Организационное начало. Психологический настрой.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организационное начало. Психологический настрой.



Все захлопали в ладоши,
Дружно, веселее!
Застучали наши ножки,
Громче и быстрее!
По коленочкам ударим.
Тише, тише, тише.
Ручки, ручки поднимаем,
Выше, выше, выше!
Завертелись наши ручки.
Снова опустились.
Покружились, покружились
И остановились.

II. Актуализация знаний.

Игра «Сделай наоборот»

На интерактивной доске нарисованы различные предметы, нужно нарисовать такие же но с противоположными действиями.


Какие грибы мы обычно собираем и кладем в корзину? (Съедобные)

Далее проверяем каждый гриб?

Сыроежка

Груздь

Поганка

Мухомор

Белый гриб

Подосиновик

 

Как назвать грибы в корзине? (Съедобные)

Как назвать грибы, которые мы не положили в корзину (Несъедобные)

 

III. Изучение нового материала. Игровая деятельность.

Игра 1

Прочитай подписи под картинками. Раскрась картинки, на которых изображена истина, вычеркни картинки, на которых изображена ложь.


Игра 2.Игра с мячом «Дай истинное название»

1. Кто говорит кукареку? 2. Кто спит в берлоге? 3. Как называют детеныша лошади? 4. Кто превращается в бабочку? 5. Что плетут пауки? 6. Кто дрессирует зверей? 7. Кто сочиняет стихи? 8. Кто готовит обед в столовой? 9. Что мы берем с собой в школу? Петух Медведь Жеребенок Гусеница Паутину Дрессировщик Поэт Повар Книгу

Физкультминутка

На ложное суждение вы будете приседать.

На истинное суждение поднимаете руки вверх и хлопаете в ладоши.

-Лодка по небу плывет.

-Собака гуляет по улице.

-Мальчик рисует машину.

-Машина рисует мальчика.

-Медведь бродит по лесу.

IV.Работа в учебном пособии. Страница

Задание 1Посчитай животных одного и того же вида. Обведи красным карандашом животных, которые нарисованы 2 раза. Синим –три раза. Зеленым –один раз.

Задание 2. Помоги Айгерим найти спрятавшихся животных.

Задание 3. Соедини животных с их домиками.

V. Рефлексия

- Что нового узнали на уроке?

- Где можно применить новое знание?

- Что на уроке у вас хорошо получилось?

- Над чем нужно ещё поработать?

У вас на столах находятся солнышко и тучка.

Прошу оценить нашу с вами деятельность на уроке.

Если сегодняшний урок вам понравился поднимите солнышко.

Если не понравился – тучку.

 

 

 

 

 

ЛОГИКА

Дата «___» __________ ______                              Группа/класс________

 

Занятие № 16

 

Тема: Сочетаниепризнаков

Цель:совершенствовать умение сравнивать по признакам: цвет, размер, форма; выделять лишний предмет; продолжать начатый ряд; вести порядковый счет. уметь выделять разные свойства в одном предмете и непосредственно сравнивать предметы по разным признакам: по длине (ширине, высоте), цвету, материалу, массе, площади, объему, количеству и др.

Развивающие: развитие психологических процессов, памяти, анализа, синтеза, классификации.

Воспитательные: воспитание любви к предметы и интереса.

Материалы:

В помощь педагогу: мяч, картинки с предметами, карточки с геомет­рическими фигурами.

Раздаточный:азбука-тетрадь Н.Амировой, бумага для рисования, геометрические фигуры.

 



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.212.116 (0.014 с.)