Организационное начало. Психологический настрой.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организационное начало. Психологический настрой.



Итак, друзья, внимание!
Вновь прозвенел звонок,
Садитесь поудобнее,
Начнем сейчас урок.

II. Актуализация знаний.

Определите, что в каждом ряду лишнее. Почему?

А) телевизор, пылесос, утюг, стиральная машина, тачка

Б) чашка, тарелка, кастрюля, молоток, блюдце, стакан

В) стул, табурет, кресло, диван, лейка, стол.

III. Изучение нового материала. Игровая деятельность.

Игра 1. Назовите, какие предметы должны быть на кухне? А каких вещей там быть не может?

А загадаю загадки, а вы попробуйте отгадать их? Нарисуйте их.

Желтый, кислый, гладкий? (Лимон)

Сладкое, румяное, сочное. Что это? (яблоко)

Оранжевый, ароматный, блестящий. Что это? (Апельсин)

Игра 2.

Упражнение "Прилагательные ассоциации"

 Выбор словесных ассоциаций ограничен: в ответ на слово, произнесенное педагогом, необходимо в качестве словесной ассоциации использовать только прилагательные. К примеру: стол — круглый; пруд — большой.

1. Снег —

2. Звезда —

3. Камень —

4. Пар —

5. Дом –

6. Трава –

7. Слово –

8. Бабушка –

9. Вода –

Физкультминутка

Раз, два — стоит ракета. (Стойка на носках, руки вверх, ладони образуют «купол ракеты».)

Три, четыре - самолет. (Стойка ноги врозь, руки в стороны.)

Руки в стороны — в полет

Отправляем самолет.

Правое крыло вперед,

Левое крыло вперед.

Раз, два, три, четыре,

Полетел наш самолет.

А без точного расчета

Не получится полета.

Так скорее за работу,

Сядем быстро за расчеты.

Раз, два - выше голова,

Три, четыре — руки шире,

Пять, шесть — тихо сесть.

Посидим и отдохнем. (Дети закрывают глаза.)

И работать мы начнем.

 

Работа с карточкой. Рассмотрите предметы, назовите их и определите тень каждого предмета.

 

IV.Работа в учебном пособии. Страница 40-41

Задание 1. Какие предметы Адиль возьмет с собой в школу? Обведи.

Задание 2. Обведи на счетах столько косточек, сколько зайчат и сколько ежат.

Задание 3. Помоги исправить ошибки.

Задание 4 .Обведи хищных животных. Почему их так называют?

 

V. Рефлексия

- Что нового узнали?

- Кто хочет оценить работу одноклассников смайликами?

 

ЛОГИКА

Дата «___» __________ ______                              Группа/класс________

 

Занятие № 24

 

Тема: Определение понятий

Цель:Познакомить с приёмом построения определений.

Задачи урока:

  • образовательные – уметь давать понятиям определения;
  • развивающие – стимулировать познавательную активность учащихся; развивать умение выделять главное, сравнивать, обобщать; логически мыслить;
  • воспитательные – развитие интереса к предмету, формирование общекультурных компетентностей обучающихся.

Материалы:

В помощь педагогу: мяч, картинки с предметами, карточки с геомет­рическими фигурами.

Раздаточный:азбука-тетрадь Н.Амировой, бумага для рисования, геометрические фигуры.

 



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.237.38.244 (0.021 с.)