Организационное начало. Психологический настрой.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организационное начало. Психологический настрой.



Прозвенел звонок, начинаем урок

Мы рады этому.

Внимание наше растёт.

Наша память крепка,

Голова ясна.

Мы готовы работать.

 

«Мозговая гимнастика» (2 минуты):

Качания головой(упражнение стимулирует мыслитель­ные процессы): дышите глубоко, расслабьте плечи и уро­ните голову вперёд. Позвольте голове медленно качаться из стороны в сторону, пока при помощи дыхания уходит напряжение. Подбородок вычерчивает слегка изогнутую линию на груди по мере расслабления шеи. Выполнять 30 секунд.

«Ленивые восьмёрки»(упражнение активизирует струк­туры мозга, обеспечивающие запоминание, повышает устойчивость внимания): нарисовать в воздухе в горизон­тальной плоскости «восьмёрки» по три раза каждой ру­кой, а затем обеими руками.

«Шапка для размышлений»(улучшает внимание, яс­ность восприятия и речь): «наденьте шапку», то есть мягко заверните уши от верхней точки до мочки три раза.

Моргания (полезно при всех видах нарушения зрения): моргайте на каждый вдох и выдох.

«Вижу палец!»:указательный палец правой руки дер­жать перед носом на расстоянии 25-30 см, смотреть на палец в течение 4—5 секунд, затем закрыть ладонью ле­вой руки левый глаз на 4-6 секунд, смотреть на палец правым глазом, затем открыть левый глаз и смотреть на палец двумя глазами. Проделать то же, но закрыть пра­вый глаз. Повторить 4—6 раз.

 

II. Актуализация знаний.

III. Изучение нового материала. Игровая деятельность.

Игра 1

Времена года каждый год идут по порядку. По деревьям можно определить каждый сезон года.

· Определите по рисункам сезон года и скажите, какое время года будет следующим?

· Что происходит с деревьями зимой, весной, летом, осенью?

· По каким признакам мы определяет время года?

· Какие листья у деревьев летом, весной, осенью?

· Когда расцветаю цветы на деревьях? Когда созревают плоды?

Игра 2.Задание:«Рассуждалки» да+, нет-

(рисунок: корова, кот, медведь, лиса)

Верны ли высказывания?

1. Все животные, нарисованные на картинке, домашние.

2 . Все животные любят мёд.

3 . Некоторые животные имеют хвост.

4. Все животные имеют усы.

5. Любое животное любит кур.

6 . Некоторые животные живут в лесу.

7 . Каждое животное охотится за мышами.

8. Некоторые животные впадают в спячку.

9 . Некоторые животные имеют 4 лапы.

Физкультминутка

Буратино потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся

Руки в стороны развёл

Ключик видно не нашёл.

Чтобы ключик нам достать

Надо на носочки встать.

 

IV.Работа в учебном пособии. Страница 34-35

Задание 1. Какая тень принадлежит Алдару Косе? Соедини их.

Задание 2. Какой из предметов подходит под описание? (мягкий и четырехугольный)

Задание 3.Назови героев сказки. Найдите и исправьте ошибку в рисунке.

Задание 3.Чем отличаются юрты?

 

Задание на смекалку.

У Миши, Серёжи, Игоря и Коли были три удочки и один спиннинг. Что было у каждого маль­чика, если у Серёжи с Колей и у Коли с Мишей были разные средства для рыбной ловли? Ответ: у Коли — спиннинг, у Серёжи, Игоря и Миши - удочки.

 

V. Рефлексия

- Что нового узнали на уроке?

- Где можно применить новое знание?

- Что на уроке у вас хорошо получилось?

- Над чем нужно ещё поработать?

 

VI.Домашнее задание. Найдите и прочитайте сказки об Алдаре Косе.

 

 

 

 

 

ЛОГИКА

Дата «___» __________ ______                              Группа/класс________

 

Занятие №21

 

Тема: Анализ

Цель:способствовать развитию различных видов умственной деятельности уч-ся через творческо- поисковые задания. Формирование логического мышления у уч-ся через творчески- поисковые задания. Развитие зрительного внимания, мышления, памяти, словарного запаса, связной речи. Развивать умения сравнивать и выделять признаки и обобщить результаты наблюдения.Развивать умения видеть и слышать друг друга, действовать по инструкции, способствовать развитию самостоятельности и самовыражению мыслей учащихся.

Воспитывать интерес к предмету через развитие правильной речи и поддержку эмоции и чувства учащихся, поощрение первых успехов.Способствовать воспитанию коллективизма, культуры труда.

Материалы:

В помощь педагогу: мяч, картинки с предметами, карточки с геомет­рическими фигурами.

Раздаточный:азбука-тетрадь Н.Амировой, бумага для рисования, геометрические фигуры.

 



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.56.11 (0.009 с.)