Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационное начало. Психологический настрой.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
-Тут затеи и задачи, Игры, шутки, всё для вас! Пожелаю всем удачи- За работу, в добрый час! II. Актуализация знаний. Логическая задачи Мальчик пошел гулять в разных ботинках: один черный, а другой - желтый. Ребята стали смеяться над ним, и он говорит: «Что же мне делать? У меня дома остались два разных ботинка. Не пойму, куда девались одинаковые». Помогите мальчику. У стола 4 угла. Если один угол отпилить, сколько углов останется? (5) Груша тяжелее, чем яблоко, а яблоко тяжелее персика. Что тяжелее, груша или персик? (Груша). Дети в лесу собирали грибы. У мальчиков были большие красные вёдра без дна. У девочек – маленькие зеленые. Кто больше соберёт грибов? (Девочки)
Задание на смекалку. — Царица Савская поставила перед мудрым царем Соломоном задачу: указать, какой из двух совершенно одинаковых букетов цветов живой, а какой - искусственный. Цветы нельзя трогать и нюхать. Внешне цветы совершенно неразличимы. Как решил задачу мудрый Соломон? (Царь повелел открыть окно в сад: пчелы слетелись к живому букету.) III. Изучение нового материала. Игровая деятельность. Игра 1 Игра «Чего не хватает?» Задача: научить определять и называть недостающую часть (деталь) предмета по картинке, называть его в родительном падеже, употребляя правильные окончания слов. Оборудование: серия картинок со знакомыми ребенку предметами, у которых не хватает какой-либо части (машина без колеса, стол без ножки, чайник без ручки, дом без крыши и т. д.). Описание. Взрослый показывает ребенку картинку и спрашивает: «Чего не хватает у дома?», на что ребенок должен ответить полным ответом: «У дома не хватает крыши (двери, окон и т. д.)»- Нужно следить, чтобы ребенок по возможности правильно произнес окончания в словах. Игра 2. Игра «Постучи, как я» Задача: развить слуховое внимание и память детей, тренировать их в отстукивании заданного ритма по образцу взрослого. Описание. Взрослый предлагает ребенку прослушать несложный ритм, который он отстучит, и попробовать повторить его за ним, сохраняя количество, частоту и силу ударов. Физкультминутка (Пальчиковая гимнастика) Пошли пальчики гулять, А вторые догонять, Третьи пальчики пешком, А четвёртые бегом, Пятый пальчик поскакал, И в конце пути упал! **** Поработали, ребятки, А теперь все на зарядку! Мы сейчас все дружно встанем, Отдохнем мы на привале, Влево, вправо повернитесь, Наклонитесь, поднимитесь. Руки вверх и руки вбок, И на месте прыг да скок! А теперь бежим вприпрыжку, Молодцы вы, ребятишки. Замедляем, дети, шаг, И на месте стой! Вот так! А теперь мы сядем дружно, Нам еще работать нужно. Дополнительное задание. Вот люди, которые пришли в цирк. Какое лицо у них было, когда выступил клоун? Нарисуй и раскрась. (Можно разрезать на отдельные лица, группы) IV. Работа в учебном пособии. Страница 18 Задание 1 Кто от кого и от чего убегает, уплывает, улетает? Соедините линиями. Задание 2. Найдите и соедините одинаковых обезьянок. V. Рефлексия
-Что было интересного на уроке? -Какие задания вам больше всего понравились? -В чём вы ещё испытываете затруднения? -Нарисуйте в тетради с каким настроением уйдёте после урока?
ЛОГИКА Дата «___» __________ ______ Группа/класс ________
Занятие № 11
Тема: Обобщение Цель: создать условия для повторения и систематизации материала, изученного на предыдущих уроках; сформировать способность к описанию результатов наблюдений за свойствами предметов (цвет, форма, размер, материал). развивать логическое мышление, самостоятельность; воспитывать доброжелательное отношение к людям, взаимовыручку, усвоение «правил дружной работы» через работу в статичных парах (парах постоянного состава) и группах. Материалы: В помощь педагогу: мяч, картинки с предметами, карточки с геометрическими фигурами. Раздаточный: азбука-тетрадь Н.Амировой, бумага для рисования фигур.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.140.78 (0.008 с.) |