Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационное начало. Психологический настрой.Содержание книги
Поиск на нашем сайте II. Актуализация знаний. Упражнение «Что изменилось?» Учитель демонстрирует ситуацию, дети должны найти отличия между исходной и создавшейся ситуацией. Ответы детей строятся по схеме: «Было... - стало...». Примеры ситуаций: ■ надувание воздушного шарика; ■ наполнение стакана водой; ■ горение спички. При сравнении желательно обращать внимание детей не только на явные признаки (например: спичка была белой, стала черной); но и неявные (стала короче, стала тоньше, обуглившимся концом теперь можно писать...). III. Изучение нового материала. Игровая деятельность. Игра 1 Игра-дискуссия «Чем отличается страус от человека?» — Страус отличается от человека? — Посмотрим, действительно ли вы умеете находить различия. — Итак, чем страус отличается от человека? Игра проходит по схеме: а) дети предлагают признак отличия; б) учитель дает аргумент против этого признака. Примерный вариант дискуссии: а) Страус не разговаривает. б) Значит, немой человек - это страус? а) У человека нет крыльев. б) Значит, страус с обрезанными крыльями - это человек? а) Страусы не строят себе дома. б) Значит, пещерные люди были страусами? И разве гнездо птицы нельзя считать домом? а) Страусы несут яйца. б) Значит, страусы-самцы - это люди? и т. д. Вывод: иногда только совокупность признаков может служить надежным отличием. Обычно эта игра проходит очень активно: дети практически впервые сталкиваются с тем, что их аргументы не работают и они вынуждены искать новые. Иногда бывает, что дети не могут сами сформулировать вывод и тогда просто провозглашают: «Страус - это страус, а человек - это человек!» В таком случае учителю рекомендуется еще раз повторить условие: «Смогли ли вы найти отличие?» Игра 2. Игра «Отгадай, кто это?» Задача: закрепить в словаре детей названия распространенных домашних животных и птиц, отличать их голоса друг от друга. Оборудование: картинки с изображением домашних животных. Описание. I вариант. Взрослый держит в руках несколько картинок с изображением домашних животных и птиц. Водящий выбирает одну из картинок, не показывая ее остальным детям. Затем он изображает голос животного и его движения, а дети должны угадать, кто это. II вариант. Водящий сам выбирает домашнее животное или птицу и подражает его голосу и движениям, а остальные дети должны отгадать, кого изобразил водящий. Физкультминутка Видишь, бабочка летает Видишь, бабочка летает, (Машем руками-крылышками.) На лугу цветы считает. (Считаем пальчиком) - Раз, два, три, четыре, пять. (Хлопки в ладоши.) Ох, считать не сосчитать! (Прыжки на месте.) . За день, за два и за месяц... (Шагаем на месте.) Шесть, семь, восемь, девять, десять. (Хлопки в ладоши.) Даже мудрая пчела (Машем руками-крылышками.) Сосчитать бы не смогла! (Считаем пальчиком.) (Г. Виеру) IV. Работа в учебном пособии. Страница 15-16-17 Задание 1 Отгадайте загадки. Найдите отгадки. Раскрасьте их. -По каким признакам вы узнали, что это луна? (на небе, светит, не греет) -Как вы догадались, что это малина? Выделите признаки. (Красные бусы, висят на кустах, любят дети, птицы и медведи) -Назовите признаки подсолнуха (похож на солнце, но растет на земле, в огороде, высокое растение) -Признаки медведя. (Бродит в лесу, зимой спит, спит в берлоге, прячет нос) Признаки бобров (живут на реке, в лесу, строят плотины, грызут деревья, окрас шерсти серебристо-бурый) -Арбуз (Красный, сладкий, снаружи зеленый) V. Рефлексия - Как бы вы оценили свою работу на уроке? -Вам было легко или были трудности?
ЛОГИКА Дата «___» __________ ______ Группа/класс ________
Занятие № 10
Тема: Обобщение Цель: Создать условия для повторения и систематизации материала, изученного на предыдущих уроках; развивать логическое мышление, самостоятельность; воспитывать доброжелательное отношение к людям, взаимовыручку, усвоение «правил дружной работы» через работу в статичных парах (парах постоянного состава) и группах. Материалы: В помощь педагогу: мяч, картинки с предметами, карточки с геометрическими фигурами. Раздаточный: азбука-тетрадь Н.Амировой, бумага для рисования.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |