Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Изучение нового материала. Игровая деятельность.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 30 из 30 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Игра 1 Упражнение «Кто больше?» (4-5 мин) Задание: в течение минуты написать как можно больше слов. — Как оценить, кто из учеников лучше справился с заданием? Что нужно подсчитывать: количество слов или количество букв в словах? По желанию учитель может упорядочить учеников по результатам выполнения работы. Рекомендуется проанализировать самые лучшие результаты: была ли какая-то система, порядок при написании? Вывод: в заданиях типа «Кто больше... (знает, назовет, напишет)?» обычно побеждает тот, кто называет объекты не хаотично, а придерживаясь какой-либо системы (по темам, в алфавитном порядке, по ассоциации и др.). Физкультминутка Шли по крыше три кота Шли по крыше три кота, Три кота Василия. (Ходьба.) Поднимали три хвоста Прямо в небо синее. (Поднимание рук.) Сели киски на карниз, Посмотрели вверх и вниз. (Приседание.) И сказали три кота: — Красота! Красота! (Хлопки в ладоши.) Игра 2. Задание на смекалку (4-5 мин) Детективная история: Инспектор и два его помощника гнались за преступниками. Следы привели их к подвалу. Укрепив на выступе стены канат, сыщики опустились в подвал. Но не успели они осмотреться, как преступник вытянул веревку, свисавшую из окна. Как же выбраться из подвала? Решили выстроить пирамиду: внизу стал самый высокий сыщик, затем сыщик пониже и, наконец, самый низкорослый сыщик. До окна не хватало каких-то 5 см. Что делать? (Нужно поменяться местами. Если высокий сыщик станет вверху пирамиды, то он сможет достать до окна, так как у высоких людей длиннее руки.) IV. Работа в учебном пособии. Страница 56-57 Задание 1. Соедините символы Казахстана с их названиями. Задание 2. Найдите и обведите лишнее животное в каждой группе. Объясните, почему ты это сделал.
V. Рефлексия - Что нового узнали на уроке? - Где можно применить новое знание? - Что на уроке у вас хорошо получилось? - Над чем нужно ещё поработать?
ЛОГИКА Дата «___» __________ ______ Группа/класс ________
Занятие № 32
Тема: Повторение. Цель: закрепление изученного материала, выяснить, в какой мере каждый из учеников класса овладел знаниями, умениями, которые формировались на предыдущих уроках; - Развитие речи, памяти, логического мышления, смекалки, внимания.
- Учить оценивать результаты своей работы и работы товарищей, анализировать, делать выводы, применять полученные знания в повседневной жизни. - Содействовать формированию правильной осанки. Материалы: В помощь педагогу: мяч, картинки с предметами, карточки с геометрическими фигурами. Раздаточный: азбука-тетрадь Н.Амировой, бумага для рисования, геометрические фигуры.
Организационное начало. Психологический настрой. Внимание! Подарите улыбки друг другу, учителю. Вы заметили, как в классе стало светлее, теплее, уютнее?! Это заслуга ваших улыбок. Улыбайтесь чаще, ребята! Дарите окружающим вас людям тепло и хорошее настроение. II. Актуализация знаний. 1) Что общего у предметов, чем отличаются? А) круг, воздушный шар 2) Чем похожи фигуры, отличие 3) Знакомые фигуры. 4) Покажите увеличение и уменьшение. 5) задачи. А) На крыльце сидит щенок, Б) На плетень взлетел петух, III. Игровая деятельность. Игра 1 Игра “Кто знает, пусть дальше называет” – Осень, а за ней что? – Зима, а за ней что? – Сколько месяцев в году? – Сколько дней в неделе? – Какой сегодня день недели? – Какой был вчера? – Какой будет завтра?
Игра 2. Игра “Покажи цвет” Я рисую лето. Физкультминутка Я иду Я иду, и ты идешь – Раз, два, три. Я пою, и ты поешь – Раз, два, три. Мы идем и поем — Раз, два, три. Очень дружно мы живем – Раз, два, три. (Дети шагают под счет учителя.)
«Что на свете одно» Попросите детей перечислить, что в мире есть только одно, например, солнце, луна, небо, Родина, Земля, Марс и т.д. Все перечисленное учитель записывает на доске. Дети по очереди выбирают одно слово из записанных на доске и говорят о нем два – три коротких предложения, не называя его. Например: Оно круглое. Оно дает нам жизнь. Оно горячее. (Солнце). Остальные угадывают, о чем идет речь. Это задание можно провести с разными понятиями, например: что у человека только одно, что в вашем доме только одно и т. д.
«Разложи по размерам» На столе лежат карточки с рисунками разных животных (рыб, птиц, насекомых, зверей). Каждый по очереди подходит к столу, выбирает три карточки и раскладывает их так, чтобы на первом месте был кто – то самый крупный, на втором – средних размеров, на третьем – самый маленький. Побеждает тот, кто правильно и быстрее всех разложит карточки. «Белоснежка и семь гномов» Один из детей – Белоснежка. Она задает всем вопросы: Какие семь деревьев в лесу самые красивые, и какую пользу они приносят? Какие семь зверей в лесу самые трудолюбивые? · Какие семь грибов (ягод) самые вкусные? и т. д. Тот, чей ответ понравился Белоснежке, становится гномом. Когда набирается семь гномов, каждый из них должен сказать комплимент Белоснежке. IV. Работа в учебном пособии. Страница 58-61 Задание 1. Помоги Айгерим, Айжан, Болату и Адилю выбрать котят. Задание 2. Разрежь магический квадрат на части и собери фигуры. Задание 3. Вырежи детали самолета и собери его.
V. Рефлексия - Оцени свои достижения на уроке, просмотрев пометки на полях. - Кто доволен своей работой? - Кто испытывал трудности? VI. Подведение итогов. - Что в уроке понравилось больше всего? - Чем мы сегодня занимались на уроке? Какие темы повторили? - С каким настроением вы уходите сегодня с урока? О чём расскажете родителям?
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.175.166 (0.011 с.) |