Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационное начало. Психологический настрой.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Актуализация знаний. Все познаётся путём сравнения - эту мудрость вам наверняка доводилось слышать не раз. Сравнивая предметы между собой, мы узнаём, в чём состоят их сходство и различие. Чем больше у двух предметов одинаковых признаков, тем более они схожи. Так, например, если у сына мамины глаза, нос и рот, а папин только подбородок, то говорят, что сын больше похож на маму, чем на папу. Близнецы часто бывают так похожи, что их с трудом различают даже родители.Иногда сходство не так легко заметить: оно бывает глубоко скрыто.Выявление сходства различных объектов помогает людям познавать окружающий мир, приводить знания в систему, открывать и изобретать новое. Например, самолёты и другие летательные аппараты – планеры, дельтапланы – были изобретены на основе сходства с полётом птиц, летучих мышей, стрекоз. Художник, рисуя картину, стремится к сходству (внешнему или внутреннему) с изображаемым. Сходство в звучании слов лежит в основе стихосложения. Как видите, умение усматривать сходство в различных объектах бывает весьма полезным. III. Изучение нового материала. Игровая деятельность. Игра 1 Упражнение в сравнении предметов.
^ КОШКА, КНИГА, КРЫША ЧИСЛО, БУКВА, ЦИФРА. б) Найдите общие признаки у чисел: 25 и 52, 25 и 35, 333 и 444. в) Чем похожи и чем отличаются следующие фигуры? г) г) Сравните два текста: 1. Все знают, что Я – последняя буква алфавита. 2. Всем известно – буква Я В азбуке последняя. Чем похожи и чем отличаются эти тексты?
Игра 2. Игры со словами.
(Мама, мамочка моя, очень я люблю тебя. Для своей любимой мамы хорошо сыграю гаммы.) б) Чем отличается КОТ от КИТА? «Странный вопрос, ведь между ними нет ничего общего», скажите вы и ошибётесь: и КИТ и КОТ – млекопитающие. А чем отличаются слова КОТ и КИТ? Замените одну букву так, чтобы КУРИЦА стала хищным животным (КУНИЦА), ЁЖ стал пресмыкающимся (УЖ), ОСЁЛ стал птицей (ОРЁЛ). Слова КАША и КОРА отличаются двумя буквами, но можно составить цепочку, в которой каждое слово отличается от соседнего только одной буквой. Давайте превратим КАШУ в ТОРТ (КАША – КАРА – КОРА – КОРТ – ТОРТ). Физкультминутка Шеей крутим осторожно Шеей крутим осторожно - Голова кружиться может. Влево смотрим - раз, два, три. Так. И вправо посмотри. (Вращение головой вправо и влево.) Вверх потянемся, пройдёмся, (Потягивания — руки вверх, ходьба на месте.) И за парты вновь вернёмся. (Дети садятся за парты.)
Игра «Логическое лото». IV. Работа в учебном пособии. Страница 52-53 Задание 1. Сосчитай, сколько на рисунке шариков каждого цвета. Запиши ответ в квадратиках. Задание 2. Нарисуй в рамке такую же картинку и раскрась ее. Задание 3. Посчитай и напиши ответы. Раскрась. Задание 4. Подумай, как перевезти груз за два раза.
V. Рефлексия · Что нового узнали на занятии? · Кому было интересно? · Кто был самый активный? · Занятие окончено. До свидания!
ЛОГИКА Дата «___» __________ ______ Группа/класс ________
Занятие № 30
Тема: Нахождение различий Цель: формирование умения находить сходство и различие предметов. Научить сравнивать объекты по тем или иным признакам, находить их сходства и различия. Развивать логическое и творческое мышление, речь учащихся. Воспитывать умение работать в коллективе. Материалы: В помощь педагогу: мяч, картинки с предметами, карточки с геометрическими фигурами. Раздаточный: азбука-тетрадь Н.Амировой, бумага для рисования, геометрические фигуры.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.190.6 (0.008 с.) |