Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационное начало. Психологический настрой.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Актуализация знаний. Упражнение «Съедобное – несъедобное» Упражнение на развитие переключения внимания. Ведущий по очереди кидает участникам мячик и при этом называет предметы (съедобные и несъедобные). Если предмет съедобный, мячик ловится, если нет - отбрасывается. III. Изучение нового материала. Игровая деятельность. Игра 1. «Запомни пары» Задача: развить зрительную память и ассоциативное мышление детей, тренировать их в умении соотносить подходящие по смыслу предметы. Оборудование: знакомые ребенку предметные картинки, из которых можно составить пары, подходящие друг другу по смыслу. Описание. Картинки перемешиваются и раскладываются на столе. Взрослый произносит слова к каждому из которых ребенок подбирает соответствующую картинку и подходящую ей по смыслу парную картинку. Например: ваза - цветы, собака - ошейник, ключ -замок, тарелка - ложка и т. д. По мере тренировки взрослый может проводить игру на слух (без картинок), называя одно слово из пары, а ребенок должен вспомнить и назвать второе. Физкультминутка Игра 2. – Угадайте, кто следующий участник? Маленький рост, Длинный хвост, Серенькая шубка, Остренькие зубки. (мышка)
На большом экране демонстрируется изображение мышки.
Мышонок гостил у бабушки в деревне. Там он узнал очень много интересного. Каких животных нельзя увидеть в деревне? (Учитель выставляет картинки животных: корову, козленка, барана, петушка, крокодила, кенгуру, пингвина) Игра «Подбери недостающую деталь» Задача: научить детей находить недостающую деталь предмета среди других. Оборудование: предметные картинки с недостающей (пустой) частью в форме круга или квадрата, отдельные вырезанные элементы (кружочки или квадратики) для этих картинок. Описание. Ребенку предъявляется карточка с 6 предметами или ряд из 5-6 предметных картинок и соответствующее количество вырезанных элементов, недостающих этим предметам. Ребенок должен разложить элементы по своим местам так, чтобы получилась целая картинка. IV. Работа в учебном пособии. Страница 10 Задание 1 Найдите и раскрасьте одинаковых кукол.
V. Рефлексия
– Молодцы! Вы хорошо потрудились. Поблагодарим зверят за работу. И вам тоже я хочу сказать спасибо. Мы провели время с пользой.
– Чему мы научились на уроке? Что нового узнали? Что понравилось, запомнилось больше всего?
ЛОГИКА Дата «___» __________ ______ Группа/класс ________
Занятие № 6
Тема: Сравнение предметов по двум признакам Цель: формирование умения сравнивать предметы по двум признакам, развивать мыслительные операции, внимание, память, речь, познавательные интересы; воспитывать интерес к предмету, целеустремлённость, усидчивость. расширение кругозора учащихся; Материалы: В помощь педагогу: мяч, картинки с предметами, карточки с геометрическими фигурами. Раздаточный:: азбука-тетрадь Н.Амировой, бумага для рисования, листья березы, дуба, клена.
Организационное начало. Психологический настрой. II. Актуализация знаний. Упражнение "Сходство и различие" Упражнение направленное на развитие способности мышления сравнивать между собой разные объекты. Детям предлагается сравнить между собой различные предметы и понятия. Например: молоко и вода, корова и лошадь, самолет и поезд, — при этом можно использовать и их изображение. Для более старших детей понятия могут быть сложнее: картина и фотография, утро и вечер, упрямство и настойчивость. Отметьте общее число правильных ответов, количество ошибок (сравнение по разным основаниям), соотношение отмеченных признаков сходства и различия, преобладающие признаки (внешние, функциональные, классо-родовые отношения и проч.). Выигрывает тот, кто предложил больше оснований для сравнения или тот, кто назвал признак последним.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.55.138 (0.01 с.) |