Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Применим текст к медлящим на пути спасения грешникам.1. Вас однажды поставили на путь. Бог благословил Свое Слово для вашего пробуждения, Бог еще не отказался от вас; это очевидно. Божий путь спасения все еще открыт перед вами. 2. Что вам мешает? Самонадеянность и упование на самого себя? Беспечность, оттягивание, пренебрежение? Потворство греховным наслаждениям или тайная их практика? Поверхностные, скептические или порочные товарищи? Неверие в милость Божью или недоверие к ней? 3. Помехи в вере ведут к худшему злу. Не желающие прислушаться к истине станут жертвами обмана. Не повиноваться истине значит умножать грех. Истина, которой пренебрегли, станет обвинителем, а ее свидетельство грозит нашему осуждению. Бывает, что идущие рядом с нами верующие препятствуют нам. Часто мы вынуждены приравнять свой шаг к шагу спутников. Если те медлительны, то весьма вероятно, что и мы будем такими. Мы склонны к дреме, подобно им. Нас поощряют или угнетают, побуждают или сдерживают те, с кем мы связаны христианским общением. Еще больший повод опасаться, что во многих случаях помехой являются мирские друзья и товарищи. Да и кем еще они могут быть! Никто не способен помочь нам бежать, кроме участников бега; другие будут только препятствовать. Если христианина связывает тесная дружба с неверующим, с того часа останавливается духовный прогресс; он не может не идти назад; ибо если его товарищ идет в противоположном направлении, может ли он идти иначе, чем повернувшись спиной к дороге, по которой шел прежде? 157. Крест как камень преткновения "Тогда соблазн креста прекратился бы" (Галатам 5:11; Павел объясняет таким образом, что соблазн (позор) креста никогда не прекращался и не может прекратиться. Предполагать противное – безрассудно. Вероисповедание Иисуса – самое мирное и благотворительное. История, однако, показывает, что оно все время подвергалось самым ожесточенным нападениям. Оно явно противно необновленному мышлению. Нет основания предполагать, что оно стало хоть на йоту более приемлемым для мира. И мир, и Евангелие остались неизмененными. I. В чем позор креста? 1. Его доктрина искупления оскорбляет гордыню человека. 2. Его простое учение оскорбляет знания и вкус к искусному. 3. То, что крест – лекарство, предупреждающее гибель человека, оскорбляет его уверенность, что он способен спасти самого себя. 4. То, что вера в крест относит всех к грешникам, оскорбляет достоинство фарисеев. 5. То, что он приходит как откровение, оскорбляет "современное мышление". 6. Его возвышенная святость оскорбляет любовь человека к греху. II. В чем проявляется позор? 1. Часто – в преследовании верующих. 2. Еще чаще – в клевете против верующих и высмеивании их как старомодных, глупых, слабоумных, угрюмых, самодовольных и т. д. 3. Нередко – в игнорировании учения о кресте. Многие в наше время проповедуют "евангелие" без Христа и без Его крови. 4. Случается – в субъективном осмыслении правоверных понятий. III. Вывод. 1. В том безрассудство, что люди соблазнились о том, что предопределил Бог; что победит в конце; что единственно может их спасти; что исполнено премудрости и красоты. 2. В том благодать, что мы, однажды "соблазненные крестом", теперь находим, что он является: единственной надеждой для души; великой радостью для сердца; славой, воздаваемой Ему нами. 3. В том проверка собственного сердца: что мы, быть может, втайне "соблазнены крестом"; что мы, быть может, не останавливаем ненавистников креста. Многие христиане не одергивают самых нечестивых. Есть в человеке потребность, которую ничто, кроме Искупления, не удовлетворит, хотя оно и будет камнем преткновения для иудея и безумием для грека. Генри Роджерс: "Искупление столь же необходимо для человека по его природе, как горькое лекарство для больного. Те, кто принял его, ощутил его эффективность, приобретя духовное здоровье, и радостно провозглашают его действенность. Но для тех, кто не пробовал и отказывается попробовать, оно до сих пор кажется противным зельем". 158. Сеяние и жатва "Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет" (Галатам 6:7).
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.193.232 (0.004 с.) |