Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Внешнее обращение к обрядам не спасет.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Кто полагается на внешние обряды, среди них и умрет. Таинства как при здравии, так и во время болезни бесполезны для приобретения спасения. Они живительны лишь для спасенных, для остальных же они губительны (1Кор 11:29). Служители. На них порой умирающие взирают с безрассудной надеждой, прибегая к их молитвам у одра. Придается значение погребальным проповедям и обрядам. Какое суеверие! Чувства. Страх, умиление, мечтательность, малодушие – вот на чем поочередно основывают свои надежды такие люди; но все – тщетно. Ужасно погибнуть с рукой на жертвеннике Божьем! II. Духовное обращение к истинному жертвеннику приносят спасение. Обратимся для иллюстрации к случаю Иоава. 1. Его действие: "он ухватился за роги жертвенника". Духовно мы это делаем, убегая от меча правосудия под сень личности Иисуса. "Ухватившись" за Его великое искупление, мы верой связываемся с Его умилостивлением. 2. Жесткое требование его врага. "Так сказал царь: выходи". Таково требование неверующих фарисеев, обучающих спасению делами. Совесть человека обвиняет его. Сатана лживо цитирует Священное Писание. 3. Отчаянная решимость Иоава. "Нет, я хочу умереть здесь". Мудрое решение, ибо в другом месте мы обречены. Мы не навредим делу, "ухватившись" за Христа. Нет иного, за что мы могли бы ухватиться. Нет иной праведности, нет иной жертвы. Нас не смогут оторвать, коль мы "ухватились" за Иисуса. В нас вселяет надежду то, что с Ним никто еще не погиб. 4. Гарантированная безопасность. "Верующий в Сына имеет жизнь вечную" (Ин 3,36). Если бы вы погибли, уповая, на Иисуса, ваша гибель явилась бы поражением Бога и обернулась позором для Христа, она лишила бы святых мужества обратиться к Иисусу и вызвала сомнения в обетованиях, она причинила бы горе прославленным, которые ликовали о раскаявшихся и вдруг увидели, что ошибались. Посему придите к Господу Иисусу незамедлительно и "ухватитесь" за вечную жизнь. Вы имеете право прийти – Он вас приглашает. Вы должны прийти – Он вам повелел. Вы должны прийти сейчас, ибо ныне время "благоприятное" [Лк 4:19]. Жаждущий, направляясь к колодцу, не утоляет жажду шагами. Напротив, она возрастает с каждым шагом. Жажда утоляется тем, что почерпнуто из колодца. Вы не приобретете мир телесными упражнениями в обрядах, но только вкушая Иисуса в них, Плоть Которого истинно есть пища, и Кровь Которого истинно есть питие [Ин 6:55]. – М.Чейн. 18. Беседа по душам "И пришла она в Иерусалим с весьма большим богатством: верблюды навьючены были благовониями и великим множеством золота и драгоценными камнями; и пришла к Соломону и беседовала с ним обо всем, что было у нее на сердце" (3Царств 10:2). Как правило, не очень мудро говорить обо всем, что у тебя на сердце. Самсон достиг вершины безрассудства, раскрывшись перед Далилой. Но встретив какого-нибудь Соломона, способного разрешить все наши затруднения, мы, возможно, поступили бы мудро, открывшись ему целиком. В Иисусе мы имеем "больше Соломона" [Мф 12:42]; Он воплощенная Мудрость. Беда в том, что с Ним мы слишком молчаливы, в то время как с мирскими друзьями – чрезмерно болтливы. Это зло следовало бы исправить. I. Мы должны быть с Ним откровенны во всем, что лежит на сердце. 1. Пренебрегать общением с Иисусом – невежливо, ибо Он сам приглашает нас к общению. Нехорошо не отвечать взаимностью нашему небесному Жениху. 2. Умолчание о чем-либо перед верным Другом обнаруживает грустный факт, что на душе имеется что-то, что требует сокрытия. 3. Сдержанность пред Иисусом усугубляется обычным нашим рвением делиться своими проблемами с другими. Станем ли мы относиться к человеку как к доверенному лицу, скрывая дело от нашего Бога?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.46.90 (0.007 с.) |