Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационное начало. Психологический настрой.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Актуализация знаний. -Скажите, чем отличается каждая матрешка от других. -Раскрась так, чтобы отличий было больше. III. Изучение нового материала. Игровая деятельность. Игра 1 Упражнение «Самый внимательный - 1» Упражнение на развитие зрительного внимания, памяти. Участники должны встать полукругом и определить водящего. Водящий в течение нескольких секунд старается запомнить порядок расположения игроков. Затем по команде он отворачивается и называет порядок, в котором стоят товарищи. На месте водящего должны побывать все игроки по очереди. Стоит наградить тех, кто не ошибется аплодисментами.
Игра 2. Игра «Посмотри — запомни — нарисуй» Задача: развить у детей зрительную и двигательную память, мелкую моторику. Оборудование: карточка с 2-3 нарисованными на ней геометрическими фигурами, знакомыми ребенку в этом возрасте. Описание. Учитель показывает ребенку карточку с геометрическими фигурами и предлагает внимательно их рассмотреть в течение 5-10 секунд и запомнить. Затем карточка убирается, а ребенок должен нарисовать увиденные фигуры в том же порядке, как на образце (или выложить их на парте). Физкультминутка Мы считали и устали Мы считали и устали, Дружно все мы тихо встали, Ручками похлопали, Раз, два, три. (Хлопки в ладоши под счет учителя.) Ножками потопали, Раз, два, три. (Шаги ногами на месте.) Сели, встали, встали, сели, И друг друга не задели. (Приседания.) Мы немножко отдохнем И опять считать начнем. (Повороты туловища. Ходьба на месте.)
IV. Работа в учебном пособии. Страница 29-30 Задание 1. Соедини линией каждого мальчика с его тенью. Обведи зеленым карандашом самого низкого мальчика, а оранжевым –самого высокого. Задание 2. Обведи красным карандашом машинки, которые едут налево, а синим –которые едут направо. Задание 3. Покажи Адилю две дорожки, которые приведут его к игрушкам.
V. Рефлексия - Что нового узнали на уроке? - Где можно применить новое знание? - Что на уроке у вас хорошо получилось? - Над чем нужно ещё поработать?
ЛОГИКА Дата «___» __________ ______ Группа/класс ________
Занятие № 18
Тема: Сопоставление и вывод
Цель: Выработать у учащихся умения анализировать, сопоставлять, делать выводы; научиться сравнивать предметы; создать условия для знакомства обучающихся с решением логических задач, в которых требуется выполнить такие логические операции, как сопоставление и вывод; воспитывать у учащихся умения совместно работать в коллективе, умения слушать одноклассников, формировать навыков взаимоконтроля и самоконтроля; развивать математическую грамотную речь, логическое мышление, внимание, память. Материалы: В помощь педагогу: мяч, картинки с предметами, карточки с геометрическими фигурами. Раздаточный: азбука-тетрадь Н.Амировой, бумага для рисования, геометрические фигуры.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.81.172 (0.01 с.) |