Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационное начало. Психологический настрой.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Мы рады приветствовать Вас в нашем классе Возможно, есть классы и лучше и краше. Но пусть в нашем классе Вам будет светло, Пусть будет уютно и очень легко! Но начнем, же урок, не будем зря время терять. II. Актуализация знаний. Мышонок сделал четыре грядки. На каждой он хотел посадить морковь, капуста, огурцы и помидоры. Помогите ему. Смотрите на первую грядку и дорисуй то, чего не хватает на остальных. Сделайте так, чтобы на всех грядках овощи были посажены по-разному.
III. Изучение нового материала. Игровая деятельность. Игра 1. Самостоятельная работа. Расположите бабочку, черепаху и краба в любой последовательности Игра 2. Игра «Что изменилось?» Задача: развить зрительную память и внимание детей, научить их запоминать последовательность картинок или детали сюжетной картинки. Оборудование. I вариант: ряд из 3-4 знакомых ребенку картинок или игрушек. II вариант: одна сюжетная картинка с небольшим. количеством героев и характеризующих их деталей, другая - похожая на нее, но с небольшими отличиями. Описание. I вариант. Взрослый показывает ребенку картинки или игрушки, называет их, затем выставляет (выкладывает) на столе и просит его запомнить, как они лежат друг за другом. Затем ребенок закрывает глаза, картинки (игрушки) смешиваются, после чего ему нужно разложить их в заданной последовательности и назвать по порядку. II вариант. Ребенок внимательно рассматривает первую сюжетную картинку, стараясь запомнить в деталях предметы на ней. Затем эта картинка убирается, а ребенку предъявляется вторая. Рассмотрев Ее, ребенок должен ответить на вопрос «Что изменилось?» по сравнению с первой и рассказать об этих отличиях подробно. Например: «На первой картинке у зайчика бант, а на второй - галстук. Сначала ежик был в красной кофточке и нес на спине яблоко, а затем кофта стала синей, а на спине оказался гриб». Физкультминутка Задание на смекалку. IV. Работа в учебном пособии. Страница 48-49 Задание 1. Сосчитай, сколько на рисунке квадратов, треугольников и кругов. Запиши. Задание 2. Соедините каждый тюбик краски с предметом справа. Раскрась предметы. Задание 3. Помоги Адилю сделать скворечник. Поставь цифры под картинками.
V. Рефлексия ЛОГИКА Дата «___» __________ ______ Группа/класс ________
Занятие № 28
Тема: Деление на группы Цель: сформировать навык деления на группы; знать способ деления на равные группы по содержанию; применение новых знаний в жизненных ситуациях;создать условия для знакомства обучающихся с решением логических задач, в которых требуется выполнить такие логические операции, как сравнение, обобщениеи классификация;сравнивать предметы и выделять общий или отличительный признаки; совершенствовать умение сравнивать предметы по разным признакам; развивать логическое мышление и внимание. Материалы: В помощь педагогу: мяч, картинки с предметами, карточки с геометрическими фигурами. Раздаточный: азбука-тетрадь Н.Амировой, бумага для рисования, геометрические фигуры.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.97.235 (0.008 с.) |