Физиология системы выделения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Физиология системы выделения



ЗАНЯТИЕ № 1

Процессы мочеобразования и мочевыделения

ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ

Тестовые задания

Номер задания

1 2 3 4 5
Номера ответов 1 4 1 3 4

ОТВЕТЫ НА СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ

Задача № 1. Да, так как 300 мл в норме является порогом для появления позыва на мочеиспускание

Задача № 2. Увеличение количества ренина способствует увеличению мочеобразования, т. к. при этом возрастает АД в клубочках, что приводит к росту фильтрационного давления.

Задача № 3. Альдостерон усилит реабсорбцию натрия, это повлечет за собой увеличение реабсорбции воды, и количество мочи уменьшится.

Задача № 4. Узкая выносящая артерия способствует высокому давлению в капиллярах клубочка. Если бы было наоборот, давление в клубочке не смогло бы обеспечить фильтрацию.

Задача № 5

Больной поступил в клинику ночью, поэтому наблюдается сначала незначительный диурез, а затем в дневное время диурез увеличивается.

ФИЗИОЛОГИЯ ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Занятие № 1

Безусловные и условные рефлексы. Общие закономерности деятельности высшей нервной деятельности. Физиологические основы поведения. Торможение условных рефлексов

ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ

Тестовые задания

Номер задания

1 2 3 4 5
Номер ответа 1 3 4 1, 3, 4 1

ОТВЕТЫ НА СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ

Задача № 1. Условный рефлекс всегда формируется на основе врожденного безусловного раздражителя. У собаки возникает ориентировочно-исследовательская реакция.

Задача № 2. Условный эффект при включении эллипса затормозился. Если после включения эллипса давать животному пищу, то условный эффект восстановится. У собаки может возникнуть срыв высшей нервной деятельности.

Задача № 3. Дифференцировочное торможение относится к внутреннему торможению. Однозначно нельзя, так как животное может различать лампы по яркости.

Задача № 4. Процесс торможения. Внешнее торможение. Позыв к мочеиспусканию.

Задача № 5. Собака, прежде всего, отправится к чашке с водой. Мотивация жажды будет доминирующей, так как при жажде возникает опасность изменения осмотического давления плазмы крови.

ЗАНЯТИЕ № 2

Типы высшей нервной деятельности. Функциональная асимметрия коры больших полушарий. 1-я и 2-я сигнальные

Системы. Основные психические процессы.

Функциональные системы. Экспериментальные неврозы

ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ

Тестовые задания

Номер задания

1 2 3 4 5
Номер ответа 1 1, 3 3 4 1, 3

ОТВЕТЫ НА СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ

Задача № 1. У студента возникла отрицательная эмоция вследствие рассогласования в аппарате акцептора результатов действия. В ЦНС формируется стадия афферентного синтеза для решения вопроса «Что делать и как делать?».

Задача № 2. Нарушено формирование акцептора результатов действия. Механизм предвидения является функцией целого мозга.

Задача № 3. Нарушаются речь и движения правых конечностей. Центр речи.

Задача № 4. Студент проснулся в парадоксальную стадию сна. В эту стадию сна человек видит сны. Парадоксальную стадию сна можно обнаружить при регистрации ЭЭГ, когда появляется β-ритм.

Задача № 5. Обратная афферентация. Обратная афферентация от параметров результата поступает к акцептору результата деятельности, в состав которого входят нейроны различных структур головного мозга.

ФИЗИОЛОГИЯ СЕНСОРНЫХ СИСТЕМ

ЗАНЯТИЕ № 1

Зрительная, слуховая, вестибулярная, обонятельная

И вкусовая сенсорные системы

ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ

Тестовые

задания

Номер задания

1 2 3 4 5
Номера ответов 2 4 1 1 1, 2

ОТВЕТЫ НА СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ

Задача № 1. Центральный (корковый) отдел зрительного анализатора играет основную роль в такой перестройке. Помимо этого в такой перестановке принимают участие ассоциативные области коры.

Задача № 2. У 1-го пациента — затылочные доли коры больших полушарий; 2-го пациента — височные доли; 3-го пациента — верхняя теменная доля. процесс узнавания в зрительном, слуховом и тактильном анализаторах формируется в центральном (корковом) отделе анализатора с участием ассоциативных зон коры.

Задача № 3. Для появления соответствующего температурного ощущения необходимы определенная скорость изменения температурного режима воздействия и температурный градиент (изменение температуры должно быть не менее чем на 0,5 °С). Чувствительность холодовых рецепторов была снижена, поскольку терморецепторы адаптировались при длительном воздействии температурного раздражителя.

Задача № 4. Механизмы распространения возбуждения в цнс, лежащий в основе указанного явления – это дивергенция и конвергенция. От разных анализаторов возбуждения поступают в ассоциативные области коры.

Задача № 5. При включении звонка врач увидел на ээг реакцию десинхронизации. Врач регистрировал ээг от височных областей мозга поскольку Корковый отдел слухового анализатора локализируется в височной доле коры (поля 41, 42).

ЗАНЯТИЕ № 2



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.251.68 (0.006 с.)