Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационное начало. Психологический настрой.
II. Актуализация знаний. Упражнение «Что изменилось?» Учитель демонстрирует ситуацию, дети должны найти отличия между исходной и создавшейся ситуацией. Ответы детей строятся по схеме: «Было... - стало...». Примеры ситуаций: ■ надувание воздушного шарика; ■ наполнение стакана водой; ■ горение спички. При сравнении желательно обращать внимание детей не только на явные признаки (например: спичка была белой, стала черной); но и неявные (стала короче, стала тоньше, обуглившимся концом теперь можно писать...). III. Изучение нового материала. Игровая деятельность. Игра 1 Игра-дискуссия «Чем отличается страус от человека?» — Страус отличается от человека? — Посмотрим, действительно ли вы умеете находить различия. — Итак, чем страус отличается от человека? Игра проходит по схеме: а) дети предлагают признак отличия; б) учитель дает аргумент против этого признака. Примерный вариант дискуссии: а) Страус не разговаривает. б) Значит, немой человек - это страус? а) У человека нет крыльев. б) Значит, страус с обрезанными крыльями - это человек? а) Страусы не строят себе дома. б) Значит, пещерные люди были страусами? И разве гнездо птицы нельзя считать домом? а) Страусы несут яйца. б) Значит, страусы-самцы - это люди? и т. д. Вывод: иногда только совокупность признаков может служить надежным отличием. Обычно эта игра проходит очень активно: дети практически впервые сталкиваются с тем, что их аргументы не работают и они вынуждены искать новые. Иногда бывает, что дети не могут сами сформулировать вывод и тогда просто провозглашают: «Страус - это страус, а человек - это человек!» В таком случае учителю рекомендуется еще раз повторить условие: «Смогли ли вы найти отличие?» Игра 2. Игра «Отгадай, кто это?» Задача: закрепить в словаре детей названия распространенных домашних животных и птиц, отличать их голоса друг от друга. Оборудование: картинки с изображением домашних животных. Описание. I вариант. Взрослый держит в руках несколько картинок с изображением домашних животных и птиц. Водящий выбирает одну из картинок, не показывая ее остальным детям. Затем он изображает голос животного и его движения, а дети должны угадать, кто это.
II вариант. Водящий сам выбирает домашнее животное или птицу и подражает его голосу и движениям, а остальные дети должны отгадать, кого изобразил водящий. Физкультминутка Видишь, бабочка летает Видишь, бабочка летает, (Машем руками-крылышками.) На лугу цветы считает. (Считаем пальчиком) - Раз, два, три, четыре, пять. (Хлопки в ладоши.) Ох, считать не сосчитать! (Прыжки на месте.) . За день, за два и за месяц... (Шагаем на месте.) Шесть, семь, восемь, девять, десять. (Хлопки в ладоши.) Даже мудрая пчела (Машем руками-крылышками.) Сосчитать бы не смогла! (Считаем пальчиком.) (Г. Виеру) IV. Работа в учебном пособии. Страница 15-16-17 Задание 1 Отгадайте загадки. Найдите отгадки. Раскрасьте их. -По каким признакам вы узнали, что это луна? (на небе, светит, не греет) -Как вы догадались, что это малина? Выделите признаки. (Красные бусы, висят на кустах, любят дети, птицы и медведи) -Назовите признаки подсолнуха (похож на солнце, но растет на земле, в огороде, высокое растение) -Признаки медведя. (Бродит в лесу, зимой спит, спит в берлоге, прячет нос) Признаки бобров (живут на реке, в лесу, строят плотины, грызут деревья, окрас шерсти серебристо-бурый) -Арбуз (Красный, сладкий, снаружи зеленый) V. Рефлексия - Как бы вы оценили свою работу на уроке? -Вам было легко или были трудности?
ЛОГИКА Дата «___» __________ ______ Группа/класс ________
Занятие № 10
Тема: Обобщение Цель: Создать условия для повторения и систематизации материала, изученного на предыдущих уроках; развивать логическое мышление, самостоятельность; воспитывать доброжелательное отношение к людям, взаимовыручку, усвоение «правил дружной работы» через работу в статичных парах (парах постоянного состава) и группах. Материалы: В помощь педагогу: мяч, картинки с предметами, карточки с геометрическими фигурами. Раздаточный: азбука-тетрадь Н.Амировой, бумага для рисования.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.5.183 (0.007 с.) |