Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень вопросов, выносимых на семестровый контроль↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 42 из 42 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(зачет с оценкой Концепция подготовки кадров в системе экологического образования. Предмет и задания педагогики высшей школы. Педагогика высшей школы как наука. Межпредметные связи педагогики высшей школы. Задачи педагогики высшей школы на современном этапе. Логика и методика педагогического исследования. Сущность, принципы и этапы педагогического исследования. Категории педагогического исследования. Принципы организации педагогических исследований. Методологические принципы педагогического исследования. Этапы педагогического исследования. Методы научно-педагогического исследования. Анализ содержания педагогической документации и результатов деятельности. Методы теоретического педагогического исследования. Методы количественной обработки результатов педагогического исследования Моделирование в педагогических исследованиях. Оформление результатов педагогического исследования. Основные понятия теории обучения – дидактики. Методика обучения экологическим дисциплинам как частная дидактика. Общие понятия методики обучения как частной дидактики. Методика обучения экологическим дисциплинам. Современные методы обучения. Метод и прием обучения. Методы организации учебно-познавательной деятельности. Методы стимулирования. Методы контроля. Средства обучения и наглядность. Технические средства обучения (ТСО). Компьютер.Оптимальный выбор методов и средств обучения. Наглядность в преподавании экологических дисциплин. Прямое обучение. Лекция. Понятие «лекции» как формы обучения. Структура лекции. Подготовка лекции. Особенности проведения лекции. Варианты чтения лекций. Семинарское занятие и его назначение. Семинарское занятие и его функции. Виды семинарских занятий. Структура и методика подготовки и проведения семинарских занятий. Основные критерии оценивания качества семинара. Факультативы, спецкурсы и спецсеминары как формы организации обучения в вузе. Практические занятия. Подготовка к практическим занятиям. Проведение практических занятий. Формы проведения практических занятий. Лабораторные занятия. Основные задачи лабораторных занятий. Подготовка лабораторного занятия. Методика проведения лабораторных занятий. Самостоятельная учебно-познавательная деятельность студентов. Самостоятельная работа студентов как одна из форм обучения.Виды самостоятельной работы студентов. Уровни самостоятельной работы студентов.Применение опережающих заданий. Структура самостоятельной работы студентов. Организация самостоятельной работы студентов. Контроль самостоятельной работы студентов. Модель активного обучения. Активные и интерактивные методы и технологии обучения. Выбор активных и интерактивных методов и технологий обучения. Дидактические технологии, реализующие модель активного обучения. Дидактические принципы активного обучения. Кооперативное обучение. Критерии успешного кооперативного обучения. Кооперация в обучении. Способы организации групп студентов в рамках кооперативного обучения. Методы кооперативного обучения. Технологии кооперативного обучения. Преподаватель высшего учебного заведения. Педагогическая деятельность преподавателя вуза. Сфера деятельности преподавателя вуза. Психолого-педагогическая структура деятельности преподавателя. Требования к личности преподавателя вуза. Педагогическое взаимодействие. Педагогическое мастерство преподавателя вуза. Совершенствование педагогического мастерства. Права и обязанности преподавателя вуза. Педагогическое коммуникативное взаимодействие преподавателя со студентами. Цели и функции педагогического общения как формы педагогического взаимодействия. Значение педагогического общения. Трудности и барьеры в профессионально-педагогическом общении. Студент высшего учебного заведения как объект и субъект обучения и воспитания. Общая характеристика и классификация студентов вуза. Формирование творческой личности будущего специалиста. Профессиональное самосовершенствование будущих специалистов. Воспитание студенческой молодежи. Современные требования к личности специалиста с высшим образованием. Задачи воспитания студентов. Цель и содержание воспитания студенческой молодежи.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.102.202 (0.005 с.) |