![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационное начало. Психологический настрой.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
По тропинке к вам школьной спешила. Любовалась, как жизнь хороша. Солнце ласково в небе уж так не сияло, как летом, Но моя улыбалась душа. - Свое хорошее настроение я хочу передать всем вам. Улыбнитесь друг другу. С таким добрым, хорошим настроением мы начинаем наш урок. И я знаю, что у вас всё получится.
II. Актуализация знаний. -- У кого из друзей Мышонка день рождения? Может у Лягушонка? У Бельчонка? Нет? А у кого же?
-- На фотографиях разные цветы. Скажите, как они называются и в чем их различие. Какие цветы ты еще знаешь? Назови.
III. Изучение нового материала. Игровая деятельность. Игра 1 Упражнение "Понятия по порядку" Нужно расположить приведенные ниже понятия по порядку, т.е. от более частных к более общим таким образом, чтобы в образовавшейся цепочке каждое последующее звено относилось к предыдущему как род к виду. К примеру, если даны следующие понятия: «пудель», «животное», «собака», «домашнее животное», то их следует расположить так: «пудель — собака — домашнее животное — животное».
Игра 2. «Запомни и запиши цифры» Задача: развить зрительную и двигательную память, мелкую моторику детей. Оборудование: карточка с 2-3 написанными на ней цифрами. Описание. Взрослый показывает ребенку карточку с цифрами и предлагает внимательно их рассмотреть в течение 5-10 секунд, стараясь запомнить, как они идут по порядку. Затем карточка убирается, а ребенок должен назвать или написать увиденные цифры в заданном порядке. Физкультминутка Раз, два, три, четыре, пять! Раз, два, три, четыре, пять! (Хлопки в ладоши.) Начал заинька скакать. (Руки на пояс.) Прыгать заинька горазд, Он подпрыгнул десять раз. (Легкие прыжки.) Раз-два — шли утята Раз-два — шли утята, (Шагаем на месте.) Три-четыре — шли домой. (Прыжки на месте.) Вслед за ними плелся пятый, (Хлопаем в ладоши.) Впереди бежал шестой, (Топаем ногами.) А седьмой отстал от всех, (Шагаем на месте.) Испугался, закричал: (Хлопаем в ладоши.) — Где вы, где вы? (Прыжки на месте.) — Не кричи, мы тут рядом, поищи! (Топаем ногами.)
IV. Работа в учебном пособии. Страница 30-31-32 Задание 1. Кто кого боится? Соедини линиями четыре пары. Задание 2. Назови животных. Обведи животных одного вида. Сколько групп у тебя получилось?
Задание 3. Отгадай загадку. На каком инструменте играл большой палец. Придумай загадки по рисунку.
V. Рефлексия ЛОГИКА Дата «___» __________ ______ Группа/класс ________
Занятие № 19
Тема: Последовательность Цель: Научить определять последовательность действий событий. Провести подготовку к введению понятия алгоритмы; сравнивать предметы и выделять общий или отличительный признаки; совершенствовать умение сравнивать предметы по разным признакам; развивать логическое мышление и внимание. Материалы: В помощь педагогу: мяч, картинки с предметами, карточки с геометрическими фигурами. Раздаточный: азбука-тетрадь Н.Амировой, бумага для рисования, геометрические фигуры.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.63.208 (0.008 с.) |