Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Изучение нового материала. Игровая деятельность.
Игра 1. Какой транспорт вы знаете? На какие группы его можно разделить.
-- Скажите, чем схожи и чем различаются: автобус, троллейбус, трамвай, электричка, поезд метро? Игра 2. Игра «Ответь на вопросы» Задача: развить у детей зрительную память, умение внимательно рассматривать картинку и запоминать ее детали. Оборудование: сюжетные картинки для рассматривания. Описание. После рассматривания ребенком картинки взрослый ее убирает и задает вопросы по ее содержанию. Инструкция взрослого при этом может быть следующей. Сначала: «Посмотри внимательно, какие подарки принесли зайке на день рождения его друзья»; затем: «Помоги зайчику вспомнить, кто что подарил». Или сначала: «Постарайся запомнить, кто в каком домике живет», затем: «Вспомни, кто в каком домике живет».
Физкультминутка Упражненье повтори Мы руками бодро машем, Разминаем плечи наши. Раз-два, раз-два, раз-два-три, Упражненье повтори. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.) Корпус влево мы вращаем, Три-четыре, раз-два. Упражненье повторяем: Вправо плечи, голова. (Вращение корпусом влево и вправо.) Мы размяться все успели, И за парты снова сели. (Дети садятся за парты.) IV. Работа в учебном пособии. Страница 50-51 Задание 1. Помогите черепашке добраться до цветка, проводя линию от цифры к цифре в порядке возрастания. В порядке убывания цифр помоги черепашке вернуться на свое место. Задание 2. Сосчитай козлят на лугу. Обведи нужную цифру. Задание 3. Соедини линией цифру с соответствующей картинкой. Задание 4. Сколько предметов в каждом квадратике? Сколько предметов останется там, если зачеркнуть два? Обведи нужную цифру.
V. Рефлексия «Все в твоих руках»
· Чему учились на уроке? · Что было для вас сегодня самым трудным? · Что было самым интересным? · Как работали сегодня на уроке? · Кто доволен собой, товарищем? · Кто чувствовал помощь друга?
Высказывания учащихся. Закрашивание пальчиков соответствующими цветами. Осознание результатов каждого этапа урока.
ЛОГИКА Дата «___» __________ ______ Группа/класс ________
Занятие № 29
Тема: Нахождение сходства Цель: Формировать умения выявлять признаки сходства и различия двух предметов; совершенствовать умение сравнивать предметы по разным признакам;.Развивать умения наблюдать и сравнивать, сопоставлять, анализировать, проводить простейшие обобщения. Материалы: В помощь педагогу: мяч, картинки с предметами, карточки с геометрическими фигурами. Раздаточный: азбука-тетрадь Н.Амировой, бумага для рисования, геометрические фигуры.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.126.241 (0.005 с.) |