Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

I. Как мы проповедуем Евангелие,

Поиск

1. Как несомненный факт. Оно – "верное слово". Мы не сомневаемся в истинности вести, иначе как могли бы ожидать от вас, что вы в нее поверите. Мы верим и убеждены, потому что Евангелие:

– откровение от Бога;

– заверено чудесами;

– заключает в себе свидетельство;

– доказало свою силу в наших сердцах.

2. Как повседневную истину. Оно для нас "слово" в высшей степени.

3. Как требующее вашего внимания. "Всякого принятия достойно". Вы должны верить, что оно – правда. Вы должны освоить его для себя. Вам следует это сделать, ибо слово достойно вашего принятия.

II. Какое Евангелие проповедуем мы?

1. Евангелие личности Христа Иисуса. Он – Богопомазанный: "Христос". Он – Спаситель человечества: "Иисус". Он – Бог и Человек в одной ипостаси. Он умер, но живет во веки.

2. Евангелие для грешников.

Для таковых Иисус жил и трудился.

Для таковых Он умер и совершил искупление,

Для таковых Он дал евангелие (благую весть) о прощении.

За таковых Он ходатайствует на небе.

3. Евангелие действенного избавления. "Спасти грешников". Не спасать их наполовину. Не делать их годными к спасению. Не помогать им спасать самих себя. Не спасать их как праведных. Но спасти их полностью и конкретно от их грехов.

III. Почему мы проповедуем Евангелие?

1. Потому что мы им были спасены.

2. Потому что мы иначе поступать не можем, ибо внутренний порыв принуждает нас рассказывать о чуде благодати, произведенной над нами.

Можно ли не верить такому верному слову? Можно ли не принять такую радостную истину? Разве не обратитесь вы к такому Спасителю в ваших нуждах?

Лютер: "Однажды дьявол сказал мне:

– Мартин Лютер, ты великий грешник и будешь осужден.

– Стоп! – ответил я, – давай по порядку; я – великий грешник, верно, хотя ты не имеешь права обвинять меня в этом. Я сам признаюсь. Что дальше?

– Поэтому ты будешь осужден.

– Это плохая аргументация. Верно, что я великий грешник, но написано: "Иисус Христос пришел спасти грешников", поэтому я буду спасен! Теперь проваливай.

Так я отсек дьявола его собственным мечом, и он удалился в печали, потому что не смог повергнуть меня в уныние, называя грешником".

ТИМОФЕЮ

168. Наше Евангелие
(2 Тим. 1:12)

"По сей причине я и страдаю так; но не стыжусь. Ибо я знаю, в Кого уверовал, и уверен, что Он силен сохранить залог мой на оным день"

(2Тимофею 1:12).

I. Что он [апостол Павел] сделал.

1. Болезненная нужда его души представлена Иисусу как Врачу для излечения.

2. Мольба его души обращена к Иисусу как Пастырю, чтобы Он вспоможествовал по его молитве.

3. Устремления его души подчинены Иисусу как Кормчему, чтобы Он руководил ими.

4. Дело его души поручено Иисусу как Адвокату, чтобы ходатайствовать за него.

5. Забота о его душе вменилась Иисусу как Защитнику, чтобы сохранить.

II. Что он ведал. "Ибо я знаю, в Кого уверовал".

1. Он знал Господа Иисуса благодаря личной встрече с Ним на пути в Дамаск и в другие времена по молитвенному присутствию.

2. Он знал Его по общению с Ним. Этот путь открыт каждому святому.

3. Он знал Его по опыту, позволившему ему самому испытать Его любовь и ее верность.

Ощущаем ли мы, что лично знакомы с Господом? Если так, радостно вверим Ему все свое.

III. В чем он уверен. "Что Он силен сохранить залог мой на оный день".

1. Власть Иисуса – хранить все души, врученные Ему.

Он Божественен и поэтому всесилен спасти.

Его дело "совершилось" [Ин 19:30], значит – Он исполнил все требования закона.

Его премудрость совершенна, так что Он отразит все опасности.

Его ходатайство постоянно и сильно защищать и поддерживать Своих.

2. Иисус властен уберечь душу самого Павла.

3. Мощь Иисуса достаточна, чтобы сохранить его душу в тяжелых испытаниях, которые придавили его. "...я... страдаю...; но не стыжусь. Ибо я знаю,...что Он силен сохранить",

4. Всесилие Иисуса убережет его душу в конце всего: "на оный день".



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.28.173 (0.009 с.)