Организационное начало. Психологический настрой.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организационное начало. Психологический настрой.



 

II. Актуализация знаний.

-Скажите, чем отличается каждая матрешка от других.

-Раскрась так, чтобы отличий было больше.

III. Изучение нового материала. Игровая деятельность.

Игра 1

Упражнение «Самый внимательный - 1»

Упражнение на развитие зрительного внимания, памяти.

 Участники должны встать полукругом и определить водящего. Водящий в течение нескольких секунд старается запомнить порядок расположения игроков. Затем по команде он отворачивается и называет порядок, в котором стоят товарищи. На месте водящего должны побывать все игроки по очереди. Стоит наградить тех, кто не ошибется аплодисментами.

 

Игра 2.

Игра «Посмотри — запомни — нарисуй»

Задача: развить у детей зрительную и двигатель­ную память, мелкую моторику.

Оборудование: карточка с 2-3 нарисованными на ней геометрическими фигурами, знакомыми ре­бенку в этом возрасте.

Описание. Учитель показывает ребенку карточ­ку с геометрическими фигурами и предлагает внимательно их рассмо­треть в течение 5-10 секунд и запомнить. Затем кар­точка убирается, а ребенок должен нарисовать уви­денные фигуры в том же порядке, как на образце (или выложить их на парте).

Физкультминутка

Мы считали и устали

Мы считали и устали,

Дружно все мы тихо встали,

Ручками похлопали,

Раз, два, три. (Хлопки в ладоши под счет учителя.)

Ножками потопали,

Раз, два, три. (Шаги ногами на месте.)

Сели, встали, встали, сели,

И друг друга не задели.

(Приседания.)

Мы немножко отдохнем И опять считать начнем. (Повороты туловища. Ходьба на месте.)

 

IV.Работа в учебном пособии. Страница 29-30

Задание 1.Соедини линией каждого мальчика с его тенью. Обведи зеленым карандашом самого низкого мальчика, а оранжевым –самого высокого.

Задание 2. Обведи красным карандашом машинки, которые едут налево, а синим –которые едут направо.

Задание 3. Покажи Адилю две дорожки, которые приведут его к игрушкам.

 

V. Рефлексия

- Что нового узнали на уроке?

- Где можно применить новое знание?

- Что на уроке у вас хорошо получилось?

- Над чем нужно ещё поработать?

 

 

ЛОГИКА

Дата «___» __________ ______                              Группа/класс________

 

Занятие № 18

 

Тема: Сопоставление и вывод

 

Цель:Выработать  у учащихся умения анализировать, сопоставлять, делать выводы; научиться сравнивать предметы; создать условия для знакомства обучающихся с решением логических задач, в которых требуется выполнить такие логические операции, как сопоставление и вывод;

воспитывать у учащихся умения совместно работать в коллективе, умения слушать одноклассников, формировать навыков взаимоконтроля и самоконтроля;

развивать математическую грамотную речь, логическое мышление, внимание, память.

Материалы:

В помощь педагогу: мяч, картинки с предметами, карточки с геомет­рическими фигурами.

Раздаточный:азбука-тетрадь Н.Амировой, бумага для рисования, геометрические фигуры.

 



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.180.223 (0.006 с.)