![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационное начало. Психологический настрой.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Актуализация знаний. Упражнение «Съедобное – несъедобное» Упражнение на развитие переключения внимания. Ведущий по очереди кидает участникам мячик и при этом называет предметы (съедобные и несъедобные). Если предмет съедобный, мячик ловится, если нет - отбрасывается. III. Изучение нового материала. Игровая деятельность. Игра 1. «Запомни пары» Задача: развить зрительную память и ассоциативное мышление детей, тренировать их в умении соотносить подходящие по смыслу предметы. Оборудование: знакомые ребенку предметные картинки, из которых можно составить пары, подходящие друг другу по смыслу. Описание. Картинки перемешиваются и раскладываются на столе. Взрослый произносит слова к каждому из которых ребенок подбирает соответствующую картинку и подходящую ей по смыслу парную картинку. Например: ваза - цветы, собака - ошейник, ключ -замок, тарелка - ложка и т. д. По мере тренировки взрослый может проводить игру на слух (без картинок), называя одно слово из пары, а ребенок должен вспомнить и назвать второе. Физкультминутка Игра 2. – Угадайте, кто следующий участник? Маленький рост, Длинный хвост, Серенькая шубка, Остренькие зубки. (мышка)
На большом экране демонстрируется изображение мышки.
Мышонок гостил у бабушки в деревне. Там он узнал очень много интересного. Каких животных нельзя увидеть в деревне? (Учитель выставляет картинки животных: корову, козленка, барана, петушка, крокодила, кенгуру, пингвина) Игра «Подбери недостающую деталь» Задача: научить детей находить недостающую деталь предмета среди других. Оборудование: предметные картинки с недостающей (пустой) частью в форме круга или квадрата, отдельные вырезанные элементы (кружочки или квадратики) для этих картинок. Описание. Ребенку предъявляется карточка с 6 предметами или ряд из 5-6 предметных картинок и соответствующее количество вырезанных элементов, недостающих этим предметам. Ребенок должен разложить элементы по своим местам так, чтобы получилась целая картинка. IV. Работа в учебном пособии. Страница 10 Задание 1 Найдите и раскрасьте одинаковых кукол.
V. Рефлексия
– Молодцы! Вы хорошо потрудились. Поблагодарим зверят за работу. И вам тоже я хочу сказать спасибо. Мы провели время с пользой.
– Чему мы научились на уроке? Что нового узнали? Что понравилось, запомнилось больше всего?
ЛОГИКА Дата «___» __________ ______ Группа/класс ________
Занятие № 6
Тема: Сравнение предметов по двум признакам Цель: формирование умения сравнивать предметы по двум признакам, развивать мыслительные операции, внимание, память, речь, познавательные интересы; воспитывать интерес к предмету, целеустремлённость, усидчивость. расширение кругозора учащихся; Материалы: В помощь педагогу: мяч, картинки с предметами, карточки с геометрическими фигурами. Раздаточный:: азбука-тетрадь Н.Амировой, бумага для рисования, листья березы, дуба, клена.
Организационное начало. Психологический настрой. II. Актуализация знаний. Упражнение "Сходство и различие" Упражнение направленное на развитие способности мышления сравнивать между собой разные объекты. Детям предлагается сравнить между собой различные предметы и понятия. Например: молоко и вода, корова и лошадь, самолет и поезд, — при этом можно использовать и их изображение. Для более старших детей понятия могут быть сложнее: картина и фотография, утро и вечер, упрямство и настойчивость. Отметьте общее число правильных ответов, количество ошибок (сравнение по разным основаниям), соотношение отмеченных признаков сходства и различия, преобладающие признаки (внешние, функциональные, классо-родовые отношения и проч.). Выигрывает тот, кто предложил больше оснований для сравнения или тот, кто назвал признак последним.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.223.221 (0.009 с.) |