Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационное начало. Психологический настрой.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Актуализация знаний. 1. Обсуждение предыдущего урока. Учитель предлагает вспомнить, чем занимались на первом уроке, что нового узнали. Логика - наука о том, как правильно думать, рассуждать.
III. Изучение нового материала. Игровая деятельность. Игра 1. Игра на внимание «Запрещенное движение» (3-4 мин) Правила игры Учитель показывает различные движения руками, дети должны их быстро и четко повторять. При этом ограничение: если учитель опускает руки вниз, это движение повторять не нужно (руки остаются в том же положении, в котором были до этой команды). Кто ошибся и опустил руки вниз - садится. Беседа о сравнении (5-6 мин) Учитель обращает внимание детей на то, как они выросли и повзрослели за лето, и предлагает детям сравнить себя с самими собой, но маленькими, в «далеком детстве». Сравнить - значит, сказать, чем они отличаются от малышей и что у них есть общего. — Да, действительно, за эти годы вы во многом изменились, ведь это было так давно... А если прошло мало времени, человек меняется или нет? Произошли ли в вас какие-то изменения с начала урока, отличаетесь ли вы от самих себя 5-минутной «давности»? — Первая тема, которую мы будем изучать всю первую четверть в курсе «Логики», - это «Сравнение». Только что вы сравнивали и находили изменения в самих себе.Сравнением постоянно приходится заниматься, и не только в школе, но и в обычной жизни. Мы всегда что-то выбираем: что читать, что надеть, куда пойти, с кем дружить, что посмотреть и многое другое. При этом мы постоянно сравниваем, что хуже, а что - лучше; что интересно, что - неинтересно; что важно, что - неважно; что нравится, что - не нравится и т. д. Нам часто кажется, что мы просто выбираем что-то, не задумываясь почему. Но если вдуматься, попробовать объяснить причины своего выбора, то окажется, что мы не сразу выбрали, а вначале сравнили одно с другим. Часто это происходит как бы автоматически, незаметно для нас самих. Но существуют определенные правила сравнения, которые нужно знать, чтобы правильно делать выбор. И первый шаг, с которого начинается сравнение, - это выделение признаков.
Сравнение предметов. Учитель выставляет на доске предметные картинки. Спрашивает, чем отличаются данные предметы. Например, 2 груши (желтую и зеленую), 3 яблока (красное, желтое и зеленое), ягоды смородины.
Учащиеся делают вывод, что данные предметы отличаются цветом.
Физкультминутка IV. Работа в учебном пособии. Страница 5-6 Задание 1 Помогите детёнышу найти свою маму. По какому признаку вы это определили? Соедините их. Задание 2. Помогите щенкам. Они разговаривали по телефону, но веселые котята оборвали им провод. Соедините концы проводы. Задание 3. Указывая пальчиком, доведите Айдоса до блюда с ломтиками арбуза. V. Рефлексия Вопросы для обсуждения ■ Что было на уроке? ■ Что было самым главным? ■ Что понравилось? ■ Что вызвало затруднения? ■ Замечания по уроку? И т. д. Последний этап - обсуждение урока - обязательный. В зависимости от оставшегося времени можно обсудить содержание урока кратко, а можно выслушать мнение всех учеников по каждому вопросу, предложить письменно ответить на вопросы и т. д.
ЛОГИКА Дата «___» __________ Занятие №3
Тема: Свойство: Форма Цель: формирование умения сравнивать предметы по форме, находить их свойства и различия, используя слова «одинаковые», «разные»; выявление и формирование представлений о геометрических фигурах. Научить различать предметы по форме. Учить оценивать результаты своей работы и работы товарищей, анализировать, делать выводы, применять полученные знания в повседневной жизни. - Содействовать формированию правильной осанки.
Материалы: В помощь педагогу: мяч, картинки с предметами, карточки с геометрическими фигурами. Раздаточный: азбука-тетрадь Н.Амировой, фишки,бумага для рисования.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 468; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.151.127 (0.01 с.) |