III. Изучение нового материала. Игровая деятельность. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Изучение нового материала. Игровая деятельность.



Игра 1

Упражнение «Кто больше?» (4-5 мин)

Задание: в течение минуты написать как можно больше слов.

— Как оценить, кто из учеников лучше справился с заданием? Что нужно подсчитывать: количество слов или количество букв в словах?

По желанию учитель может упорядочить учеников по результатам выполнения работы.

Рекомендуется проанализировать самые лучшие результаты: была ли какая-то система, порядок при написании?

Вывод: в заданиях типа «Кто больше... (знает, назовет, напишет)?» обычно побеждает тот, кто называет объекты не хаотично, а придерживаясь какой-либо системы (по темам, в алфавитном порядке, по ассоциации и др.).

Физкультминутка

Шли по крыше три кота

Шли по крыше три кота,

Три кота Василия.

(Ходьба.)

Поднимали три хвоста

Прямо в небо синее. (Поднимание рук.)

Сели киски на карниз,

Посмотрели вверх и вниз.

(Приседание.)

И сказали три кота: —

Красота! Красота! (Хлопки в ладоши.)

Игра 2.

Задание на смекалку (4-5 мин)

Детективная история:

Инспектор и два его помощника гнались за преступниками. Следы привели их к подвалу. Укрепив на выступе стены канат, сыщики опустились в подвал. Но не успели они осмотреться, как преступник вытянул веревку, свисавшую из окна. Как же выбраться из подвала? Решили выстроить пирамиду: внизу стал самый высокий сыщик, затем сыщик пониже и, наконец, самый низкорослый сыщик. До окна не хватало каких-то 5 см. Что делать?

(Нужно поменяться местами. Если высокий сыщик станет вверху пирамиды, то он сможет достать до окна, так как у высоких людей длиннее руки.)

IV. Работа в учебном пособии. Страница 56-57

Задание 1.  Соедините символы Казахстана с их названиями.

Задание 2. Найдите и обведите лишнее животное в каждой группе. Объясните, почему ты это сделал.

 

V. Рефлексия

- Что нового узнали на уроке?

- Где можно применить новое знание?

- Что на уроке у вас хорошо получилось?

- Над чем нужно ещё поработать?

 

ЛОГИКА

Дата «___» __________ ______                              Группа/класс ________

 

Занятие № 32

 

Тема: Повторение.

Цель: закрепление изученного материала, выяснить, в какой мере каждый из учеников класса овладел знаниями, умениями, которые формировались на предыдущих уроках;

- Развитие речи, памяти, логического мышления, смекалки, внимания.

- Учить оценивать результаты своей работы и работы товарищей, анализировать, делать выводы, применять полученные знания в повседневной жизни.

- Содействовать формированию правильной осанки.

Материалы:

В помощь педагогу: мяч, картинки с предметами, карточки с геомет­рическими фигурами.

Раздаточный: азбука-тетрадь Н.Амировой, бумага для рисования, геометрические фигуры.

 

Организационное начало. Психологический настрой.

Внимание!
Проверь, дружок!
Готов ли ты начать урок.
Есть у нас девиз такой:
Все что надо под рукой.

Подарите улыбки друг другу, учителю. Вы заметили, как в классе стало светлее, теплее, уютнее?! Это заслуга ваших улыбок. Улыбайтесь чаще, ребята! Дарите окружающим вас людям тепло и хорошее настроение.

II. Актуализация знаний.

1) Что общего у предметов, чем отличаются?

А) круг, воздушный шар
б) еж, елка

2) Чем похожи фигуры, отличие

3) Знакомые фигуры.

4) Покажите увеличение и уменьшение.

5) задачи.

А) На крыльце сидит щенок,
Греет свой пушистый бок.
Прибежал еще один
И уселся рядом с ним.
Сколько стало щенят?

Б) На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух.
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов?

III. Игровая деятельность.

Игра 1 Игра “Кто знает, пусть дальше называет”

– Осень, а за ней что?

– Зима, а за ней что?

– Сколько месяцев в году?

– Сколько дней в неделе?

– Какой сегодня день недели?

– Какой был вчера?

– Какой будет завтра?

 

Игра 2. Игра “Покажи цвет”

Я рисую лето.
А какого цвета?
Синей краской – небо,
Белой – облака,
Синяя пресиняя
Плещется река.
Зеленеет травка
В парке за рекой.
Небо я украшу
Радугой – дугой.
Желтой краской – солнце
И песок у речки.
Красной краской – розы
Прямо у крылечка.

Физкультминутка

Я иду

Я иду, и ты идешь –

Раз, два, три.

Я пою, и ты поешь –

Раз, два, три.

Мы идем и поем —

Раз, два, три.

Очень дружно мы живем –

Раз, два, три. (Дети шагают под счет учителя.)

 

«Что на свете одно»

Попросите детей перечислить, что в мире есть только одно, например, солнце, луна, небо, Родина, Земля, Марс и т.д. Все перечисленное учитель записывает на доске. Дети по очереди выбирают одно слово из записанных на доске и говорят о нем два – три коротких предложения, не называя его. Например: Оно круглое. Оно дает нам жизнь. Оно горячее. (Солнце). Остальные угадывают, о чем идет речь. Это задание можно провести с разными понятиями, например: что у человека только одно, что в вашем доме только одно и т. д.

«Разложи по размерам»

На столе лежат карточки с рисунками разных животных (рыб, птиц, насекомых, зверей). Каждый по очереди подходит к столу, выбирает три карточки и раскладывает их так, чтобы на первом месте был кто – то самый крупный, на втором – средних размеров, на третьем – самый маленький. Побеждает тот, кто правильно и быстрее всех разложит карточки.

«Белоснежка и семь гномов»

Один из детей – Белоснежка. Она задает всем вопросы:

Какие семь деревьев в лесу самые красивые, и какую пользу они приносят?

Какие семь зверей в лесу самые трудолюбивые?

· Какие семь грибов (ягод) самые вкусные? и т. д.

Тот, чей ответ понравился Белоснежке, становится гномом. Когда набирается семь гномов, каждый из них должен сказать комплимент Белоснежке.

IV. Работа в учебном пособии. Страница 58-61

Задание 1. Помоги Айгерим, Айжан, Болату и Адилю выбрать котят.

Задание 2. Разрежь магический квадрат на части и собери фигуры.

Задание 3. Вырежи детали самолета и собери его.

 

V. Рефлексия

- Оцени свои достижения на уроке, просмотрев пометки на полях.

- Кто доволен своей работой?

- Кто испытывал трудности?

VI. Подведение итогов.

- Что в уроке понравилось больше всего?

- Чем мы сегодня занимались на уроке? Какие темы повторили?

- С каким настроением вы уходите сегодня с урока? О чём расскажете родителям?

                                                        



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.107.255 (0.03 с.)