Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационное начало. Психологический настрой.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Все захлопали в ладоши, II. Актуализация знаний. Игра «Сделай наоборот» На интерактивной доске нарисованы различные предметы, нужно нарисовать такие же но с противоположными действиями. Какие грибы мы обычно собираем и кладем в корзину? (Съедобные) Далее проверяем каждый гриб? Сыроежка Груздь Поганка Мухомор Белый гриб Подосиновик
Как назвать грибы в корзине? (Съедобные) Как назвать грибы, которые мы не положили в корзину (Несъедобные)
III. Изучение нового материала. Игровая деятельность. Игра 1 Прочитай подписи под картинками. Раскрась картинки, на которых изображена истина, вычеркни картинки, на которых изображена ложь.
Игра 2. Игра с мячом «Дай истинное название»
Физкультминутка На ложное суждение вы будете приседать. На истинное суждение поднимаете руки вверх и хлопаете в ладоши. -Лодка по небу плывет. -Собака гуляет по улице. -Мальчик рисует машину. -Машина рисует мальчика. -Медведь бродит по лесу. IV. Работа в учебном пособии. Страница Задание 1Посчитай животных одного и того же вида. Обведи красным карандашом животных, которые нарисованы 2 раза. Синим –три раза. Зеленым –один раз. Задание 2. Помоги Айгерим найти спрятавшихся животных. Задание 3. Соедини животных с их домиками. V. Рефлексия - Что нового узнали на уроке? - Где можно применить новое знание? - Что на уроке у вас хорошо получилось? - Над чем нужно ещё поработать? У вас на столах находятся солнышко и тучка. Прошу оценить нашу с вами деятельность на уроке. Если сегодняшний урок вам понравился поднимите солнышко. Если не понравился – тучку.
ЛОГИКА Дата «___» __________ ______ Группа/класс ________
Занятие № 16
Тема: Сочетаниепризнаков Цель: совершенствовать умение сравнивать по признакам: цвет, размер, форма; выделять лишний предмет; продолжать начатый ряд; вести порядковый счет. уметь выделять разные свойства в одном предмете и непосредственно сравнивать предметы по разным признакам: по длине (ширине, высоте), цвету, материалу, массе, площади, объему, количеству и др. Развивающие: развитие психологических процессов, памяти, анализа, синтеза, классификации. Воспитательные: воспитание любви к предметы и интереса. Материалы: В помощь педагогу: мяч, картинки с предметами, карточки с геометрическими фигурами. Раздаточный: азбука-тетрадь Н.Амировой, бумага для рисования, геометрические фигуры.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.21.106 (0.009 с.) |