III. Новое поручение выполнено. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Новое поручение выполнено.



1. Предыдущие рабы, избежавшие смерти, снова вышли.

2. Они вышли немедленно, не тратя ни минуты понапрасну.

3. Всех, кого встречали, они направляли по одному адресу.

4. Они приветствовали всяких: "...всех, кого только нашли".

5. Они обнаружили их готовыми прийти.

Дьяволу не нравится проповедь в открытом поле; и мне не нравится. Мне нравится просторное помещение, мягкая подушка, красивый амвон; однако чего стоит мое рвение, если я все это не оставлю, чтобы спасти хоть на одну душу больше? – Джон Уесли.

100. Вход и отказ
(Мф. 25:10)

"Готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились"

(Матфея 25:10).

Ожидавшие жениха девы внешне ничем не отличались одна от другой. Так и ныне едва различимы лжехристиане и истинно верующие.

Когда же "в полночь раздался крик", различие проявилось. Так будет и при приближении Второго Пришествия.

I. Готовые и их вход.

1. В чем заключается готовность? "Готовые".

Это не плод природы.

Это дело благодати.

Оно представляет собой главным образом деяние, творимое в нас втайне.

Наше примирение с Богом в смерти Его Сына.

Наше обновление, таким образом, – приготовление к пребыванию в славе.

Наше помазание Святым Духом – оснащение к святому служению.

2. Каков вход?

Неотложен. "Готовые вошли".

Как только Жених появился, они вошли. Любовь не терпит отлагательства. Интимен. Они "вошли с ним", Радостен. Они вошли с ним "на брачный пир".

II. Неготовые и отказ им.'

1. Что представляет собой неготовность?

Отсутствие чего-то невидимого, но самого существенного. Вместо этого – активное внешнее приготовление. Такие люди подобны девам.

Они обладали светильниками истинных подружек невесты. Они были подругами истинных дев.

Они действовали как истинные девы и в добродетелях и в недостатках.

Они проснулись как истинные девы, разбуженные тем же криком.

Они даже произносили своего рода молитву: "Дайте нам вашего масла".

Однако они так и не приготовились к входу Царя.

Они не были готовы сердцем – их светильники не могли гореть, так как они не заготовили масло.

2. Что представляет собой отказ?

Он распространился на всех неготовых.

Он был завершающим: "...и двери затворились" – затворились так же прочно для находящихся вне, как и для пребывающих внутри.

Он справедлив, ибо не допущенные не были готовы, отнесясь с пренебрежением к Царю.

Он – окончателен. С момента роковой вести, что дверь затворилась, не поступало известий, что она отворялась или отворится когда-нибудь.

Одна дама, слушавшая в Шотландии проповедь Уитфильда о словах "И двери затворились", сидела довольно далеко от кафедры по соседству с двумя веселящимися молодыми людьми. Она слышала, как один негромко сказал другому: "Подумаешь, одни двери затворятся, отворятся другие!" Таким образом они проигнорировали важнейшую суть библейского текста.

Г-н Уитфильд, продолжая проповедь, сказал: "Возможно, здесь присутствуют беспечные люди, отмахивающиеся от серьезной темы и легкомысленно размышляющие: "Имеет ли значение, что двери затворятся? Отворятся другие!" Молодые люди были поражены. Г-ин Уитфильд продолжал: "Да, другие действительно отворятся. И я вам скажу, какие это будут двери – двери бездны, двери ада, двери, скрывающие от глаз ангелов ужасы вечного осуждения!"

101. Осмеянный солдатами
(Мф. 27:29)

"И, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову и дали Ему в правую руку трость; и, становясь пред Ним на колени, насмехались над Ним, говоря: радуйся, Царь Иудейский!"

(Матфея 27:29).

I. Извлеки духовный урок.

В Господе славы, подвергнутом жестокому унижению:

1. Смотри, что заслужил грех – и все возложено на Иисуса.

Насмешки за свойственное греху безрассудство, Грех следует презирать из-за его безумного бунта против всемогущей воли великого Царя.

Презрения за претензии. Как посмел он, грех, овладеть сердцами и жизнями, принадлежащими одному Богу?

Пренебрежения за наглость. Грех отважился противостоять Вечному, Как жалок он в своем самовозвышении!

2. Смотри, как низко опустился ради тебя твой Спаситель. Он сделался Заместителем для безрассудного, греховного человека; и обращение с Ним – соответствующее.

Его поднимают на смех какие-то ничтожные солдаты.

Его сделали марионеткой для толпы.

3. Смотри, как твой Искупитель любит тебя.

Он переносит бесконечное унижение, молча и до горького конца; переносит страдания из любви к Своим.

4. Бернгард говорил: "Чем более унижен ради нас Христос, тем более любим Он должен быть нами".



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.208.117 (0.006 с.)