III. Изучение нового материала. Игровая деятельность. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Изучение нового материала. Игровая деятельность.



Игра 1. Какой транспорт вы знаете? На какие группы его можно разделить.

 

-- Скажите, чем схожи и чем различаются: автобус, троллейбус, трамвай, электричка, поезд метро?

Игра 2.

Игра «Ответь на вопросы»

Задача: развить у детей зрительную память, уме­ние внимательно рассматривать картинку и запоми­нать ее детали.

Оборудование: сюжетные картинки для рассмат­ривания.

Описание. После рассматривания ребенком кар­тинки взрослый ее убирает и задает вопросы по ее со­держанию.

Инструкция взрослого при этом может быть сле­дующей. Сначала: «Посмотри внимательно, какие подарки принесли зайке на день рождения его дру­зья»; затем: «Помоги зайчику вспомнить, кто что подарил».

Или сначала: «Постарайся запомнить, кто в ка­ком домике живет», затем: «Вспомни, кто в каком домике живет».

 

Физкультминутка

Упражненье повтори

Мы руками бодро машем,

Разминаем плечи наши.

Раз-два, раз-два, раз-два-три,

Упражненье повтори. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)

Корпус влево мы вращаем,

Три-четыре, раз-два.

Упражненье повторяем: Вправо плечи, голова.

(Вращение корпусом влево и вправо.)

Мы размяться все успели, И за парты снова сели.

(Дети садятся за парты.)

IV. Работа в учебном пособии. Страница 50-51

Задание 1. Помогите черепашке добраться до цветка, проводя линию от цифры к цифре в порядке возрастания. В порядке убывания цифр помоги черепашке вернуться на свое место.

Задание 2. Сосчитай козлят на лугу. Обведи нужную цифру.

Задание 3. Соедини линией цифру с соответствующей картинкой.

Задание 4. Сколько предметов в каждом квадратике? Сколько предметов останется там, если зачеркнуть два? Обведи нужную цифру.

 

V. Рефлексия «Все в твоих руках»

 

·  Чему учились на уроке?

· Что было для вас сегодня самым трудным?

· Что было самым интересным?

· Как работали сегодня на уроке?

·  Кто доволен собой, товарищем?

·  Кто чувствовал помощь друга?


- А как вы работали на уроке, определим с помощью ваших ладошек. На листе бумаги вы обвели левую руку. Каждый палец – это какая-то позиция, по которой надо высказать свое мнение, закрасив пальчики в соответствующие цвета. Если какая-то позиция вас не заинтересовала – не красьте.
Большой – для меня тема была важной и интересной – красным.
Указательный – узнал много нового – желтым.
Средний – мне было трудно – зеленым.
Безымянный – мне было комфортно – синим.
Мизинец – для меня было недостаточно информации – фиолетовым.
- Покажите, что у вас получилось?
- А теперь потрите ладошки так, чтобы стало жарко. Быстро передайте тепло друг другу, соединив свои ладошки с ладошками товарища. На этом мы закончим наш урок. пусть тепло души ваших друзей согревает вас.
Доказать при помощи чего у них сформировались новые знания (видел, слышал, наблюдал, был спокойным, узнал что-то новое для себя…)

Высказывания учащихся. Закрашивание пальчиков соответствующими цветами. Осознание результатов каждого этапа урока.

 

ЛОГИКА

Дата «___» __________ ______                              Группа/класс ________

 

Занятие № 29

 

Тема: Нахождение сходства

Цель: Формировать умения выявлять признаки сходства и различия двух предметов; совершенствовать умение сравнивать предметы по разным признакам;.Развивать умения наблюдать и сравнивать, сопоставлять, анализировать, проводить простейшие обобщения.
Развивать математическую память и речь, творческую активность, познавательную самостоятельность развивать логическое мышление и внимание.

Материалы:

В помощь педагогу: мяч, картинки с предметами, карточки с геомет­рическими фигурами.

Раздаточный: азбука-тетрадь Н.Амировой, бумага для рисования, геометрические фигуры.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.126.241 (0.005 с.)