III. Изучение нового материала. Игровая деятельность. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Изучение нового материала. Игровая деятельность.



Игра 1. Весной всюду бегут ручьи. Объясните почему? Дети любят пускать кораблики. Используя красный, желтый и синий карандаши, раскрасьте кораблики так, чтобы они были разными.

Игра 2.

Игра «Что пропало?»

Задача: развить произвольную зрительную па­мять, умение запоминать количество и место нахож­дения заданных предметов.

Оборудование: 3-4 картинки с хорошо знакомы­ми ребенку предметами или 3-4 игрушки.

Описание. После рассматривания картинок (иг­рушек) взрослый раскладывает их на столе и просит запомнить, как они лежат друг за другом. Затем ре­бенок закрывает глаза, а взрослый убирает одну из картинок (игрушек) и выравнивает нарушенный ряд предметов. Ребенок должен вспомнить, какую картинку (или предмет) убрали, и показать, где он находился.

К пяти годам ребенок должен научиться не толь­ко показывать местонахождение убранного предме­та, но и рассказать об этом, употребляя соответствующий предлог. Например: «Не стало картинки с куклой».

Физкультминутка

Солнце глянуло в окно

Солнце глянуло в окно,

Время отдохнуть пришло.

Надо всем нам дружно встать.

Раз присесть, достать до пятки.

И плечами покачать.

А затем, как на зарядке,

Прямо и красиво встать.

Руки вытянуть пошире

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку.

Физкультминутка, как зарядка. (Дети выполняют движения за учителем по содержанию текста.)

 

Задание по карточке. Самостоятельная работа.

IV. Работа в учебном пособии. Страница 46-47

Задание 1. Сосчитайте сколько фигур нарисовано на картинке (по отдельности). Обведи фигуры по точкам. Запиши ответы.

Задание 2. Подбери каждой девочке головной убор. Соедините их. Какие варианты еще могут быть.

 

V. Рефлексия

· Что нового узнали на уроке?

· Чему учились?

· Оцените свою работу.

 

 

ЛОГИКА

Дата «___» __________ ______                              Группа/класс ________

 

Занятие № 27

 

Тема: Комбинаторика

Цель: закрепить знания учащихся о комбинаторике, основные понятиям и задачи, использованием в практических целях и в жизни человека;

развивать аналитические способности, логическое мышление, индивидуальные способности каждого ученика, создавая комфортную психологическую обстановку для каждого ученика при обучении.

формировать активность личности ученика, умение работать в группе, отвечать за свои поступки.

Материалы:

В помощь педагогу: мяч, картинки с предметами, карточки с геомет­рическими фигурами.

Раздаточный: азбука-тетрадь Н.Амировой, бумага для рисования, геометрические фигуры.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.53.209 (0.006 с.)