Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Физиология системы выделенияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ЗАНЯТИЕ № 1 Процессы мочеобразования и мочевыделения ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ
ОТВЕТЫ НА СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ Задача № 1. Да, так как 300 мл в норме является порогом для появления позыва на мочеиспускание Задача № 2. Увеличение количества ренина способствует увеличению мочеобразования, т. к. при этом возрастает АД в клубочках, что приводит к росту фильтрационного давления. Задача № 3. Альдостерон усилит реабсорбцию натрия, это повлечет за собой увеличение реабсорбции воды, и количество мочи уменьшится. Задача № 4. Узкая выносящая артерия способствует высокому давлению в капиллярах клубочка. Если бы было наоборот, давление в клубочке не смогло бы обеспечить фильтрацию. Задача № 5 Больной поступил в клинику ночью, поэтому наблюдается сначала незначительный диурез, а затем в дневное время диурез увеличивается. ФИЗИОЛОГИЯ ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Занятие № 1 Безусловные и условные рефлексы. Общие закономерности деятельности высшей нервной деятельности. Физиологические основы поведения. Торможение условных рефлексов ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ
ОТВЕТЫ НА СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ Задача № 1. Условный рефлекс всегда формируется на основе врожденного безусловного раздражителя. У собаки возникает ориентировочно-исследовательская реакция. Задача № 2. Условный эффект при включении эллипса затормозился. Если после включения эллипса давать животному пищу, то условный эффект восстановится. У собаки может возникнуть срыв высшей нервной деятельности. Задача № 3. Дифференцировочное торможение относится к внутреннему торможению. Однозначно нельзя, так как животное может различать лампы по яркости. Задача № 4. Процесс торможения. Внешнее торможение. Позыв к мочеиспусканию. Задача № 5. Собака, прежде всего, отправится к чашке с водой. Мотивация жажды будет доминирующей, так как при жажде возникает опасность изменения осмотического давления плазмы крови. ЗАНЯТИЕ № 2 Типы высшей нервной деятельности. Функциональная асимметрия коры больших полушарий. 1-я и 2-я сигнальные
Системы. Основные психические процессы. Функциональные системы. Экспериментальные неврозы ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ
ОТВЕТЫ НА СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ Задача № 1. У студента возникла отрицательная эмоция вследствие рассогласования в аппарате акцептора результатов действия. В ЦНС формируется стадия афферентного синтеза для решения вопроса «Что делать и как делать?». Задача № 2. Нарушено формирование акцептора результатов действия. Механизм предвидения является функцией целого мозга. Задача № 3. Нарушаются речь и движения правых конечностей. Центр речи. Задача № 4. Студент проснулся в парадоксальную стадию сна. В эту стадию сна человек видит сны. Парадоксальную стадию сна можно обнаружить при регистрации ЭЭГ, когда появляется β-ритм. Задача № 5. Обратная афферентация. Обратная афферентация от параметров результата поступает к акцептору результата деятельности, в состав которого входят нейроны различных структур головного мозга. ФИЗИОЛОГИЯ СЕНСОРНЫХ СИСТЕМ ЗАНЯТИЕ № 1 Зрительная, слуховая, вестибулярная, обонятельная И вкусовая сенсорные системы ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ
ОТВЕТЫ НА СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ Задача № 1. Центральный (корковый) отдел зрительного анализатора играет основную роль в такой перестройке. Помимо этого в такой перестановке принимают участие ассоциативные области коры. Задача № 2. У 1-го пациента — затылочные доли коры больших полушарий; 2-го пациента — височные доли; 3-го пациента — верхняя теменная доля. процесс узнавания в зрительном, слуховом и тактильном анализаторах формируется в центральном (корковом) отделе анализатора с участием ассоциативных зон коры. Задача № 3. Для появления соответствующего температурного ощущения необходимы определенная скорость изменения температурного режима воздействия и температурный градиент (изменение температуры должно быть не менее чем на 0,5 °С). Чувствительность холодовых рецепторов была снижена, поскольку терморецепторы адаптировались при длительном воздействии температурного раздражителя.
Задача № 4. Механизмы распространения возбуждения в цнс, лежащий в основе указанного явления – это дивергенция и конвергенция. От разных анализаторов возбуждения поступают в ассоциативные области коры. Задача № 5. При включении звонка врач увидел на ээг реакцию десинхронизации. Врач регистрировал ээг от височных областей мозга поскольку Корковый отдел слухового анализатора локализируется в височной доле коры (поля 41, 42). ЗАНЯТИЕ № 2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.43.27 (0.01 с.) |