая к будущему послушанию. 2. Печаль мирская: Вызывается стыдом быть обнаруженной. Сопряжена с негативными мыслями о Боге. Ведет к раздражению и угрюмости. Вызывает ожесточение сердца. Вовлекает душу в отчаяние. Направляет к самой незавидной смерти. В ней надо раскаяться, ибо такая печаль сама по себе греховна и порождает множество других грехов, III. Прочувствуем Божественную печаль по поводу греха. Преисполнимся здоровой печалью о том, что мы: 1. Нарушили чистый, совершенный закон. 2. Были непослушны Божественному и благодатному Евангелию. 3. Огорчили доброго и славного Бога. 4. Пренебрегали Иисусом, чья любовь проникновенна и бесконечна. 5. Были неблагодарны, хотя Богом любимы, избранны, искуплены, прощены, оправданы и должны быть прославленны. Жесткое сердце, не смягчившееся под Его любящим взглядом на пороге зала суда Пилата. Петр, встретив взгляд Иисуса, вышел и заплакал. Любовь Иммануила не потеряла своей сокрушающей сердца силы; самые черствые сердца, раскрывающиеся перед ней, смягчаются. Благость Бога, воплощенная в распятом Христе, при служении Духа становится причиной "печали ради Бога" в верующих. – Вильям Арнот. ГАЛАТАМ 154. Совет, которого следует избегать "Я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью" (Галатам 1:16). Павел после своего обращения взял независимый курс. Обученный Богом: Он не стал советоваться с ранее уверовавшими, чтобы не казалось, будто он свою веру приобрел из вторых рук. Он не стал советоваться со своими родственниками, которые рекомендовали бы ему осторожность. Он не стал исходить из собственных интересов, которые направляли бы его в другую сторону. Ради Христа он их счел тщетными. Он не стал руководствоваться соображениями собственной безопасности, рискуя жизнью ради Иисуса. I. Вера не нуждается в иной гарантии, чем воля Божья. 1. Славные мужи всех времен действовали на основании этого убеждения. Ной, Авраам, Иаков, Моисей, Самсон, Давид, Илия, Даниил, трое отроков, брошенных в огненную печь и др. 2. Хотеть больше означает на самом деле отказ от Господа как нашего Начальника и Руководителя, означает выдвижение человека на Его место. 3. Медлить из-за своекорыстия равносильно открытому вызову Господу. II. Данный принцип широко применим. 1. К известным нам обязательствам. В вопросе избавления от греха мы не должны советоваться с миром. В честных делах мы не должны торговаться, как на рынке. В посвящении себя Христу мы не должны ориентироваться на более низкие нормы, распространенные среди христиан. В служении мы не должны исходить из предпочтений, удобств, почестей, перспектив на продвижение или награды. 2. К особым служениям. От такого нас не должны удерживать: – ни соображения личной слабости; – ни соображения недостатка видимых средств; – ни соображения о том, как другие оценят наши действия. Не советуйтесь даже со своими братьями, ибо: – будь они даже добрыми, возможно, исходят не из той же веры, что вы; – они не могут судить о вашем призвании; – они не могут снять с вас вашу ответственность.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.126.51 (0.01 с.) |