![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационное начало. Психологический настрой.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне. Создание ситуации для психологического настроя на урок. На каждом уроке мы должны открывать для себя что-то новое. II. Актуализация знаний. — Сейчас поиграем в игру, в которой нужно превращаться в различные деревья. Например, я говорю: «Дуб!». Как его показать, чтобы было понятно, что изображается именно это дерево, а не другое? (Показать на пальцах «желудь», сделать руки в кольцо - «большой», нарисовать в воздухеволнистый контур листа...) Примеры деревьев (и подсказок) для игры: ■ береза (цвет, «сережки»); ■ тополь (пух); ■ липа (жужжание пчел, липкость); ■ осина (дрожит - «всего боится»); ■ каштан (колючие «шарики», пятипалый лист); ■ рябина (гроздья, «бусы»); ■ акация (иголки, стручки - «свистульки»); и др. По ходу игры можно оценивать выразительность, яркость и убедительность изображения.
Беседа о характерных признаках.(Разделение на группы) — Назовите существенные признаки лиственных деревьев. — Эти признаки есть у любого дерева: и у березы, и у тополя, и у дуба, и у всех остальных лиственных деревьев. Но при этом каждый вид деревьев имеет еще и какие-то свои признаки, по которым можно отличить его от всех других. Например, чем береза отличается от других лиственных деревьев? А клен? Ива? — Сейчас вы назвали характерные признаки березы (клена, ивы). Таким образом, существенные признаки - это те, которыми данный класс объектов отличается от других классов; например, деревья от других растений. А характерные признаки те, которыми различаются разные объекты друг от друга внутри этого класса; например, березы от всех остальных деревьев.
Для закрепления понятий рекомендуется ответить на вопросы, по каким признакам – существеннымили характерным - отличаются: ■ собаки от других млекопитающих; ■ апельсины от других фруктов; ■ «Буквари» от других книг; ■ «мерседесы» от других автомобилей; ■ кометы от других небесных тел; ■ колокольчики от других цветов и др. Желательно, чтобы давался полный развернутый ответ. Можно предложить детям самим придумать подобные вопросы. Работа в группах «Признаки для сравнения». — Когда сравнивают объекты между собой, то делают это не по любым произвольным признакам, а по существенным или характерным. Например, кинофильмы можно сравнивать по жанру, по продолжительности, по актерскому составу, по сюжету и т. д.; магазины сравниваются по ассортименту, по уровню цен, по качеству обслуживания, по размеру помещения и т. д. Не имеет смысла сравнивать кинофильмы по размеру съемочной студии, а магазины по «составу» продавцов... Желательно еще до начала сравнения выделить признаки, по которым оно будет проводиться, а затем при сравнении определять сходство или различие объектов именно по этим признакам. Задание: придумать признаки для сравнения объектов одного класса и сравнить между собой любые два объекта. Например, придумать признаки, по которым можно сравнивать магазины, и сравнить любые два магазина по этим признакам.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.115.172 (0.008 с.) |