Организационное начало. Психологический настрой. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организационное начало. Психологический настрой.



По тропинке к вам школьной спешила.

Любовалась, как жизнь хороша.

Солнце ласково в небе уж так не сияло, как летом,

Но моя улыбалась душа.

- Свое хорошее настроение я хочу передать всем вам. Улыбнитесь друг другу. С таким добрым, хорошим настроением мы начинаем наш урок. И я знаю, что у вас всё получится.

 

II. Актуализация знаний.

-- У кого из друзей Мышонка день рождения? Может у Лягушонка? У Бельчонка? Нет? А у кого же?

 

 

-- На фотографиях разные цветы. Скажите, как они называются и в чем их различие. Какие цветы ты еще знаешь? Назови.

 

III. Изучение нового материала. Игровая деятельность.

Игра 1 Упражнение "Понятия по порядку"

 Нужно расположить приведенные ниже понятия по порядку, т.е. от более частных к более общим таким образом, чтобы в образовавшейся цепочке каждое последующее звено относилось к предыдущему как род к виду. К примеру, если даны следующие понятия: «пудель», «животное», «собака», «домашнее животное», то их следует расположить так: «пудель — собака — домашнее животное — животное».

 

Игра 2. «Запомни и запиши цифры»

Задача: развить зрительную и двигательную па­мять, мелкую моторику детей.

Оборудование: карточка с 2-3 написанными на ней цифрами.

Описание. Взрослый показывает ребенку карточ­ку с цифрами и предлагает внимательно их рассмот­реть в течение 5-10 секунд, стараясь запомнить, как они идут по порядку. Затем карточка убирается, а ребенок должен назвать или написать увиденные цифры в заданном порядке.

Физкультминутка

Раз, два, три, четыре, пять!

Раз, два, три, четыре, пять! (Хлопки в ладоши.)

Начал заинька скакать.

(Руки на пояс.)

Прыгать заинька горазд, Он подпрыгнул десять раз. (Легкие прыжки.)

Раз-два — шли утята

Раз-два — шли утята, (Шагаем на месте.)

Три-четыре — шли домой. (Прыжки на месте.)

Вслед за ними плелся пятый, (Хлопаем в ладоши.)

Впереди бежал шестой, (Топаем ногами.)

А седьмой отстал от всех, (Шагаем на месте.)

Испугался, закричал: (Хлопаем в ладоши.)

— Где вы, где вы? (Прыжки на месте.)

— Не кричи, мы тут рядом, поищи! (Топаем ногами.)

 

IV. Работа в учебном пособии. Страница 30-31-32

Задание 1. Кто кого боится? Соедини линиями четыре пары.

Задание 2. Назови животных. Обведи животных одного вида. Сколько групп у тебя получилось?

Задание 3. Отгадай загадку. На каком инструменте играл большой палец. Придумай загадки по рисунку.

 

V. Рефлексия

ЛОГИКА

Дата «___» __________ ______                              Группа/класс ________

 

Занятие № 19

 

Тема: Последовательность

Цель: Научить определять последовательность действий событий. Провести подготовку к введению понятия алгоритмы; сравнивать предметы и выделять общий или отличительный признаки; совершенствовать умение сравнивать предметы по разным признакам; развивать логическое мышление и внимание.

Материалы:

В помощь педагогу: мяч, картинки с предметами, карточки с геомет­рическими фигурами.

Раздаточный: азбука-тетрадь Н.Амировой, бумага для рисования, геометрические фигуры.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.160.133.33 (0.021 с.)