Организационное начало. Психологический настрой. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организационное начало. Психологический настрой.



Мы рады приветствовать Вас в нашем классе

Возможно, есть классы и лучше и краше.

Но пусть в нашем классе Вам будет светло,

Пусть будет уютно и очень легко!

Но начнем, же урок, не будем зря время терять.

II. Актуализация знаний.

Мышонок сделал четыре грядки. На каждой он хотел посадить морковь, капуста, огурцы и помидоры. Помогите ему. Смотрите на первую грядку и дорисуй то, чего не хватает на остальных. Сделайте так, чтобы на всех грядках овощи были посажены по-разному.

 

 

 

 

 
   

 

 

   
   

 

 

   
   

 

III. Изучение нового материала. Игровая деятельность.

Игра 1. Самостоятельная работа. Расположите бабочку, черепаху и краба в любой последовательности

Игра 2.

Игра «Что изменилось?»

Задача: развить зрительную память и внимание детей, научить их запоминать последовательность картинок или детали сюжетной картинки.

Оборудование. I вариант: ряд из 3-4 знакомых ребенку картинок или игрушек.

II вариант: одна сюжетная картинка с небольшим. количеством героев и характеризующих их де­талей, другая - похожая на нее, но с небольшими от­личиями.

Описание. I вариант. Взрослый показывает ре­бенку картинки или игрушки, называет их, затем выставляет (выкладывает) на столе и просит его за­помнить, как они лежат друг за другом. Затем ребе­нок закрывает глаза, картинки (игрушки) смешива­ются, после чего ему нужно разложить их в задан­ной последовательности и назвать по порядку.

II вариант. Ребенок внимательно рассматривает первую сюжетную картинку, стараясь запомнить в деталях предметы на ней. Затем эта картинка уби­рается, а ребенку предъявляется вторая. Рассмотрев Ее, ребенок должен ответить на вопрос «Что измени­лось?» по сравнению с первой и рассказать об этих отличиях подробно.

Например: «На первой картинке у зайчика бант, а на второй - галстук. Сначала ежик был в красной кофточке и нес на спине яблоко, а затем кофта стала синей, а на спине оказался гриб».

Физкультминутка

Задание на смекалку.

IV. Работа в учебном пособии. Страница 48-49

Задание 1. Сосчитай, сколько на рисунке квадратов, треугольников и кругов. Запиши.

Задание 2. Соедините каждый тюбик краски с предметом справа. Раскрась предметы.

Задание 3. Помоги Адилю сделать скворечник. Поставь цифры под картинками.

 

V. Рефлексия

ЛОГИКА

Дата «___» __________ ______                              Группа/класс ________

 

Занятие № 28

 

Тема: Деление на группы

Цель: сформировать навык деления на группы; знать способ деления на равные группы по содержанию; применение новых знаний в жизненных ситуациях;создать условия для знакомства обучающихся с решением логических задач, в которых требуется выполнить такие логические операции, как сравнение, обобщениеи классификация;сравнивать предметы и выделять общий или отличительный признаки; совершенствовать умение сравнивать предметы по разным признакам; развивать логическое мышление и внимание.

Материалы:

В помощь педагогу: мяч, картинки с предметами, карточки с геомет­рическими фигурами.

Раздаточный: азбука-тетрадь Н.Амировой, бумага для рисования, геометрические фигуры.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.225.173 (0.006 с.)