![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационное начало. Психологический настрой.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Актуализация знаний. -Скажите, чем отличается каждая матрешка от других. -Раскрась так, чтобы отличий было больше. III. Изучение нового материала. Игровая деятельность. Игра 1 Упражнение «Самый внимательный - 1» Упражнение на развитие зрительного внимания, памяти. Участники должны встать полукругом и определить водящего. Водящий в течение нескольких секунд старается запомнить порядок расположения игроков. Затем по команде он отворачивается и называет порядок, в котором стоят товарищи. На месте водящего должны побывать все игроки по очереди. Стоит наградить тех, кто не ошибется аплодисментами.
Игра 2. Игра «Посмотри — запомни — нарисуй» Задача: развить у детей зрительную и двигательную память, мелкую моторику. Оборудование: карточка с 2-3 нарисованными на ней геометрическими фигурами, знакомыми ребенку в этом возрасте. Описание. Учитель показывает ребенку карточку с геометрическими фигурами и предлагает внимательно их рассмотреть в течение 5-10 секунд и запомнить. Затем карточка убирается, а ребенок должен нарисовать увиденные фигуры в том же порядке, как на образце (или выложить их на парте). Физкультминутка Мы считали и устали Мы считали и устали, Дружно все мы тихо встали, Ручками похлопали, Раз, два, три. (Хлопки в ладоши под счет учителя.) Ножками потопали, Раз, два, три. (Шаги ногами на месте.) Сели, встали, встали, сели, И друг друга не задели. (Приседания.) Мы немножко отдохнем И опять считать начнем. (Повороты туловища. Ходьба на месте.)
IV. Работа в учебном пособии. Страница 29-30 Задание 1. Соедини линией каждого мальчика с его тенью. Обведи зеленым карандашом самого низкого мальчика, а оранжевым –самого высокого. Задание 2. Обведи красным карандашом машинки, которые едут налево, а синим –которые едут направо. Задание 3. Покажи Адилю две дорожки, которые приведут его к игрушкам.
V. Рефлексия - Что нового узнали на уроке? - Где можно применить новое знание? - Что на уроке у вас хорошо получилось? - Над чем нужно ещё поработать?
ЛОГИКА Дата «___» __________ ______ Группа/класс ________
Занятие № 18
Тема: Сопоставление и вывод
Цель: Выработать у учащихся умения анализировать, сопоставлять, делать выводы; научиться сравнивать предметы; создать условия для знакомства обучающихся с решением логических задач, в которых требуется выполнить такие логические операции, как сопоставление и вывод; воспитывать у учащихся умения совместно работать в коллективе, умения слушать одноклассников, формировать навыков взаимоконтроля и самоконтроля; развивать математическую грамотную речь, логическое мышление, внимание, память. Материалы: В помощь педагогу: мяч, картинки с предметами, карточки с геометрическими фигурами. Раздаточный: азбука-тетрадь Н.Амировой, бумага для рисования, геометрические фигуры.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.161.35 (0.011 с.) |