I. Подобная ревностность свойственна всем истинно верующим. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

I. Подобная ревностность свойственна всем истинно верующим.



1. Истинная вера – в сердечном стремлении к ней, а не в обычаях, традициях, привычках, эмоциях и не зависит от случая.

2. Все, что мы относим к вере, постигается внутренней устремленностью – и покаяние, и надежда, и любовь и т. д. Этих чувств не обнаружить в человеке, не стремящемся к обладанию ими.

Молитва, славословие, служение, подаяние и другие добрые дела – дела устремленного сердца. Обогащайтесь ими!

То же можно сказать о небе, воскресении и будущей славе царства Христова на земле.

Хорошие люди, подобно Даниилу, – "мужи желания" (Дан 9:23).

Усердие и ревностность – источник жизненной силы набожности, зародыш святости, начало благодати, обещание совершенства.

II. Ревностность охватывает различные ступени благодати.

1. Страстно желающие быть в прочном мире с Богом; но они боятся сказать, что уже спасены. Такие пребывают в постоянном стремлении.

2. Имеющие страх Божий, но желающие бояться Бога еще больше. К ним относятся наилучшие.

3. Обретшие радость на путях Господних и стремящиеся оставаться на них во все дни свои. Нельзя пребывать в святости без стремления к ней. Чуткость на путях Господа производит осмотрительность и, с помощью Духа Божьего, ведет к последовательности в поведении.

Такие верующие молятся правильно, молятся постоянно, ибо их желания являются молитвами.

Нам необходимы молитвы таких людей, молитвы продвинувшихся святых. Рядовые – основная часть армии. Если бы никто, кроме выдающихся верующих, не молился, наша сокровищница духовных богатств давно бы оскудела.

Помолимся и мы, мал и велик. Помолимся в Духе Святом, поддерживая наших пасторов и служителей, миссионеров и других работников, идущих, подобно Неемии, в первых радах священного служения.

Капля камень точит, так и мы содействуем свершению величайшей цели. В небольшой безызвестной общине искренне стремящихся может быть больше истинных молитв, чем в многолюдном собрании с отличной внешней устроенностью.

ИОВ

29. Вопрос опечаленного
(Иов 3:23)

"На что дан свет человеку, которого путь закрыт, и которого Бог окружил мраком?"

(Иов 3,23).

Положение Иова было таково, что сама жизнь была в тягость. Он задавался вопросом, зачем сохранен он в живых при таких страданиях. Не милосерднее было бы ниспослать ему смерть? Свет – это хорошо, но к чему он ему?!

I. Основание вопроса.

1. Иов в глубочайшей беде, столь глубокой, что не видно дна. Не находит утешения ни в Боге, ни в человеке. "Путь его закрыт".

2. Он не видит причин, обусловивших его незавидное положение. Не совершил он особого греха. И не представляет, как скорбь может послужить к добру.

3. Он не знает, как быть. Терпение – затруднительно, мудрость – непостижима, доверие – скудно, счастье – недоступно, мысли – мрачны. Неясность мучительна.

4. Он не видит выхода (Исх 14:3).

II. Сущность вопроса.

"На что дан свет человеку...?"

1.Опасный вопрос. В нем проглядывает самонадеянность человека. Невежество надменно.

2. В нем – сомнение в Боге, намек на то, что Его пути или нуждаются в разъяснении или они неразумны, несправедливы и недобры.

III. Возможные ответы на этот вопрос.

1. Под рукой достаточно ответов нечестивому.

Ниспосланное страдание – милосердие, сохраняющее Свет жизни, которое оберегает от худшего страдания. Желать смерти равносильно стремлению в ад. Не будьте безрассудны.

Страдание – любовь, призывающая к покаянию. Такое страдание приближает к Богу.

2. Явные причины заключены в верующем.

Испытания ниспосланы:

Чтобы предоставить возможность увидеть самих себя сполна. Глубокое горе обнажает наши души.

Чтобы приблизить нас к Богу; отчаяние заставляет искать Бога; жизнь продолжается, чтобы умножилась благодать.

Чтобы показать пример другим; иные избраны служить образцом особого Божьего отношения, некоего рода маяками для других мореплавателей.

Чтобы восхвалять благодать Божью; будь путь наш легок, мы не могли бы так ясно ощущать поддерживающую, утешающую и избавляющую силу Господа.

Истинное избавление от страданий для грешника – не в могиле, а во всепрощающей милости Божьей, в том чистом небе, куда мы приглашены Кровью креста. Только там, на святом небе, нас ожидает истинный покой, избавление от страданий и греха; радость, ожидающая нас, тем ощутимей, чем большие страдания претерпели мы на земле. – Варне.

30. Прочное знание Иова
(Иов 19:25)

"А я знаю. Искупитель мой жив"

(Иов 19:25).

Этот стих вызывает большие трудности при переводе с иврита. Мы останавливаемся на переводе, который не содержит "святой лжи". По-видимому, Иов, находясь в состоянии крайнего отчаяния, обращается к незыблемости Божьей справедливости и истины. Будем понимать слова в их евангелическом значении без того, чтобы нас обвинили в натяжке; и действительно, никакое другое значение не объяснит должным образом смысл слов патриарха. Откуда еще он мог черпать утешение, если не из надежды на будущие жизнь и славу?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.226.105 (0.007 с.)